Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Стандартное форматирование



Содержание отчета

· Название работы.

· Цель работы.

· Задание в соответствии с вариантом.

· Блок-схема алгоритма в соответствии с номером варианта.

· Листинги программы.

· Результаты выполнения программы на ПК.

Сохранение кодов

ИСР для каждого проекта создает несколько файлов. Чтобы файлы разных проектов не перепутывались, следует для каждого проекта создавать свою папку с именем, отображающим смысл.

Чтобы файлы разных студентов не перепутывались друг с другом, каждому студенту следует создавать для своих файлов индивидуальные папки. Рекомендуется такая иерархия вложенных друг в друга папок:

В дисплейных классах в папке проекта на каждом занятии следует сохранять файлы проекта (одно задание лабораторной работы – один проект, одна папка). Рекомендуется при выполнении работы периодически сохранять незавершенные проекты в текущем состоянии, чтобы избежать потерь документов при сбоях.

Методические указания

МУ в электронном виде доступны студентам на сервере (только для чтения). Иерархия папок с документацией следующая:

Диск Method

Папка преподавателя

Папка МУ для дисциплины (например, C#)

Файлы методических указаний к отдельным работам.

Методические указания выложены и в сети Internet на сервере кафедры ИВТ ПГУТИ с именем www.ivt.psati.ru. Они находятся на Web-странице в папке «Методические руководства».

Внимание. ИСР для каждого нового проекта использует шаблон, в который нужно добавить функциональность. ИСР создает перечень доступных пространств имен директивами using по умолчанию. Часть из них не используются. Их можно удалить. Щелчок правой кнопки по коду программы вызывает выподающее меню, в котором нужно выбрать показанное.

 


Численные типы в языке C#.Форматы представления.

Предмет исследований

· Структура программы на языкеC#.

· Задание констант, переменных.

· Типы численных данных и ошибки при преобразованиях типов.

· Организация простейшего ввода-вывода данных.

· Программа решения задачи в виде консольного приложения.

Контрольные вопросы

1. Алфавит языка C#, операции, идентификаторы.

2. Структура программы.

3. Переменные. Их объявление.

4. Форматы представления чисел (с фиксированной и плавающей точкой).

5. Типы целых чисел без знака: Byte.

6. Типы целых чисел cо знаком: int, Int16, Int32, Int64, sbyte.

7. Типы вещественных чисел (с плавающей точкой): double,Single.

8. Тип чисел decimal.

9. Совместимость типов при присвоениях.

Преобразование типов

Задание.Создать консольную программу взаимных преобразований численных типов данных в соответствии с вариантом. В программе должны быть:

· Преобразования тип unt d другие целочисленные типы.

· Взаимные преобразования типа int и типов с плавающей точкой.

· Преобразование типа louble в типы Single и int.

· Выводиться на печать Ф.И.О. и номер группы студента.

При преобразованиях нужно проверять получаемые значения и размер в байтах (метод sizeof).

Данные в консоль выводятся инструкцией Console.WriteLine(), в скобках строка. Перед выводом численных данных они должны быть преобразованы в строку методом Convert.ToString(). Для вывда нескольких данных WriteLine() можно использовать двумя способами:

· С конкатенацией строк - WriteLine(s1+s2+s3),

· С форматным выводом - WriteLine(”{0,L1} {1,L2} {3,L3} “,s1,s2,s3). Имеетя одна строка, в которую вставляются форматы вставки подстрок, список имен которых следует за строкой. Формат заключается в фигурные скобки и включает через запятую номер ввода (начиная с нуля) и число пробелов L до вводимой подстроки. В коде прогаммы значения L нужно подобрать, чтобы получит красивую картинку в консоли.

· Подготовить отчет

Варианты к заданию

В качестве вещественного числа использовать дату своего рождения в формате ДДММГГГГ. Для целой части числа берется ДДММ, для дробной ГГГГ.

Пример. Создать программу взаимных преобразований типов численных данных. Работу выполняет студент группы ИТСС-1 Иванов И.И., дата рождения 25.11.1995.

Листинг программы

using System;

 

namespace ConsoleChisloTip

{

class Program

{

static void Main()

{

Console.WriteLine("Работу выполнил студент группы ИТСС-1 Иванов И.И.");

Console.WriteLine("Преобразуем int в дугие целые типы");

int i = 2511; // Целое типа int

Int16 i1 = (Int16)i; // int => int16

Int32 i2 = i; // int => int32

Int64 i3 = i; // int => int64

Byte i4 = (Byte)i; // int => Byte

sbyte i5 = (sbyte)i; // int => sbyte

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Типы {0,8}{1,8}{2,8}{3,8}{4,8}{5,8}",

"int", "Int16", "Int32", "Int64", "Byte", "sbyte");

Console.WriteLine("Значения {0,8}{1,8}{2,8}{3,8}{4,8}{5,8}",

i, i1, i2, i3, i4, i5);

Console.WriteLine("Байты {0,8}{1,8}{2,8}{3,8}{4,8}{5,8}",

sizeof(int), sizeof(Int16), sizeof(Int32), sizeof(Int64),

sizeof(byte), sizeof(sbyte));

Console.WriteLine(); // Пропуск строки

Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу");

Console.WriteLine();

Console.ReadKey(); // Пауза

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Преобразуем int в типы с плавающей точкой");

Console.WriteLine();

double d = i; // int => double

Single s = i; // int => Single

Console.WriteLine("Типы {0,8}{1,8}{2,8}",

"int", "double", "Single");

Console.WriteLine("Значения {0,8}{1,8}{2,8}",

i, d, s);

Console.WriteLine("Байты {0,8}{1,8}{2,8}",

sizeof(int), sizeof(double), sizeof(Single));

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу");

Console.ReadKey();

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Преобразуем double в Single и int");

d = 2511.1995; // Число типа double

Console.WriteLine();

i = (int)d; // double => int

s = (Single)d; // double => Single

Console.WriteLine("Типы {0,8}{1,8}{2,8}",

"int", "double", "Single");

Console.WriteLine("Значения {0,8}{1,8}{2,8}",

i, d, s);

Console.WriteLine("Байты {0,8}{1,8}{2,8}",

sizeof(int), sizeof(double), sizeof(Single));

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу");

Console.ReadKey();

}

}

}

Результат выполнения:

 

Стандартное форматирование

Создать консольную программу вывода целого и вещественного чисел в стандартных форматах.

Варианты к заданию.

Целое число +ДДММГГГГABCDE
Вещественное число (- ДДММГГГГABCDE) / (ABCDE)

Где - ДДММГГГГ Дата рождения , ABCDE – последние цифры стеденческого билета

При запуске программы также выводится информация об исполнителе работы.

Результат занести в отчет.

Пример.

Листинг программы

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

 

namespace ConsoleApplication1

{

class Program

{

static void Main(string[] args)

{

string data, stud;

int i;

double d;

Console.WriteLine("Студент группы ИТСС-1 Иванов И.И.");

Console.WriteLine("Введите дату рождения в формате ДДММГГГГ");

data = Console.ReadLine();

Console.WriteLine("Введите номер студенческого билета");

stud = Console.ReadLine();

i = Convert.ToInt32(data)*Convert.ToInt32(stud); // преобразуем строку в целое число

d = - Convert.ToDouble(data) / Convert.ToDouble(stud);

Console.Write("Число c плавающей точкой ");

Console.WriteLine(d);

Console.WriteLine();

Console.Write("G формат - общий ");

Console.WriteLine("{0,8:G}", d);

Console.Write("F формат - c фикс. точкой ");

Console.WriteLine("{0,8:F}", d);

Console.Write("N формат - числовой ");

Console.WriteLine("{0,8:N}", d);

Console.Write("E формат - научный ");

Console.WriteLine("{0,8:E}", d);

Console.Write("C формат - денежный ");

Console.WriteLine("{0,8:C}", d);

Console.Write("P формат - процентный ");

Console.WriteLine("{0,8:P}", d);

Console.WriteLine();

Console.Write("Число целое ");

Console.WriteLine(i);

Console.WriteLine();

Console.Write("D формат - десятичный ");

Console.WriteLine("{0,8:D}", i);

Console.Write("C формат - денежный ");

Console.WriteLine("{0,8:C}", i);

Console.Write("P формат - процентный ");

Console.WriteLine("{0,8:P}", i);

Console.Write("X формат - 16-ричный ");

Console.WriteLine("{0,8:X}", i);

Console.WriteLine();

Console.WriteLine("Нажмите любую клавишу");

Console.ReadKey();

}

}

}

Результат выполнения:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.