Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Современные тенденции в мировом кино. Использование хроники ТВ как исходное событие в ТП, как главное событие в ТП. Монтаж видеоролика.

Кинодраматургия как область литературно-кинематографического творчества, как новый род литературы, предназначенный для экранного воплощения; основные этапы становления кинодраматургии и сценарной формы; кинорежиссер и кинодраматург

Особенности кинодраматургии неигровых видов кино и художественной мультипликации. Монтажный лист режиссера.

5. роль оператора-постановщика в пластической реализации драматургического материала и режиссерского замысла. Разновидность планов операторского монтажа, при монтаже с видео документалистикой.

Создание гиганстких изображений на архитектурных объектах.

Смета расчетов ТВ в ТП.

( Лекции, практическая работа, реферат, зачет ).

Литература.

1.Профессионально важные журналы –“Шоу-Мастер”, “АES”, “Звукорежиссер”, ”Техника кино и телевидения”, “Studio Sound”, “Life Sound”, обзорный реферативный журнал НИКФИ в области кинотехники и др. Журналы должны регулярно поступать в библиотеку института, осуществляющего подготовку специалистов видеряда и звукорежиссуры.

2.Научную литературу и учебные пособия по циклам дисциплин примерного учебного плана (списки литературы должны быть включены в учебные программы соответствующих дисциплин)

3.Фильмы и видеофильмы (должны собираться и храниться в фильмотеке, видеотеке института)

VI семестр.

1. Постановочные средства кинематографа. Художник-постановщик фильма как автор изобразительно-декорационного воплощения драматургической основы и режиссерского замысла кинопроизведения.

Основные функции и выразительные средства художника-декоратора, художника по костюмам, художника- гримера.

3.Основные этапы становления звуковой сферы фильма.

4.Технология производства фонограммы: подготовительный период, съемочный период, монтажно-тонировочный период.

5.Технологические разновидности первичных фонограмм; техническая база предварительной подготовки и монтажа фонограмм в кинопроизводстве;

6.Технология озвучивания и монтажа видеофильмов.

7.Калористика, как прием решения ТП. Теле-мост (Прямые включения ТВ.)

 

( Лекции, практическая работа в видеостудии, студии звукозаписи, экзамен).

 

Литература.

 

1.Профессионально важные журналы –“Шоу-Мастер”, “АES”, “Звукорежиссер”, ”Техника кино и телевидения”, “Studio Sound”, “Life Sound”, обзорный реферативный журнал НИКФИ в области кинотехники и др. Журналы должны регулярно поступать в библиотеку института, осуществляющего подготовку специалистов видеряда и звукорежиссуры.

2.Научную литературу и учебные пособия по циклам дисциплин примерного учебного плана (списки литературы должны быть включены в учебные программы соответствующих дисциплин)

3.Фильмы и видеофильмы (должны собираться и храниться в фильмотеке, видеотеке института)

VII семестр.

1. Ориентирование в специальной литературе, как по профилю своего вида искусства, так и в смежных областях художественного творчества, владеть методикой творческого анализа произведений искусства и литературы;\

2. Общие знания в области основ истории и теории ТВ и по профилю своей квалификации;

3. Навыками звукорежиссуры по профилю специализации;

- обладать навыками звукорежиссерского анализа литературного, музыкально-драматического, музыкального произведения (в зависимости от профиля специализации);

- иметь навыки работы с исполнителями;

- владеть методами создания звукоряда постановки (спектакля, фильма, концерта, эстрадного или циркового представления и т. д. – в зависимости от специализации) как художественного целого с использованием современных художественных и технологических средств;

- иметь опыт реализации художественного замысла в профессиональном творческом коллективе;

- иметь навыки научно-практической деятельности в области экранных искусств

 

 

(Лекции, практическая работа в студии звукозаписи, видеомонтажа, зачет).

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Профессионально важные журналы –“Шоу-Мастер”, “АES”, “Звукорежиссер”, ”Техника кино и телевидения”, “Studio Sound”, “Life Sound”, обзорный реферативный журнал НИКФИ в области кинотехники и др. Журналы должны регулярно поступать в библиотеку института, осуществляющего подготовку специалистов видеряда и звукорежиссуры.

2.Научную литературу и учебные пособия по циклам дисциплин примерного учебного плана (списки литературы должны быть включены в учебные программы соответствующих дисциплин)

3.Фильмы и видеофильмы (должны собираться и храниться в фильмотеке, видеотеке института)

 

 

VIII семестр.

 

 

1.Основы техники и технологии кино и видео. Физическая и

кино- и видеоаппаратура различного назначения, принципы устройства и работы; технологические процессы киносъемки, печати и обработки кинофотоматериалов;

2.кино- и видеопроекция; виды и основные характеристики фильмовых и видео- материалов; основная действующая нормативно - техническая документация;

современные кинематографические системы; перспективы развития техники и технологии кино, видео и телевидения.

3.. Основы композиции и решение пространства с использованием перспективы. Формирование и развитие композиционного видения и понимания кадра. Усвоение основных законов перспективы, обеспечивающих грамотное построение изображаемого пространства.

4.Понятие о зависимости кадра от содержания, формата, точки съемки, оптики. Выбор точки зрения, оптика, ракурс. Влияние освещения на выразительное композиционное решение кадра: рисующий свет, моделирование, заполняющий свет. Отбор главных элементов композиции, значение символа, знака в фотокомпозиции.

5.Способы и методы кинорежиссуры в работе над киносюжетами различных жанров и видов. Эстетика кадра в документальном кино. Эстетические и нравственные нормы кинодокументалистики и драматургии документального экрана Документальный фильм на телевидении.

 

6.Образ в документальном кино. Информационная, этическая и эстетическая функция кинодокумента. Проблемы киноязыка. Стиль. Понятие контрапункта. Документальный фильм и телеэкран. Сравнительный анализ творческих приемов в практике режиссуры при создании документальных фильмов для ТП. Экранное искусство и технический прогресс.

 

(Лекции, практические работы в студии видеомонтажа, студии звукозаписи, экзамен).

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.Профессионально важные журналы –“Шоу-Мастер”, “АES”, “Звукорежиссер”, ”Техника кино и телевидения”, “Studio Sound”, “Life Sound”, обзорный реферативный журнал НИКФИ в области кинотехники и др. Журналы должны регулярно поступать в библиотеку института, осуществляющего подготовку специалистов видеоряда и звукорежиссуры.

2.Научную литературу и учебные пособия по циклам дисциплин примерного учебного плана (списки литературы должны быть включены в учебные программы соответствующих дисциплин)

3.Фильмы и видеофильмы (должны собираться и храниться в фильмотеке, видеотеке института)

 

IX семестр.

 

1. Уникальность и особое значение монтажа в кинематографе. Монтажная форма в литературе. Эволюция искусства монтажа. Понятие кадра. Движение в фильме.

2. Штампы монтажа в игровом и документальном кино. Монтаж клипов и рекламных роликов. Монтаж и драматургия фильма.

3. Введение в методы актерского мастерства. Выявление творческой индивидуальности студента. Освоение элементов техники актерского мастерства. Понимание органичного поведения на площадке как умения владеть продуктивным вниманием.

4. Проникновение в логику поведения персонажа, понимание мотивов его поступков. Способность определить и раскрыть “сверхзадачу”, ”сквозное действие”, ”главное событие” и событийный ряд произведений.

5. Компьютерная графика – новые возможности кино, видео и анимации. Традиционная анимация. Психология восприятия компьютерного изображения. Проблемы совмещения. Методы проецирования. Специфика цифрового изображения на компьютерном мониторе. Компьютерная графика и кино.

6. Документализм как форма современного художественного мышления. Экранный документ и живой материал. Структура образа в неигровом кино. Становление отечественной школы документального кино и телефильма.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.