Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОЧЕРНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Согласно торговому кодексу Германии (Handelsgesetzbuch (HGB)) торговый представитель является независимым предпринимателем, который постоянно работает на другого предпринимателя и от его имени и за его счет заключает сделки и исполняет обязанности по ним. В качестве торгового представителя может выступать как физическое, так и юридическое лицо.

ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА

Иностранный предприниматель может учредить как самостоятельный, так несамостоятельный/зависимый филиал своей фирмы на территории Германии.

Самостоятельный филиал (Selbstständige Niederlassung (Zweigniederlassung))

Понятие

Самостоятельный филиал (СФ) не является отдельным от головного предприятия юридическим лицом. В правовом и организационном отношении СФ является частью основного предприятия, на которую распространяются нормы применимого к головному предприятию права.

В соответствии с торговым кодексом Zweigniederlassung представляет собой пространственно обособленное от основной фирмы дополнительное коммерческое предприятие, созданное на постоянной основе.

Основные признаки

Если речь идет о СФ иностранного предприятия, то его учреждение (в особенности внесение в торговый реестр) регулируется нормами немецкого права. На правовые отношения внутри предприятия распространяются нормы иностранного права, применимого к головному предприятию. Правовые отношения между СФ и его партнерами/потребителем подчинены немецкому праву.

Несмотря на правовую и организационную зависимость от головного предприятия, Zweigniederlassung самостоятельно принимает участие в коммерческой деятельности, но только в тех областях, которые определены уставом материнской фирмы. Органы СФ принимают самостоятельные решения. СФ обладает обладает отдельным бухгалтерским учетом, собственным балансом и имуществом, предоставленным СФ головным предприятием. Фирменное название СФ совпадает с названием головного предприятия, хотя к нему может добавляться и указание на то, что данное предприятие является СФ. Обязанности по заключенным самостоятельным филиалом сделкам возникают у головного предприятия.

Учреждение

Zweigniederlassung считается учрежденным в момент фактического основания. СФ подлежит внесению в торговый регистр, после чего он получает собственный регистрационный номер и официальный юридический адрес.
Закон не содержит требований относительно основного капитала, сведения об имуществе СФ в торговый реестр не вносятся.
СФ может быть учрежден только коммерсантом (см. ниже). Предприниматель, не являющийся коммерсантом, может учредить только несамостоятельный филиал. Все виды предпринимательской деятельности, осуществляемой дочерними предприятиями и филиалами, должны быть зарегистрированы в соответствующем государственном органе.

Несамостоятельный филиал (Betriebsstätte (unselbständigen Zweigniederlassung))

Несамостоятельный филиал не имеет собственного капитала, не ведет собственного бухгалтерского учета. Несамостоятельный филиал является по сути территориальным "ответвлением" материнской фирмы и полностью от нее зависим. Вся документация НФ составляется от имени головного предприятия. Открытие несамостоятельного филиала не требует регистрации в торговом реестре, однако о факте открытия необходимо уведомить соответствующую службу по месту нахождения филиала.

Деятельность самостоятельных и несамостоятельных филиалов подлежит налогообложению в соответствие с немецким налоговым правом. Виды налогов и налоговые ставки зависят от типа предприятия.

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОЧЕРНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Общие положения

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в Германии различаются:

  • требованиями к уставному/складочному капиталу и к минимальному размеру взноса в уставный/складочный капитал;
  • количеством участников;
  • объемом личной ответственности;
  • порядком принятия решений и правилами о представительстве;
  • размером и порядком уплаты регистрационных сборов;
  • требованием обязательной регистрации в реестре торговых компаний;
  • формой учредительных документов.


Понятие коммерсанта (Kaufmann)

В соотвествие с Торговым кодеском коммерсантом является лицо, занимающееся торговой деятельностью (Handelsgewerbe). Торговой деятельностью признается деятельность в рамках любого коммерческого предприятия, обустроенного в соответствии с характером и объемом предпринимательской деятельности.

Основным признаками торгового предприятия является индивидуализированная, самостоятельная, нацеленная на извлечение прибыли, осуществляемая в течение определенного времени деятельность, не относящаяся к категории свободных профессий.

Статус коммерсанта следует из организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, факта внесения в торговый реестр или при наличии определенных объективныйх признаков, как то годовой оборот свыше 260 тысяч евро, годовой доход свыше 25 тысяч евро, определенное количество работников, масштабность и сложная структура предприятия. Лица, занимающиеся коммерческой деятельностью, но не являющиеся коммерсантами в смысле Торгового кодекса, являются частными предпринимателями. Деятельность частных предпринимателей регулируется гражданским кодексом, в то время как деятельность предпринимателей - Торговым кодексом.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.