Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что может помешать реализации проекта?



Риски Профилактика Ликвидация (действия в случае наступления ситуации)
Эпиднеблагополучие Организация мероприятий по здоровому образу жизни, ознакомление с профилактическими мерами, гибкий график работы. Замена членов команды, перераспределение сил среди оставшихся членов проектной команды
Распад проектной команды Организация конструктивного соперничества, моральное поощрение Замена членов команды, перераспределение сил среди оставшихся членов проектной команды
Нехватка материала Организация своевременной доставки, заблаговременные переговоры с партнёрами, объявления о сборе бросового материала в рамках школы Нахождение новых партнёров, проведение переговоров по бесперебойной доставки материалов

Каким образом, когда и как долго целевая группа проекта сможет пользоваться результатами проекта?

Каким образом? Когда? Как долго?
В рекреациях и читальном зале библиотеки школы № 10 г. Нижнеудинска установлены 6 кушеток и 2 пуфика из бросового материала. С 1 декабря 2014 года по 20 апреля 2015 года 5-6 лет. До нарушения устойчивости конструкции из пластиковых бутылок
В настоящее время вторично использованы 600 пластиковых бутылок, 8 средних картонных коробок, 20 метров отходов кожзаменителя мебельного производства. Со 2 октября 2014 года по 31 января 2015 года Срок долговечности бросового материала
Освоены технологии изготовления кушеток и пуфиков из пластиковых бутылок С 15 сентября по 25 сентября 2014 года Бессрочно
Создана работоспособная проектная команда из педагогов, родителей и учеников. С 15 сентября по 25 апреля 2015 года Окончание школы учениками команды
Установлены устойчивые партнерские связи с цехом по производству мебели, с профилакторием «Истоки», близлежащими кафе, классными коллективами, предоставляющими пластиковые бутылки, столовой школы №10 г. Нижнеудинска. С 26 сентября по 1 октября 2014 года На период участия в данном проекте и других проектах по переработке бросового материала
За 8 месяцев создано 20 сидячих мест С 1 декабря 2014 года по 20 апреля 2015 года 5-6 лет. До нарушения устойчивости конструкции из пластиковых бутылок
Проведено 2 мастер-класса для учащихся 4-5-х классов школы № 10 и директоров школ г. Нижнеудинска и Нижнеудинского района, начальников управлений образования Иркутской области. С 24 марта 2014 года По мере надобности
Освещение в Интернете С 19 ноября 2014 года по 25 апреля 2015 года Срок существования сайта

Оценивание достигнутых результатов проекта?

Для определения степени решения проблемы будут использованы:

- Сравнительный анализ фотоматериалов.

- Отзывы участников и не участников проекта.

- Отзывы педагогов и родителей.

- Изучение спроса на продолжение проекта и учет пожеланий.

Итоги проекта будут представлены на открытой презентации на родительском собрании класса 25 апреля 2015 года.

Планируете ли вы развивать проект или его части, реализовать еще один проект в выбранной области, иначе использовать опыт, приобретенный участниками проектного коллектива?

  1. Дальнейшая переработка пластиковых бутылок
  2. Увеличение количества кушеток и пуфиков
  3. Другие артобъекты
  4. Другие проекты с партнерам
  5. Использование проектной технологии для реализации других проектов с командой
  6. Вовлечение одноклассников и одношкольников
  7. Создание коалиций с другими классами
  8. Изготовление на заказ
  9. Мастер-классы

 

 

 

Календарный план (Графическое изображение работ и мероприятий проекта в логической последовательности и взаимозависимости, с указанием сроков их реализации и ответственных за их исполнение лиц). NB! Вы можете добавить необходимое количество строк/столбцов
Общий срок реализации проекта: 15.09.2014 -25.04.15
Мероприятия Сроки Ответственный
15.09-25.09. 2014 г 26.09-1.10. 2014 г 2-31 октября 2014 года 1-30 ноября 2014 года 1-28 декабря 2014 года 12-31 января 2015 года 1-28 февраля 2015 года 1-31 марта 2015 г 1-25 апреля 2015
Знакомство с проектом, подбор информации по изготовлению кушетки из различных источников                   Руководитель проекта
Рекламная акция по сбору пластиковых бутылок                   Руководитель проекта
Переговоры с партнёрами по приобретению кожзаменителя                   Тарасова Галина Ивановна – учитель технологии
Сбор бутылок, средних картонных коробок                   Руководитель проекта, проектный коллектив
Покупка скотча, поролона                   Руководитель проекта, председатель родительского комитета
Изготовление кегель для объекта                   Руководитель проекта, проектная группа
Сбор кегель в основу для кушетки                   Руководитель проекта, проектная группа
Покрытие основы картоном и поролоном                   Руководитель проекта, проектная группа
Раскрой чехлов и их пошив                   Тарасова Галина Ивановна – учитель технологии
Презентация результатов проекта                 25 апреля Руководитель проекта
                       

 

 

Смета проекта Финансовый план распределения денежных ресурсов, необходимых для выполнения проекта, по соответствующим статьям расходов по проекту. NB! При необходимости Вы можете добавить строки.
Статьи расходов по проекту Всего (руб.) Источник финансирования
  1. пластиковая бутылка (80 штук)
10*80=800 Обучающиеся школы, профилакторий «Истоки», ближайшее кафе
  1. скотч большой
2*46=92 Средства родителей
  1. картонная средняя коробка для упаковки товара
45*2=90 Ближайший магазин к школе
  1. поролон (лист 2м×4м, толщина 4 см)
100*2=200 Средства родителей
  1. кожзаменитель (320 рублей погонный метр)
320*2=640 Средства родителей
Итого на кушетки: 1822*6=10932
Итого на пуфики (1 пуфик=0,5 кушетки): 911*2=1822
Расходы на помещение Школа №10 г. Нижнеудинск
Услуги швеи Собственный вклад учителя технологии или родительницы, школа №10 г. Нижнеудинск
Труд добровольцев 100*6=600 Собственный вклад участников команды
Консультирование эксперта Собственный вклад эксперта
Компьютер Школа №10 г. Нижнеудинск
Интернет Школа №10 г. Нижнеудинск
Подвоз Средства родителей
Оплата руководителя Собственный вклад руководителя проекта
Общая стоимость проекта 19904 рубля  

 

 


Приложения: ссылки об информировании по проекту на сайт школы и руководителя проекта: 1.http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2014/11/19/divan-iz-plastikovykh-butylok 2.http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2015/01/19/kushetka-iz-plastikovykh-butylok-finish 3.http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2015/01/28/master-klass-na-shkole-rukovoditeley 4.http://sosh10.1class.ru/shkola-rukovoditelya-2015/ 5.http://sosh10.1class.ru/plusedu/
       

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.