Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Условия реализации программы дисциплины

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета Информационных технологий.

Оборудование учебного кабинета:

IBM-совместимые компьютеры, принтер, сканер, звуковые колонки, микрофон, аудио и видео записывающая аппаратура, мультимедийный проектор.

Программные средства: системное программное обеспечение на базе Windows, Linux;

Прикладное программное обеспечение общего назначения: пакет офисных программ, графические редакторы, программы-архиваторы, программы – конвертеры для перевода информации в разные форматы, программы для криптографического кодирования информации.

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Андреева Е.В. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие / Е.В. Андреева, Л.Л. Босова, И.Н. Фалина – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005 – 328 с.: ил.

2. Стариченко Б.Е. Теоретические основы информатики: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 312 с.; ил.

3. Информатика: базовый курс: Учебник для студентов вузов, бакалавров, магистров, обу­чающихся по направлениям «Информатика и вычислительная техника»/ О.А. Акулов, Н.В. Медведев. – М.: Омега-Л, 2004. – 552 с.

4. Информационная культура: Учебное пособие для средней школы. Часть 2/Т.А. Матвеева, А.Г. Гейн - Екатеринбург: Центр «Учебная книга»; 2007.-416с.

5. Информатика: процессы, системы, ресурсы. / А.Я. Фридланд. – М.: БИНОМ. Лаборато­рия знаний, 2003. – 232 с. Илл.

6. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2001. – 816 с.

7. Стариченко Б.Е. Теоретические основы информатики. – Электронное обучающее пособие. 2002

8. Практикум по информатике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ А.В. Моги­лев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер; Под ред. Е.К. Хеннера. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 608 с.

Дополнительные источники:

9. Электронные обучающие мультимедийные презентации:

- Элементы теории информации;

- Представление информации;

- Системы счисления;

- Двоичное кодирование чисел;

- Двоичное кодирование текстовой информации;

- Двоичное кодирование графической информации;

- Двоичное кодирование звуковой и видео информации

Интернет-ресурсы:

1. http://www.ict.edu.ru/.

2. http://www.intuit.ru/.

3. http://www.teo-inf1.narod.ru/.

4. http://www.wikipedia.org.ru/.

 

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Программа профессионального модуля обеспечивается учебно-методической документацией по всем разделам междисциплинарного курса.

Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация программы профессионального модуля обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню разделов модуля. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечиваются доступом к сети Интернет.

Материально­техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.


 

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): реализация программы профессионального модуля должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального модуля в рамках производственной практики, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

Инженерно-педагогический состав: высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.

 


 

4. Контроль и оценка результатов
освоения Дисциплины

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Для текущего и итогового контроля образовательным учреждением создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки.

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется через оценку их уровня освоения знаний, умений и профессиональных компетенций и отражается в сводной ведомости, в которой указывается перечень всех контрольных точек по модулю.

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ПК 1.1. применение правил недесятичной арифметики Результаты выполнения проверочных и практических работ; Решение задач; Компьютерное тестирование
ПК 1.1. перевод числа из одной системы счисления в другую
ПК 1.1, ПК 1.3.   повышение помехозащищенности и помехоустойчивости передачи информации
ПК 1.1 – 1.3, ПК 3.2.   кодирование информации (символьной, числовой, графической, звуковой, видео)
ПК 2.1, ПК 3.2. сжатие и архивация информации

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии бухгалтер, проявлять к ней устойчивый интерес понимает сущность и социальную значимость профессии; проявляет к ней устойчивый интерес Педагогическое наблюдение; Конкурсы проф. мастерства; Результаты выполнения проверочных и практических работ; Решение задач; Компьютерное тестирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. организует собственную деятельность выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивает эффективность и качество выбранных методов
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. принимает решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях несет за них ответственность  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. владеет информационной культурой использует информационно-коммуникационные технологий
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. работает в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий   Педагогическое наблюдение; Конкурсы проф. мастерства; Результаты выполнения проверочных и практических работ; Решение задач; Компьютерное тестирование
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности  
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.