Фирма "Стар-тревел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:
- международный туризм
- внутренний туризм
- поездки по России
- загородные поездки.
Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной.
Аренда помещений. Материально техническая база.
На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.
Вносимым имуществом являются:
- персональный компьютер марки Pentium (оценочная стоимость 10.000 руб. (десять тысяч рублей))
- принтер HP Laser Jet 6L (оценочная стоимость 3.200 руб. (три тысячи двести рублей))
- ксерокс EPSON 3L (оценочная стоимость 4.000 руб. (четыре тысячи рублей))
- телефакс PANASONIC (оценочная стоимость 3.000 руб. (три тысячи рублей))
Не обладая собственным помещением, мы арендуем квартиру у частного владельца в 32 м.кв. которые включают в себя помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел.
Фонд Заработной Платы
Хозяйственное общество с ограниченной ответственностью "Стар-тревел", является Обществом, основанным гражданами РФ. Они являются учредителями, а так же работниками фирмы
№
Ф.И.О.
Должность
З/П в месяц
З/П в год
Королёв С.А.
Генеральный директор
Скопинов Д.А.
Бухгалтер
Пронин И.В.
Менеджер по продажам
ИТОГ
Финансово-экономические показатели фирмы.
№
Наименование технико-экономических показателей
Единица измерения
Показатель
Годовой объем реализации
Тыс. рублей
276.300
Объем реализации годовой без НДС
Тыс. рублей
219.285
Численность персонала
Человек
ФЗП всего персонала годовой
Тыс. рублей
72.000
Рентабельность
%
Годовая балансовая прибыль
Тыс. рублей
80.710
Годовая чистая прибыль
Тыс. рублей
55.220
Калькуляция турпродукта
Кипр(50 путёвок)
1. Проезд
100$
2. Проживание
50$
3. Трансфер
50$
4. Экскурсии
100$
5. Страховка
50$
6. Доп. Услуги
33$
7. Комиссия
45$
8. Сумма затрат
22$
ИТОГ
450$
Египет (50 путёвок)
1. Проезд
80$
2. Проживание
100$
3. Трансфер
50$
4. Экскурсии
80$
5. Страховка
50$
6. Доп. Услуги
23$
7. Комиссия
45$
8. Сумма затрат
22$
ИТОГ
450$
Турция (100 путёвок)
1. Проезд
100$
2. Проживание
80$
3. Трансфер
50$
4. Экскурсии
50$
5. Страховка
50$
6. Доп. Услуги
53$
7. Комиссия
45$
8. Сумма затрат
22$
ИТОГ
450$
Сумма затрат на каждый тур.
138.575 x 30.70 = 4513$
4513$ : 200 = 22$
Комиссия с продажи одной путёвки = 45$
450$ x 10 : 100 = 45$
TR=219.285 тыс. рублей.
TR=QP
(13815*50)+(13815*50)+(13815*100)= 2763000
Процент комиссии = 10%
2763000*10% : 100% = 276300
Реализация без налога с продаж:
276300 : 105% × 100% = 263.142 рублей.
Реализация без НДС:
263142,86 : 120% × 100% = 219.285 рублей.
TR=QP
219.285 = 219.285
Расчетная часть
В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 200 до 250 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.