Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тестовые задания к экзамену по дисциплине «Информационные технологии в ДОУ и архивном деле»



 

Вариант №1

 

1.Корпоративность – это

А) создание электронного архива организации

Б) формирование и оформление дел для последующей их передачи на архивное хранение

В) обеспечение доступа пользователя, при наличии у него соответствующих полномочий к делам и документам, зарегистрированных в системе

Г) выдача дел на временное пользование, контроль движения дел

2.Системный технолог – это

А) лицо, ответственное за функционирование системы

Б) лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест

В) сотрудник, непосредственно участвующий в работе с архивом и осуществляющий обработку данных на своем автоматизированном рабочем месте с помощью средств системы

Г) сотрудник, работающий с опцией «читальный зал» и обладающий возможность чтения дел и документов

3.Выберите правильный вариант ответа:

Собственное программное обеспечение состоит из…

А) операционной системы, системы управления базами данных, программных модулей системы

Б) серверной и клиентской частей, которые в случае отсутствия сети могут устанавливаться на одном компьютере

В) оба варианта верны

Г) нет правильного ответа

4.Выберите способ, которым не осуществляется регистрация дел в системе

А) создание архивной регистрационной карточки дел и документов вручную

Б) создание возможности массового переворота бумажных документов в электронные образы и помещение их в базу данных системы

В) создание архивной регистрационной карточки автоматически, посредством выгрузки дел из системы «Дело»

Г) создание архивной регистрационной карточки автоматически, посредством выгрузки из других систем документооборота и делопроизводства и загрузки в систему «Архивное дело»

5.Функция «ведение справочников» обеспечивает:

А) формирование и поддержку справочников системы, а также реализует ведение перечня пользовательской системы «Архивное дело» и опции «читальный зал», а так же управление их правами

Б) доступ пользователей к информации, хранящейся в электронном архиве, то есть архивным регистрационным карточкам документов и дел электронным образам документов

В) нет правильного ответа

Г) оба ответа верны

6.Номенклатура дел – это

А) перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков хранения

Б) классификационный признак, с учетом которого систематизируется дело фонда

В) информация о структуре архивов, обслуживаемых системой и сведения о реквизитах различных объектов системы

Г) выдача дел на временное пользование, контроль движения дел

7.Поиск по делам осуществляется:

А) по ключевым словам

Б) по тексту

В) по фотодокументам

Г) нет правильного ответа

Д) все ответы верны

Е) верны первые 2 варианта

8.Какого вида поиска не существует?

А) по тексту

Б) по виду документа

В) по фотографии

Г) по событию

9.Администратор системы – это

А) сотрудник, непосредственно участвующий в работе с архивом и осуществляющий обработку данных на своем автоматизированном рабочем месте с помощью средств системы

Б) организация, образующая в процессе своей деятельности архивные документы фонда

В) лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест

Г) организация доступа пользователей к информации, хранящейся в электронном архиве, то есть архивным регистрационным карточкам документов и дел электронным образам документов

10.Из раздела «опись» нельзя перейти

А) в карточку фонда

Б) в систему «Дело»

В) к списку описей текущего фонда

Г) к списку дел

11.Правовые базы – это

А) программные продукты, установленные на компьютер пользователя. Каждая из баз содержит полный комплект документов и сопроводительную аналитическую информацию по своей тематике

Б) документы на бумажных носителях, которые передаются пользователям «Гаранта» в печатном виде

В) доступ пользователей к информации, хранящейся в электронном архиве, то есть архивным регистрационным карточкам документов и дел электронным образам документов

Г) перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков хранения

12. Какого раздела не содержит Меню системы «Гарант»?

А) поиск

Б) документы раздела

В) правовой навигатор

Г) справочная информация

Д) прайм

13.Поиск по источнику опубликования позволяет –

А) быстро перейти к искомому документу по известному источнику и дате публикации

Б) найти определение любого специфического термина, встречающегося в тексте документа

В) ознакомиться с праймами документов выбранной тематики за указанный период

Г) нет правильного ответа

14.Правовой навигатор – это

А) часто используемая информация правового или экономического характера, собранная в одном месте

Б) список документов, подключенных в систему, а также изменившиеся или прекратившие действия за последние 6 недель

В) механизм доступа к любому документу, подключенному в систему

Г) типовая форма документа в различном формате

15. Журнал документов расположен на вкладке

А) Мой компьютер

Б) Мои документы

В) Меню

Г) Быстрый поиск

16. Из чего состоит карточка запроса?

А) записи о документе

Б) основных реквизитов

В) набора полей для ввода условий поиска

Г) все варианты верны

17. Сколько вариантов логических условий существует?

А)1

Б) 2

В) 3

Г) 4

18. Что будет происходить с дальнейшем вводом при ошибочном вводе символов в карточку запроса для поиска?

А) будет исправлена ошибка

Б) он будет заблокирован

В) продолжится набор

Г) прекратится поиск

19. Горячая информация – это

А) часто используемая информация правового или экономического характера, собранная в одном месте

Б) информация о структуре архивов, обслуживаемых системой и сведения о реквизитах различных объектов системы

В) перечень заголовков дел, заводимых в организации, с указанием сроков хранения

Г) сведения о новых и существующих информационных продуктах и услугах для пользователей системы «Гарант», а также адреса и телефоны компании «Гарант»

20.Что входит во 2 группу информационных ресурсов системы «Гарант»?

А) базы, справочники и программы, связанные с правовой тематикой

Б) правовые базы

В) библиотека «Гарант»

Г) электронный архив

 

 

Вариант №2

1. Каким принципам отвечает система «Архивное дело»?

1. организационная масштабируемость, корпоративность, управляемость, защищенность, телекоммуникационность;

2. управляемость, корпоративность;

3. защищенность, организованность, масштабируемость;

4. телекоммуникационность, защищенность.

2. Функции в системе «Архивное дело» для обеспечения контроля движения дел и документов:

1. контроль движения дел и документов;

2. формирование и ведение карты заместителя дел и документов;

3. формирование и ведение места использования дела;

4. все перечисленное.

3. Какие роли выделены пользователям в системе «Архивное дело»?

1. архивариус и руководитель;

2. делопроизводитель и менеджер;

3. архивариус и делопроизводитель;

4. администратор и технолог.

4. Администратор системы – это…

1. лицо, ответственное за функционированием системы;

2. лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест.

3. сотрудник непосредственно участвующий в работе с архивом;

4. сотрудник, обладающий возможностью чтения дел и документов.

5. Фондообразователь – это…

1. систематизированный перечень заголовков дел;

2. краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле;

3. организация, образующая в процессе своей деятельности архивный документальный фонд;

4. комплекс документов.

6. Номенклатура дел – это…

1. краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле;

2. систематизированный перечень заголовков дел заводимых в организации с указанием сроков хранения;

3. классификационный признак, с учетом которого систематизируются дела фонда;

4. совокупность документов относящихся к одному вопросу или участку деятельности.

7. Заголовок дела – это…

1. информация о структуре архивов;

2. сведения о реквизитах различных объектов системы;

3. краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле;

4. систематизированный перечень заголовков дел.

8. Пользователь – это…

1. сотрудник непосредственно участвующий в работе с архивом и осуществляющий обработку данных на своем автоматизированном рабочем месте с помощью средств системы;

2. лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест;

3. сотрудник, обладающий возможностью чтения дел и документов;

4. лицо, ответственное за функционированием системы.

9. Поиск по делам в системе «Архивный фонд» осуществляется …

1. по году, по тексту;

2. по ключевым словам, по переименованию;

3. по ключевым словам, по тексту, по фотодокументам;

4. по фотодокументам.

10. В каких режимах возможна работа с программой «Архивный фонд»?

1. в режиме просмотра;

2. в режиме редактора;

3. в режиме администратора;

4. во всех перечисленных.

11. Справочные правовые системы – это...

1. базы данных, содержащие нормативные документы;

2. многофункциональные информационные системы, позволяющие оперативно решить произвольную правовую работу;

3. библиотеки с нормативными актами;

4. краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле.

12. Правовые базы – это…

1. программные продукты, устанавливаемые на компьютер пользователя;

2. программы, связанные с правовой тематикой;

3. документы на бумажных носителях;

4. общий банк архивов.

13. Правовой навигатор – это…

1. список ссылок на ключевые разделы;

2. интеллектуальный механизм поиска;

3. механизм допуска к любому документу, подключенному в систему;

4. иерархический список разделов.

14. Какие разделы имеет меню справочной правовой системы «Гарант»?

1. поиск;

2. правовой навигатор;

3. справочная информация;

4. все перечисленное.

15. Бизнес-справки – это…

1. часто используемая информация экономического и правового характера, собранная в одном месте;

2. список документов, подключенных к системе;

3. сведения о новых информационных продуктах;

4. налоговые календари.

16. Что собрано в справочной информации справочной правовой системы «Гарант»?

1. новости и обзоры законодательства;

2. налоговый календарь бухгалтера и бизнес справки;

3. информация о новых документах, сервисных услугах;

4. все перечисленное.

17. Какие поисковые инструменты включены в блок поиска справочной правовой системы «Гарант»?

1. поиск по реквизитам, поиск по ситуации;

2. поиск по источнику публикования;

3. обзор изменений законодательства, толковый словарь;

4. все перечисленное.

18. Поиск по реквизитам – это…

1. точный поисковый инструмент, предназначенный для поиска документов по заранее известной информации о документе;

2. интеллектуальный механизм поиска;

3. позволяет найти определения любого термина;

4. позволяет ознакомиться с праймами документов.

19. Какие варианты логических условий существуют?

1. ДА, НЕТ;

2. И, ИЛИ, КРОМЕ;

3. ДА, НЕТ, КРОМЕ;

4. И, ИЛИ.

20. Что представляет собой журнал работы справочной правовой системы «Гарант»?

1. архив, состоящий из просмотренных документов и запросов, сделанных по всем видам поиска и сформированы за все сеансы работы пользователя в течении некоторого количества дней.

2. список файлов, подключенных системой;

3. сведения о новых информационных продуктах;

4. архив, содержащий информацию правового характера.

 

 

Вариант №3

1. Система «Архивное дело» представляет собой …

1. клиент-серверное приложение

2. оперативное делопроизводство

3. электронный архив организации

2. Для чего предназначена сводная опись?

1. для создания архивной регистрационной карточки

2. для учета дел и передачи их на государственное хранение

3. для печати годовых разделов дел по личному составу

4. для поиска номенклатурных заголовков по установленному критерию отбора

3. Что не включает в себя топографирование?

1. указание архивной регистрационной карточки

2. просмотр списка дел, закрепленных за каким-либо местом архивного хранилища

3. расчет вместимости архивного хранилища

4. отнесение дела к рубрике того или иного классификатора

4. Какие 2 роли пользователей выделены в системе «Архивное дело»?

1. делопроизводитель и секретарь

2. делопроизводитель и библиотекарь

3. делопроизводитель и архивариус

4. секретарь и библиотекарь

5. Основным средством в организации документов в читальном зале являются … Их состав фиксирован и не подлежит изменению:

1. каталоги

2. папки

3. перечни

4. фонды

6. Фонд – это:

1. организация, образующая в процессе своей деятельности архив

2. комплекс документов, образующихся в процессе деятельности организации

3. систематизированный перечень заголовков дел

4. краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле

7. Фондообразователь – это:

1. организация, образующая в процессе своей деятельности архивный документный фонд

2. систематизированный перечень заголовков дел

3. краткое обозначение сведений о составе и содержании документов в деле

4. лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест

8. Системный технолог – это:

1. лицо, ответственное за функционирование системы

2. лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест

3. сотрудник, осуществляющий обработку данных на своем автоматизированном рабочем месте с помощью средств системы

4. лицо, ответственное за просмотр отсканированных и распознанных файлов

9. Администратор системы – это:

1. лицо, ответственное за просмотр отсканированных и распознанных файлов

2. лицо, ответственное за функционирование системы

3. организация, образующая в процессе своей деятельности архив

4. лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест

10. Читатель – это:

1. лицо, ответственное за установку, сопровождение и настройку сервера и клиентских рабочих мест

2. лицо, ответственное за функционирование системы

3. лицо, ответственное за просмотр отсканированных и распознанных файлов

4. сотрудник, работающий с опцией «Читальный зал» и обладающий возможностью чтения дел и документов.

11. 17 универсальных и специализированных БД системы ГАРАНТ разделены на 4 группы. Что не относится к этим группам?

1. правовые базы

2. библиотека системы АРХИВНОЕ ДЕЛО

3. электронный архив

4. библиотека Гаранта

12. Меню программы ГАРАНТ имеет 2 команды:

1. конфигурация и информация о комплекте

2. конфигурация и информация о вкладках

3. информация о комплекте и реквизиты

4. информация о вкладках и навигатор

13. Поисковый инструмент «поиск по ситуации» - это:

1. точный поисковый инструмент, предназначенный для поиска документов по известным заранее реквизитам

2. интеллектуальный механизм поиска, не требующий знания реквизитов документа

3. поиск, который позволяет ознакомиться с праймами документов выбранной тематики за указанный период

4. поиск, который позволяет перейти к искомому документу по известному источнику и дате публикации

14. Поисковый инструмент «поиск по реквизитам» - это:

1. поиск, который позволяет ознакомиться с праймами документов выбранной тематики за указанный период

2. интеллектуальный механизм поиска, не требующий знания реквизитов документа

3. точный поисковый инструмент, предназначенный для поиска документов по известным заранее реквизитам

4. поиск, который позволяет перейти к искомому документу по известному источнику и дате публикации

15. Поисковый инструмент «поиск по источнику опубликования» - это:

1. точный поисковый инструмент, предназначенный для поиска документов по известным заранее реквизитам

2. поиск, который позволяет перейти к искомому документу по известному источнику и дате публикации

3. поиск, который позволяет найти определения любого специфического термина, встречающегося в текстах документа

4. интеллектуальный механизм поиска, не требующий знания реквизитов документа

16. Поисковый инструмент «обзор изменений законодательства» - это:

1. поиск, который позволяет найти определения любого специфического термина, встречающегося в текстах документа

2. интеллектуальный механизм поиска, не требующий знания реквизитов документа

3. точный поисковый инструмент, предназначенный для поиска документов по известным заранее реквизитам

4. поиск, который позволяет ознакомиться с праймами документов выбранной тематики за указанный период

17. Правовой навигатор – это:

1. механизм доступа к любому документу, подключенному в систему

2. часто используемая информация экономического и правового характера, собранная в одном месте

3. список документов, подключенных в систему, а также изменившихся или прекративших действие за последние 6 недель

4. сведения о новых и существующих информационных продуктах и услугах для пользователей системы ГАРАНТ, адреса и телефоны компании ГАРАНТ

18. Бизнес-справки – это:

1. часто используемая информация экономического и правового характера, собранная в одном месте

2. механизм доступа к любому документу, подключенному в систему

3. сведения о новых и существующих информационных продуктах и услугах для пользователей системы ГАРАНТ, адреса и телефоны компании ГАРАНТ

4. точный поисковый инструмент, предназначенный для поиска документов по заранее известной информации о документе

19. Горячая информация – это:

1. список документов, подключенных в систему, а также изменившихся или прекративших действие за последние 6 недель

2. часто используемая информация экономического и правового характера, собранная в одном месте

3. механизм доступа к любому документу, подключенному в систему

4. сведения о новых и существующих информационных продуктах и услугах для пользователей системы ГАРАНТ, адреса и телефоны компании ГАРАНТ

20. Что представляет собой журнал работы в системе ГАРАНТ?

1. список документов, подключенных в систему, а также изменившихся или прекративших действие

2. архив, состоящий из просмотренных документов и запросов, сделанных по всем видам поиска и сформированный за все сеансы работы пользователя в течение некоторого количества дней

3. точный поисковый инструмент, предназначенный для поиска документов по заранее известной информации о документе

4. список документов, подключенных в систему, а также изменившихся или прекративших действие

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.