в ООО «ТРК-Петербург» по должности начальника отдела маркетинга
(наименование структурного подразделения предприятия: цех, отдел, лаборатории и т.д.) по профессии, должности ( полное наименование профессии, должности, квалификации)
9-й разряды - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности начальника отдела маркетинга I категории не менее 3 лет
(разряд, квалификационная категория)
3. Договор является:
договором по основной работе;
4. Вид договора:
на неопределенный срок (бессрочный);
5. Срок действия договора:
Начало работы: с начала 6 декабря 2012 года
6. Срок испытания:
· один месяц
(продолжительность испытательного срока)
7. Работник должен выполнять следующие обязанности (указываются основные характеристики работы и требования к уровню их выполнению) по:
осуществлению разработки маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;
обеспечению участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
координации деятельности всех функциональных подразделений no сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных no маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.);
организации изучения мнения потребителей о вы пускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений no повышению ее конкурентоспособности и качества;
осуществлению контроля над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия;
организации разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта;
подготовке предложений no формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
осуществлению методических руководств дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией;
обеспечению руководства работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения no технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре);
осуществлению надзора за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции;
совместному участию с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций no изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта;
8. Предприятие обязано организовывать труд работника, создать условия для безопасного и эффективного труда, оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и технике безопасности, своевременно выплачивать обусловленную договором заработную плату. Указываются конкретные меры по организации производственного процесса, оборудованию рабочего места, подготовке и повышению квалификации работника и созданию других условий труда:
Выполнять все обязанности, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
Принимать меры по обеспечению условий для безопасного и эффективного труда и выполнения Работником должностных обязанностей;
Предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск;
Работодатель осуществляет в отношении работника все виды социального страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации (ст. 8 ФЗ «Об основах обязательного социального страхования»)
9. Обязанность работодателя по обеспечению условий работы на рабочем месте с указанием достоверных характеристик, компенсаций и льгот работнику за тяжелые, особо тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда:
Обеспечить работнику условия работы на рабочем месте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны труда.
Сверхурочное время оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере;
(Это правило установлено в ст. 152 ТК РФ).
Дополнительный отпуск;
Сокращённая продолжительность рабочего времени;
Повышенная оплата труда;
Государственная пенсия на льготных условиях;
10. Особенности режима рабочего времени (неполный рабочий день, неполная рабочая неделя, почасовая работа):
Нормальный рабочий день с 9:00 до 18:00, 5 рабочих дней в неделю