Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аварийные схемы при наличие перебросов на ГК-045.



ГЛАВА 3

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА СЕРИИ ЧС2т.

Силовая цепь тяговых двигателей.

Обрыв.

При поднятом токоприёмнике, включённом БВ, наличии напряжения в контактной сети и работающих вспомогательных машинах после набора позиций ПК-303 c 1ой по 3ю позицию и ГК-045 на позицию «Р», ток в силовой цепи отсутствует.

Короткое замыкание.

При коротком замыкании в силовой цепи тяговых двигателей происходит отключение БВ от срабатывания дифференциального реле 015.

Снятие напряжения в контактной сети при постановки ПК-303 на 1ую позицию, а ГК-045 на позицию «Р» указывает на короткое замыкание в первой группе ПТС.

В случаях возникновения короткого замыкания при тяговом режиме электровоза в участках схемы, расположенных за реле перегрузки, отключение БВ происходит от срабатывания дифференциального реле 015 с одновременным срабатыванием одного или нескольких реле перегрузки тяговых двигателей РП-031, РП-032, РП-034.

После первого срабатывания БВ под воздействием аппаратов защиты, его восстановить и внимательно смотря на приборы (килоамперметр 5-6 ТЭД) для определения характера неисправности (полное короткое замыкание или неполное) – бьет с выдержкой времени или без выдержки, дать повторно первую тяговую позицию.

Аварийные схемы силовой цепи тяговых двигателей.

I. Аварийная схема без первой группы ПТС-050.

a. В контакторные элементы 29 и 37 поставить изоляционные клинья.

b. В контакторный элемент 25 поставить медный клин.

c. На 046 панели – изъять нож 61, а нож 62 переставить в клемму 66.

d. Зафиксировать нижний вал реверсора 3 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 307 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.

Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).

При повторном срабатывании защиты и правильно собранной аварийной схеме дополнительно отсоединить на реостатном контакторе 09 с левой стороны 042 шину и кабель, изолировать друг от друга и от заземлённых частей ВВК.

II. Аварийная схема без второй группы ПТС-051.

a. В контакторный элемент 38 поставить изоляционный клин.

b. В контакторный элемент 26 поставить медный клин.

c. На 046 панели – нож 63 переставить в клемму 67, а нож 64 изъять.

d. Зафиксировать нижний вал реверсора 4 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 308 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.

e. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).

III. Четырёх моторная аварийная схема.

a. На 046 панели – изъять все ножи.

b. Соединить силовой перемычкой (скобой) верхние зажимы 62 и 67.

Следовать на соединениях «С» (четыре ТЭД).

 

 

IV. Аварийная схема без 1-2 ТЭД.

a. На 046 панели – нож 61 переставить в клемму 65, а нож 62 изъять.

b. Зафиксировать верхний вал реверсора 1-2 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 307 перевести в положение А2 хвостовиком вверх.

c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

Следовать на соединениях «С» (четыре ТЭД) и «СП» (три ТЭД).

V. Аварийная схема без 3 ТЭД.

a. На 046 панели – изъять нож 61, а нож 62 переставить в клемму 66.

b. Зафиксировать нижний вал реверсора 3 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 307 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.

c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).

VI. Аварийная схема без 4 ТЭД.

a. На 046 панели – нож 63 переставить в клемму 67, а нож 64 изъять.

b. Зафиксировать нижний вал реверсора 4 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 308 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.

c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).

VII. Аварийная схема без 5-6 ТЭД.

a. На 046 панели – нож 64 переставить в клемму 68, а нож 63 изъять.

b. Зафиксировать верхний вал реверсора 6-5 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 308 перевести в положение А2 хвостовиком вверх.

c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

Следовать на соединениях «С» (четыре ТЭД) и «СП» (три ТЭД).

VIII. Аварийная схема с отключением 105 индуктивного шунта.

a. На 046 панели – нож 61 переставить в клемму 65, а нож 64 переставить в клемму 66. Ножи 62 и 63 оставить на месте.

b. Зафиксировать оба вала реверсора 1-2 и 3 ТЭД в нулевом положении механическими защёлками, переключатель 307 оставить в нормальном положении.

c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

d. На ЦКР поставить перемычку с провода 300 на провод 310.

Следовать на «С» соединении (три ТЭД).

IX. Аварийная схема с отключением 106 индуктивного шунта.

a. На 046 панели – нож 61 переставить в клемму 67, а нож 68 переставить в клемму 66. Ножи 62 и 63 оставить на месте.

b. Зафиксировать оба вала реверсора 6-5 и 4 ТЭД в нулевом положении механическими защёлками, переключатель 308 оставить в нормальном положении.

c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».

d. На ЦКР поставить перемычку с провода 300 на провод 310.

Следовать на «С» соединении (три ТЭД).

Аварийные схемы при наличие перебросов на ГК-045.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.