Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок проведения экзамена



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Факультет «Международный институт государственной службы и управления (МИГСУ)»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан МИГСУ

______________ Барциц И.Н.

«__» _________ 2013 г.

 

ПРОГРАММА

ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

БАКАЛАВРИАТ

Направление: 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль: «Эффективное государственное управление»

 

Москва - 2013

 

 

Программа государственного экзамена рассмотрена и утверждена

на заседании кафедры государственного и муниципального управления

 

Протокол заседания № ___ от «___» августа 2013 г.

 

 

Заведующий кафедрой______________________(Барциц И.Н.)

(подпись)

 

 

Программу государственного экзамена разработала д.ю.н., доц. Киреева Е.Ю.

 

 


 

Общие положения

 

Целью итоговой государственной аттестации бакалавров по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» по профилю «Эффективное государственное управление» является:

· оценка уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач;

· определение степени соответствия уровня и качества подготовки бакалавра требованиям государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (включая федеральный и национально-региональный (вузовский) компоненты);

· наличие у выпускников - бакалавров компетенций универсального и профессионального характера, определяемых в рамках основной образовательной программы подготовки бакалавров.

Программа итоговой государственной аттестации бакалавров составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», ООП подготовки бакалавров «Эффективное государственное управление», Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденного Министерством образования и науки России.

В программу государственного экзамена включены учебные дисциплины, их разделы и темы, формирующие способность студентов решать задачи профессиональной деятельности в области.

Итоговый государственный экзамен включает вопросы по дисциплинам, главной целью реализации которых являются формирование у бакалавров:

· понимания методологических и практических проблем формирования и функционирования органов государственного и муниципального управления;

· системных теоретических представления о динамике развития управленческих систем современного мира;

· навыков системного подхода к анализу социальных, политических, экономических и социальных процессов в современном российском обществе;

· навыков в использовании современных эмпирических методов исследования;

· практических навыков по использованию новых управленческих технологий в различных сферах деятельности.

Государственный экзамен позволяет выявить компетенциибакалавров, отражающие объектную и предметную ориентацию подготовки:

· Компетенция общественного служения. Стремление работать для общества ОК-1;

· Компетенция лидерства. Способность и готовность к лидерству, умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь ОК-4;

· Компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива ОК-5;

· Компетенция профессионального взаимодействия. Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения ОК-7;

· Компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества ОК-9;

· Компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня ОК-14;

· Компетенция критического анализа. Умение критически оценивать

· Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита ПК-2;

· Обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения ПК-З;

· Обладать способностью управлять в кризисных ситуациях ПК-4;

· Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции ПК-10;

· Обладать способностью к кооперации ;в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях ПК-18

· Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ ПК-19;

· Владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований ПК-20;

· Владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства ПК-21;

· Владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности ПК-22.

· умеет применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов и организаций ПК-24

· умеет моделировать административные процессы и процедуры в органах власти ПК-25

· способен применять ИКТ в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования ПК-26

· умеет общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание ПК-30

· способен определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию ПК-31

· умеет выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели ПК-39

· способен использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом ПК-40

· готов участвовать в реализации программ организационных изменений ПК-41

· имеет навыки разработки проектной документации ПК-43

· способен оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных программ ПК-44

· вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность

· умеет вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах и организациях ПК-45

· владеет методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов ПК-49

При прохождении итоговой аттестации выпускники программы должны продемонстрировать следующие знания, умения и навыки:

· знание истории, теории, концептуального аппарата коммуникологии и государственного управления;

· знание основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование, контроль, корректирование) и методов их реализации; компетенций в сфере формирования и функционирования общественных связей;

· знание основ коммуникативных процессов и общественных связей;

· способность оперативно принимать решения, в т.ч. в кризисных ситуациях;

· способность к выработке нестандартных решений;

· способность к организации и планированию;

· способность к разработке проектов и владение методами их реализации.

· владение методологическими знаниями и аналитическими навыками; способность к синтезу.

· умение осуществлять планирование, проведение, корректировку и контроль; осуществление рекламных, информационных, пропагандистских кампаний и мероприятий по продвижению образовательного учреждения в медиа-среде, на рынке образовательных услуг, а также анализ их эффективности;

· знать и уметь применять принципы современных теорий управления персоналом;

· умения самостоятельно формулировать задачи эмпирических и прикладных исследований, разрабатывать инновационные проекты, программы и методики решения задач развития;

· владение приёмами и методами публичного выступления, ведения дискуссии;

· умение работать в команде и организовывать команду.

 

 


7. ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ

Порядок проведения экзамена

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.