Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Указать сроки введения корригирующих добавок. Охарактеризовать их виды. Составить рекомендации по правилам введения корригирующих добавок.



Вопросы к государственному экзамену по дисциплине «Педиатрия».

Специальность «Лечебное дело»2012 -2013 учебный год

 

1.Перечислить периоды детского возраста, дать краткую характеристику каждого периода. Составить рекомендации по профилактике деформации скелета у детей первого года жизни.

2. Дать определение доношенности, недоношенности, переношенности. Охарактеризовать понятия: живорождение, мертворождение, понятие «зрелость ребёнка». Составить план противоэпидемических мероприятий в случае выявления у новорождённого гнойно-воспалительного заболевания.

Дать определение доношенного новорождённого. Охарактеризовать АФО доношенного новорождённого. Составить рекомендации по уходу за кожными покровами новорождённого ребенка в домашних условиях.

4. Пограничные состояния новорождённого. Дать определение. Охарактеризовать: первоначальную убыль массы тела, транзиторную лихорадку. Тактика фельдшера при первоначальной убыли массы тела и транзиторной лихорадке.

5. Указать причины возникновения пограничных состояний новорождённых: простой эритемы, токсической эритемы, транзиторной желтухи. Охарактеризовать клинические проявления этих состояний. Тактика фельдшера при транзиторной желтухе.

Указать причины возникновения гормонального криза у новорождённого ребёнка. Охарактеризовать клинические проявления. Тактика фельдшера при физиологическом нагрубании молочных желез.

Дать определение пограничным состояниям новорождённого. Охарактеризовать транзиторные особенности почек и стула у новорождённого ребёнка. Тактика фельдшера при мочекислом инфаркте почек.

Недоношенный ребёнок. Дать определение. Указать степени недоношенности, причины и провоцирующие факторы преждевременного рождения детей. Охарактеризовать морфологические и функциональные признаки недоношенности. Составить рекомендации матери по уходу за недоношенным ребёнком в домашних условиях.

9. Охарактеризовать организацию медицинской помощи недоношенным детям, этапы выхаживания, микроклиматические условия выхаживания детей, санитарно-гигиенический и лечебно-охранительный режимы. Составить рекомендации по организации вскармливания недоношенных детей.

10.Охарактеризовать особенности строения и функции полости рта, пищевода, желудка, печени, поджелудочной железы, кишечника. Составить рекомендации матери по уходу за слизистой оболочкой полости рта.

Охарактеризовать микрофлору желудочно-кишечного тракта. Дать характеристику стула в зависимости от вида вскармливания. Составить рекомендации матери по правилам и технике подмывания ребёнка.

Дать определение понятий: исключительно, преимущественно грудного вскармливания. Охарактеризовать достоинства грудного вскармливания. Составить рекомендации кормящей матери по питанию и режиму.

13.Охарактеризовать строение молочной железы, образование грудного молока. Составить рекомендации кормящей матери по правилам кормления грудью.

14. Охарактеризовать признаки активного рефлекса окситоцина. Факторы, сдерживающие выработку молока. Рефлексы ребёнка. Процесс сосания груди. Дать оценку кормления грудью. Составить рекомендации кормящей матери по технике кормления грудью

15.Охарактеризовать изменения в составе грудного молока. Дать краткую характеристику молозива, переходного, зрелого и раннего, позднего молока. Составить рекомендации кормящей матери по методике раннего прикладывания к груди.

16. Гипогалактия. Дать определение. Указать причины возникновения, степени. Составить рекомендации кормящей матери при гипогалактии.

17.Охарактеризовать признаки недокорма (достоверные и вероятные). Составить рекомендации кормящей матери при возникновении лактационных кризов.

18.Охарактеризовать затруднения выделения молока из грудной железы: слишком много молока, поступающего быстро, галакторея. Тактика фельдшера при галакторее.

19.Охарактеризовать затруднения при вскармливании грудью: неправильная форма, трещины, раздражение, кровотечение из соска, воспаление сосков. Тактика фельдшера при неправильных формах сосков.

20.Охарактеризовать затруднения при вскармливании грудью: наполнение и нагрубание молочных желез, закупорка млечного протока. Тактика фельдшера при нагрубании молочных желез.

21.Охарактеризовать затруднения при вскармливании грудью: кесарево сечение, болезнь матери, приём кормящей матерью лекарственных средств. Тактика фельдшера при болезни матери (ОРИ).

22.Охарактеризовать затруднения при вскармливании грудью: отказ ребёнка от груди, доношенные близнецы, слабососущие дети, расщелина губы и нёба, короткая уздечка языка.Тактика фельдшера при расщелине губы и нёба.

Указать сроки введения корригирующих добавок. Охарактеризовать их виды. Составить рекомендации по правилам введения корригирующих добавок.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.