НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА СЕРИИ ЧС2т.
Силовая цепь тяговых двигателей.
Обрыв.
При поднятом токоприёмнике, включённом БВ, наличии напряжения в контактной сети и работающих вспомогательных машинах после набора позиций ПК-303 c 1ой по3ю позициюи ГК-045 на позицию «Р», ток в силовой цепи отсутствует.
Короткое замыкание.
При коротком замыкании в силовой цепи тяговых двигателей происходит отключение БВ от срабатывания дифференциального реле 015.
Снятие напряжения в контактной сети при постановки ПК-303 на 1ую позицию, а ГК-045 на позицию «Р» указывает на короткое замыкание в первой группе ПТС.
В случаях возникновения короткого замыкания при тяговом режиме электровоза в участках схемы, расположенных за реле перегрузки, отключение БВ происходит от срабатывания дифференциального реле 015 с одновременным срабатыванием одного или нескольких реле перегрузки тяговых двигателей РП-031, РП-032, РП-034.
После первого срабатывания БВ под воздействием аппаратов защиты, его восстановить и внимательно смотря на приборы (килоамперметр 5-6 ТЭД) для определения характера неисправности (полное короткое замыкание или неполное) – бьет с выдержкой времени или без выдержки, дать повторно первую тяговую позицию.
Аварийные схемы силовой цепи тяговых двигателей.
I. Аварийная схема без первой группы ПТС-050.
a. В контакторные элементы 29 и 37 поставить изоляционные клинья.
b. В контакторный элемент 25 поставить медный клин.
c. На 046 панели – изъять нож 61, а нож 62 переставить в клемму 66.
d. Зафиксировать нижний вал реверсора 3 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 307 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.
Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).
При повторном срабатывании защиты и правильно собранной аварийной схеме дополнительно отсоединить на реостатном контакторе 09 с левой стороны 042 шину и кабель, изолировать друг от друга и от заземлённых частей ВВК.
II. Аварийная схема без второй группы ПТС-051.
a. В контакторный элемент 38 поставить изоляционный клин.
b. В контакторный элемент 26 поставить медный клин.
c. На 046 панели – нож 63 переставить в клемму 67, а нож 64 изъять.
d. Зафиксировать нижний вал реверсора 4 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 308 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.
e. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).
III. Четырёх моторная аварийная схема.
a. На 046 панели – изъять все ножи.
b. Соединить силовой перемычкой (скобой) верхние зажимы 62 и 67.
Следовать на соединениях «С» (четыре ТЭД).
IV. Аварийная схема без 1-2 ТЭД.
a. На 046 панели – нож 61 переставить в клемму 65, а нож 62 изъять.
b. Зафиксировать верхний вал реверсора 1-2 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 307 перевести в положение А2 хвостовиком вверх.
c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
Следовать на соединениях «С» (четыре ТЭД) и «СП» (три ТЭД).
V. Аварийная схема без 3 ТЭД.
a. На 046 панели – изъять нож 61, а нож 62 переставить в клемму 66.
b. Зафиксировать нижний вал реверсора 3 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 307 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.
c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).
VI. Аварийная схема без 4 ТЭД.
a. На 046 панели – нож 63 переставить в клемму 67, а нож 64 изъять.
b. Зафиксировать нижний вал реверсора 4 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 308 перевести в положение А1 хвостовиком вниз.
c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
Следовать на соединениях «С» (пять ТЭД) и «СП» (три ТЭД).
VII. Аварийная схема без 5-6 ТЭД.
a. На 046 панели – нож 64 переставить в клемму 68, а нож 63 изъять.
b. Зафиксировать верхний вал реверсора 6-5 ТЭД в нулевом положении механической защёлкой, а переключатель 308 перевести в положение А2 хвостовиком вверх.
c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
Следовать на соединениях «С» (четыре ТЭД) и «СП» (три ТЭД).
VIII. Аварийная схема с отключением 105 индуктивного шунта.
a. На 046 панели – нож 61 переставить в клемму 65, а нож 64 переставить в клемму 66. Ножи 62 и 63 оставить на месте.
b. Зафиксировать оба вала реверсора 1-2 и 3 ТЭД в нулевом положении механическими защёлками, переключатель 307 оставить в нормальном положении.
c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
d. На ЦКР поставить перемычку с провода 300 на провод 310.
Следовать на «С» соединении (три ТЭД).
IX. Аварийная схема с отключением 106 индуктивного шунта.
a. На 046 панели – нож 61 переставить в клемму 67, а нож 68 переставить в клемму 66. Ножи 62 и 63 оставить на месте.
b. Зафиксировать оба вала реверсора 6-5 и 4 ТЭД в нулевом положении механическими защёлками, переключатель 308 оставить в нормальном положении.
c. Переключатель 520 противобуксовочного устройства переключить в положение «аварийное».
d. На ЦКР поставить перемычку с провода 300 на провод 310.