Для создания коллекторского агентства, представляющего полный спектр высококвалифицированных информационно-аналитических, консалтинговых консультационных и коллекторских услуг, необходимо:
· Зарегистрировать предприятие в форме ООО (Общества с Ограниченной Ответственностью).
Аренда и оборудование помещения.
· На первом этапе необходимо арендовать офисное помещение, общей площадью S = 50 кв.м.;
· приобрести необходимое оборудование (два стационарных компьютера, ноутбук, офисную технику).
Подбор персонала.
Для максимального удовлетворения нужд клиентов и партнеров в сфере коллекторской деятельности необходимо создать высокопрофессиональную команду сотрудников создаваемого коллекторского агентства.
На первом этапе кадровая структура коллекторского агентства будет представлена следующими специалистами:
· Генеральный директор – 1 сотрудник;
· Бухгалтер-делопроизводитель – 1 сотрудник;
· Юрист- 1 сотрудник;
· Финансовый аналитик – 1 сотрудник;
· Коллектор – 2 сотрудника;
· Офис-менеджер – 1 сотрудник.
Далее штат сотрудников по необходимости будет расширен. По мере расширения штата коллекторского агентства регулярно будут осуществляться мероприятия по развитию персонала.
Приобретение и внедрение программных продуктов.
Для эффективной организации бизнеса необходимо внедрить программный продукт «Система управления возвратом долга (СУВД) «Кредитные дела».
Продвижение и реклама компании.
Для привлечения, поиска и подбора клиентов и обеспечения агентства необходимым объёмом работы необходимо:
· создать сайт коллекторского агентства;
· организовать рекламную компанию агентства в СМИ и Интернете, с применением современных PR технологий.
Активная и профессионально организованная рекламная компания позволит занять компании определенную нишу на рынке и расширить сферу предлагаемых услуг. В дальнейшем в перечень услуг коллекторского агентства будут включены:
· консалтинговые и адвокатские услуги;
· услуги по покупке долгов (цессия);
· услуги по продаже долгов (аукционы, конкурсы).
· услуги страховым компаниям по продаже страховых продуктов;
· услуги юридическим лицам и предпринимателям по кредитованию малого и среднего бизнеса;
· услуги по подбору программы кредитования;
· услуги по оформление бизнес – планов, подготовка пакетов документов для получения кредита.
По мере набора оборотов поступления заказов на коллекторские услуги, расширить географию предложения услуг путём организации филиалов в регионах России. Для этого необходимо:
- провести маркетинговые исследования состояния коллекторского бизнеса в различных регионах России, с целью выявления наиболее «востребованных» коллекторских услуг для конкретного района;
- организовать на местах филиалы агентства (подобрать и обучить персонал, а также провести другие организационные мероприятия).
Реализация проекта включает в себя три этапа:
· 1 этап (краткосрочная перспектива - продолжительность 6 -12 месяцев);
· 2 этап (среднесрочная перспектива - продолжительность от 1 до 2 лет);
· 3 этап (долгосрочная перспектива - продолжительность от 2 до 5 лет).
V. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
Расчет финансового плана на краткосрочную перспективу (6 месяцев).
№ п/п
Структура издержек*
Сумма, руб.
1. Издержки на организационные мероприятия
1.1.
Регистрация предприятия
8 000 руб.
1.2.
Уставный капитал
10 000 руб.
1.3.
Интерьер офиса, деловая мебель, оргтехника
270 000 руб.
1.4.
Прочие расходы
10 000 руб.
Итого по разделу 1
298 000 руб.
2. Издержки на технологические мероприятия
2.1.
Внедрение программного продукта СУВД «Кредитные дела»
1 125 000 руб.
2.2.
Расходы на обучение и подготовку сотрудников агентства
150 000 руб.
2.3.
Расходы на создание сайта коллекторского
агентства