Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Паспорт комплекта материалов контроля остаточных знаний студентов



по дисциплине «Гражданское общество в России»

040101 - «Социальная работа»

 

Разработчики: кафедра социальной работы и социальной антропологии: ст. преподаватель Мозговая Т.П.

Характеристика КМ:

1. КМ соответствует требованиям государственного образовательного стандарта: курс формирует компетенции, заявленные государственным образовательным стандартом по специальности 040101 - «Социальная работа».

2. Вид контроля: КМ предназначен для проведения контроля остаточных знаний по дисциплине «Гражданское общество в России» и включает в себя перечень вопросов по основным темам курса.

3. Содержание контроля:в ходе проведения контроля проверяются следующие темы:

1) Понятие, содержание и функции гражданского общества

2) Становление идей гражданского общества.

3) Современные подходы к пониманию гражданского общества в зарубежной науке.

4) Исторические типы гражданского общества

5) Институциональное строение гражданского общества.

6) Особенности и предпосылки становления институтов гражданского общества в России

7) Взаимодействие институтов гражданского общества с властными структурами

8) Гражданское общество и частная жизнь человека: направления и границы взаимоотношений

9) Перспективы развития гражданского общества в России

10) Участие институтов гражданского общества в социальной политике и социальной работе в России.

4. Цели контроля:

Номер цели   Содержание цели   № Задания
Иметь представление:
1. о современных подходах, к пониманию сущности и содержанию понятия гражданского общества;
об исторических тенденциях формирования идей гражданского общества в России и за рубежом; 3,4,5,6,7.
3. о видах и роли институтов гражданского общества в России и за рубежом; 9,10,11.
4. о возможностях институтов гражданского общества при решении социальных проблем, осуществлении социальной помощи и социальной работы; 17,18,19.
Знать:
5. базовые понятия и категории, используемые в курсе «Гражданское общество в России» 1,2,8,9.
6. исторические типы гражданского общества; 8.
7. особенности становления и функционирования институтов гражданского общества в России; 10,16.
8. сущность и особенности взаимодействия государства и институтов гражданского общества в России. 12,13.
9. сущность и особенности взаимодействия личности и институтов гражданского общества в России. 14,15.
10. место и функции институтов гражданского общества в социальной политике и социальной работе (в.т.ч. посредством благотворительной деятельности) в России. 2,9,17,18,19.
Уметь:
11. осуществлять анализ факторов, влияющих на становление гражданского общества в России 8,9,12,14,15,17.
12. видеть возможности использования ресурсов гражданского общества для развития и совершенствования системы социальной работы 20.

Распределение заданий по уровням усвоения:

Иметь представление Знать Уметь
Число % Число % Число %
34,3 % 45,7 % 20 %

5. Форма КМ: для проведения контроля остаточных знаний студентов по дисциплине «Гражданское общество в России» в Приложении 3 предусмотрено 20 вопросов для письменной аттестации студентов. Эти вопросы сгруппированы в 5 билетов. В каждом билете предусмотрено 4 вопроса из разных контрольных тем.

Время, отведенное для подготовки: 1 час 20 минут, в течение которых студент в письменной форме отвечает на вопросы билета.

Критерий оценки ответа: полнота и четкость ответа на поставленные вопросы. За каждый ответ на вопрос билета студент получает баллы: от 0-4, Итоговая оценка выставляется исходя из суммы баллов за ответы на все вопросы билета (см. Табл. 1).

Ответ на билет оценивается следующим образом:

0-4 баллов — ни на один из вопросов билета нет ответа, либо ответы неверные, либо развернутый ответ получен только на один вопрос.

5-8 баллов — развернутые ответы даны не более чем на 2 вопроса билета, либо ответы недостаточно отражают суть вопросов, носят поверхностных характер.

9-13 баллов — развернутые ответы даны не менее чем на 3 вопроса билета, в ответе на четвертый вопрос недостаточно раскрыта суть вопроса, либо ответ носит поверхностный характер.

14-16 баллов — развернутые и полные ответы даны на 4 вопроса, ответы полностью отражают суть вопросов, ответы отражают мнение и позицию студента по проблемным аспектам.

 

Таблица 1

 

Количество баллов 0-4 5-8 9-13 14-16
Оценка в традиционной форме неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично

 


Приложение 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.