Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

По инфекционным болезням с основами эпидемиологии

 

специальность 060101 Лечебное дело

повышенный уровень среднего профессионального образования

 

Красноярск, 2011


 

Рассмотрено на заседании ЦМК протокол № _________ от «_____»___________ 2011г.   Председатель: ______________ О.А. Третяк Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников специальности 060101 Лечебное дело заместитель директора по производственно-практическому обучению ______________ Л. П. Чернецкая  

 

Составитель: преподаватель дисциплины «Инфекционные болезни с курсом эпидемиологии» О.С. Горбачева

 

 

Рецензент:

 

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры инфекционных болезней и эпидемиологии Красноярского Государственного Медицинского Университета

им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого

Е.И. Миноранская

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Профессиональная практика по инфекционным болезням с основами эпидемиологии является составной частью образовательного процесса и основным этапом практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий на базе инфекционного стационара (отделений).

Руководство практикой возлагается на зав. отделением, опытных врачей, медицинских сестер. Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах, наиболее приближенных к условиям будущей работы по специальности "фельдшер".

Комплексный подход к содержанию практики позволит обеспечить отработку сквозных и специальных практических умений, основанных на базовых знаниях по предмету инфекционные болезни с основами эпидемиологии, тесно интегрирующих со следующими учебными дисциплинами:

- микробиология, эпидемиология;

- сестринское дело;

- основы латинского языка и медицинской терминологии;

- анатомия, физиология, патология;

- фармакология;

- хирургия;

- терапия;

- пропедевтика внутренних болезней;

- педиатрия;

- психология, этика.

В ходе профессиональной практики по инфекционным болезням студенты обязаны соблюдать технику безопасности на рабочем месте, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациентов, освоить ведение медицинской документации, методы забора, хранения и транспортировки биологического материала для бактериологического исследования, особенности диагностики и лечения инфекционных заболеваний. Особое внимание необходимо уделить отработке этических норм поведения при работе с пациентами.

НАСТОЯЩАЯ ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

- цели и задачи практики;

- распределение бюджета времени;

- перечень необходимых знаний и умений в конкретном подразделении лечебно-профилактического учреждения.

Данная программа является руководством для организации, управления и контроля практики со стороны преподавателя медицинского колледжа или училища, а также окажет помощь руководителям практики - представителям лечебно-профилактического учреждения.

ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ

 

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
  Приемное отделение    
  Инфекционное отделение    
Итого

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целью профессиональной практики является подготовка к самостоятельной трудовой деятельности фельдшеров, умеющих клинически мыслить, оказывать неотложную помощь в экстренных ситуациях, осуществлять уход за пациентами с различными инфекционными заболеваниями на основе сестринского процесса, проводить профилактические мероприятия и санитарно-просветительскую работу.

В процессе прохождения практики следует решить следующие конкретно-целевые задачи:

- систематизировать, углубить и закрепить теоретические знания, полученные на занятиях по инфекционным болезням;

- совершенствовать профессиональные умения по уходу и лечению пациентов, страдающих инфекционными заболеваниями;

- овладевать умением коммуникации с пациентами, их родственниками и медицинским персоналом;

- соблюдать этические и правовые нормы поведения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.