Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Модуль 4. «Корневая концепция в дизайне. Работа с метафорами»

Программа тренинга

«Коммуникации дизайнера интерьера глазами клиента»

(6 модулей, 3 дня)

Модуль 1. «Первый контакт с клиентом. Как сделать так, чтобы клиент выбрал Вас»

Основная идея. «У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» - все слышали это высказывание, но как часто мы следуем простым истинам? Периодически профессионалы в разных областях теряют клиентов из-за того, что не могут грамотно позиционировать себя при первой встрече или телефонном общении с клиентом. Данный модуль посвящен навыкам удержания клиента при первом контакте с ним.

Программа модуля:

1. Звонок в студию. Что хочет услышать клиент. Голос секретаря или дизайнера -визитная карточка студии. Как выбрать нужную интонацию.

2. Что свидетельствует о профессионализме. О чем спросить и что сказать при первом контакте с клиентом.

3. Презентация компания (основные моменты).

4. Как увеличить шансы того, что клиент после телефонного обращения в разные студии приедет именно к вам.

5. Что важно знать клиенту. Этапы взаимодействия. Как грамотно рассказать клиенту об основных шагах проекта. Договор, как элемент сервиса. Как правильно отвечать на вопросы по условиям договора.

Модуль 2. «Типология клиентов в контексте дизайна»

Основная идея. Наши клиенты сложные и многогранные личности, и часто, чтобы найти с ними общий язык требуются непростые коммуникативные навыки, умение и готовность быть гибким, внимательным к особенностям каждого клиента, готовность менять свой стиль общения. Об этом наш второй модуль.

Программа модуля:

1. Модель Уильяма Марстона – типология индивидуальных различий DISC. Особенности и характеристики типов личности клиентов.

2. Дизайнер тоже человек. Определение своего типа личности по модели DISC. Зачем это важно знать. Какое впечатление мы производим на клиента.

3. Коммуникация с клиентом. Подстройка на основе типологии как базовый навык установления контакта.

4. Связь между типологией клиента и особенностями выбора дизайна интерьера. Как озвучивать идеи в зависимости от типа клиента.

 


Модуль 3. «Методы выяснения потребностей и ожиданий. Как понять клиента»

Основная идея. У каждого из нас своя жизнь, ожидания от этой жизни, предпочтения и запросы. Как понять что нужно клиенту, как он видит свой будущий интерьер? Что для него важно в этом интерьере и почему? Как помочь сделать выбор и сформировать видение среди многообразия выбора цвета и стиля? Об этом наш третий модуль.

Программа модуля:

1. Волшебство открытых вопросов, как они звучат и с какой интонацией задаются.

2. «Воронка» вопросов. От концепции к деталям. О чем необходимо спросить и в какой последовательности задавать вопросы, чтобы быстрее и точнее понять клиента.

3. Пирамида ценностей клиента. Как вывести клиента на другой уровень отношения к своему дизайн - проекту. Формирование потребностей, через визуализацию возможностей.

4. Формат конечного результата. Как привести клиента к итоговому видению.

 

Модуль 4. «Корневая концепция в дизайне. Работа с метафорами»

Основная идея. Дизайн интерьера это часть нашего мироощущения, часть души человека и от того насколько клиент сможет глубоко понять себя и свои желания зависит его удовлетворенность от результата работы дизайнера. Задача дизайнера исследовать эту область вместе с клиентом. Об этом наш четвертый модуль.

Программа модуля:

1. Как пробудить в клиенте образное мышление и сделать его участником творческого процесса.

2. Интерьер как поддерживающая среда для жизни и способ раскрытия личности.

3. Если клиенту сложно понять свои желания и сформулировать свою потребность, как помочь ему лучше понять себя через метафору, через обрисовку интерьера через метафору.

 

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.