4. Выделите на столе объект (объекты), подлежащие преобразованию в символ:
5. В главном меню выберите команду Вставить ► Преобразовать в символ... F8:
Эту же команду можно выполнить через контекстное меню:
6. В открывшемся диалоговом окне Преобразовать в символ (Convert to Symbol) укажите параметры символа:
где:
Имя (Name)
–
имя символа, под которым он будет включен в библиотеку фильма;
Поведение (Behavior)
–
тип символа (клип, кнопка или графика);
Регистрация (Registration)
–
положение регистрационной точки символа; данное поле является интерактивным: чтобы указать положение точки, следует щелкнуть мышью на соответствующем маркере (регистрационная точка отображается черным цветом, пустые маркеры – белым).
7. Щелкните кнопку <ОК>; созданный символ будет автоматически добавлен в библиотеку фильма:
8. Сохраните проект в своей папке в формате 5-1.fla
Часть 2«Редактирование символа»
1. Откройте приложение Macromedia Flash
2. Откройте фильм с символом, созданный в задании 9.1
3. Чтобы начать редактирование символа, либо дважды щёлкните левой клавишей мыши на символе на рабочем столе:
либо дважды щёлкните левой клавишей мыши на символе в библиотеке:
Это приведёт к тому, что сивол откроется в режиме редактирования. На монтажном столе появятся слои редактируемого символа, а в текстовом поле – имя редактируемого символа:
4. В режиме редактирования символа, используя возможности слоёв, дорисуёте символ:
5. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
6. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.
Часть 3. Создание символа-кнопки
1. Откройте приложение Macromedia Flash
2. Создайте на столе заготовку для будущей кнопки, например:
3. Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-кнопку:
4. Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию:
5. В кадре Вверх (Up) изобразите кнопку в отжатом (нормальном) состоянии, например:
6. В кадре Над (Over) изобразите кнопку в том виде, который она будет принимать при наведении на неё указателя мыши. Например на кнопке будет появляться надпись Push!!!:
7. В кадре Вниз (Down) изобразите кнопку состоянии, когда на неё нажали, например::
8. В кадре Нажатие (Hit) С помощью заливки создайте активную область. Активная область – это пространство, щелчок внутри которого воспринимается Flash как щелчок на кнопке:
9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla Если результат не устраивает, внесите изменения в соответствующие ключевые кадры.
10. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.