Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Часть 3. Создание символа-кнопки

Часть 1. «Создание символа»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте новый фильм.

3. Создайте на столе какой-нибудь объект:

4. Выделите на столе объект (объекты), подлежащие преобразованию в символ:

 

5. В главном меню выберите команду Вставить ► Преобразовать в символ... F8:

 

 

Эту же команду можно выполнить через контекстное меню:

 

6. В открывшемся диалоговом окне Преобразовать в символ (Convert to Symbol) укажите параметры символа:

 

 

где:

Имя (Name) имя символа, под которым он будет включен в библиотеку фильма;
Поведение (Behavior) тип символа (клип, кнопка или графика);
Регистрация (Registration) положение регистрационной точки символа; данное поле является интерактивным: чтобы указать положение точки, следует щелкнуть мышью на соответствующем маркере (регистрационная точка отображается черным цветом, пустые маркеры – белым).

7. Щелкните кнопку <ОК>; созданный символ будет автоматически добавлен в библиотеку фильма:

 

8. Сохраните проект в своей папке в формате 5-1.fla

Часть 2«Редактирование символа»

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Откройте фильм с символом, созданный в задании 9.1

 

3. Чтобы начать редактирование символа, либо дважды щёлкните левой клавишей мыши на символе на рабочем столе:

 

 

либо дважды щёлкните левой клавишей мыши на символе в библиотеке:

 

 

Это приведёт к тому, что сивол откроется в режиме редактирования. На монтажном столе появятся слои редактируемого символа, а в текстовом поле – имя редактируемого символа:

 

4. В режиме редактирования символа, используя возможности слоёв, дорисуёте символ:

 

5. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla

6. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

Часть 3. Создание символа-кнопки

1. Откройте приложение Macromedia Flash

2. Создайте на столе заготовку для будущей кнопки, например:

 

3. Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-кнопку:

 

4. Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что кнопка во Flash представляет собой 4-кадровую анимацию:

 

5. В кадре Вверх (Up) изобразите кнопку в отжатом (нормальном) состоянии, например:

 

6. В кадре Над (Over) изобразите кнопку в том виде, который она будет принимать при наведении на неё указателя мыши. Например на кнопке будет появляться надпись Push!!!:

 

7. В кадре Вниз (Down) изобразите кнопку состоянии, когда на неё нажали, например::

 

8. В кадре Нажатие (Hit) С помощью заливки создайте активную область.
Активная область – это пространство, щелчок внутри которого воспринимается Flash как щелчок на кнопке:

 

9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
Если результат не устраивает, внесите изменения в соответствующие ключевые кадры.

10. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.