Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок выполнения работы. УСТАНОВКА РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА

УСТАНОВКА РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА

Перед начислением заработной платы Вам необходимо установить расчетный период.

1. Находясь в ГЛАВНОМ МЕНЮ программы выберите раздел ФУНКЦИИ/СМЕНА ПЕРИОДА (для этой же цели можно использовать клавишу «F7»). На экране отобразится форма для смены периода.

2. Заполните поля этой формы - поля расчетного месяца и года.

3. Сохраните заданные значения кнопкой формы «Установить».

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Система предусматривает возможность автоматического расчета заработной платы сотрудников.

Автоматический расчет включает:

§ Расчет из прошлого месяца.Расчет заработной платы по образцу начислений предыдущего расчетного месяца.

§ Расчет из постоянных выплат. Расчет заработной платы на основе информации, содержащейся в постоянных выплатах и удержаниях лицевого счета. Система собирает постоянные выплаты и удержания такие как: оклад, надбавка, постоянные пособия, подоходный налог, пенсионный взнос, заданные в постоянных выплатах и удержаниях лицевых счетов.

§ Расчет из приказов.Расчет предполагает добавление начислений, отмеченных в зарегистрированных Системой приказах к уже существующим начислениям данных сотрудников.

§ Расчет начислений/удержаний. Расчет заработной платы на основе информации, не входящей в постоянные выплаты и удержания лицевого счета. Система позволяет производить автоматическое внесение и удаление начислений и удержаний сотрудникам.

§ Расчет из табеля.При выполнении автоматического расчета из табеля используются данные об отработанном времени, указанные в табеле.

Методы расчета заработной платы отличаются друг от друга исходными параметрами, на основе которых производится расчет. Однако, несмотря на это, принцип заполнения форм для задания параметров расчета практически одинаков для всех методов.

1. Находясь в ГЛАВНОМ МЕНЮ ПРОГРАММЫ выбираем ФУНКЦИИ/АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ. На экране отобразится меню выбора расчета:

· Расчет из прошлого месяца

· Расчет из постоянных выплат

· Расчет начислений/удержаний

· Расчет из приказов

· Расчет из табеля

2. Выберите нужную строку (в нашем примере – расчет из постоянных выплат) и нажмите клавишу «Enter». На экране отобразится форма для уточнения расчетных данных. Заполните поля данной формы.

3. Установим даты начала и конца периода расчета заработной платы в полях «Период с… по…».

4. Включим один из переключателей группы «Повторные выплаты», исходя из следующего:

· Установка переключателя в положение «Добавлять» приводит к тому, что будут автоматически рассчитаны все начисления/удержания, предусмотренные выбранными лицевыми счетами.

· Если переключатель установлен в положение «Не добавлять», то те начисления/удержания, которые уже были ранее начислены в зарплате за выбранный период, не будут повторно рассчитаны.

· При положении переключателя «Предупреждать», Вы будете при выполнении автоматического расчета предупреждены программой о том, что в зарплате сотрудника за выбранный период уже были начислены данные выплаты. Вы так же сможете выбрать: начислять повторно эти выплаты или не начислять.

5. Определим список начислений /удержаний, которые будут входить в расчет заработной платы. Для этого нажмите кнопку и зайдите в словарь «Виды оплат». На экран будет выведено окно со списком начислений/удержаний, в котором с помощью клавиши «Space» выбираются необходимые виды оплат. Наличие флажка будет свидетельствовать о заполнении поля «Виды оплат». При этом нужно учесть следующее:

Поле «Заказ» используется в том случае, если зарплата начисляется для сотрудников, которые работали по какому-либо заказу (в этом поле указывается номер заказа).

Если в заданном расчетном периоде должны производиться выплаты за другой период, следует установить флажок «Изменить период за» и выбрать из списка значение месяца и года этого периода.

6. Определим список сотрудников, для которых будет производиться расчет. Выбор осуществляется с помощью поля «Подразделение», кнопки «Отбор» и группы переключателей «Сотрудники».

7. После задания параметров нажимаем кнопку «Рассчитать» окна.

 

ПЕЧАТЬ ВЕДОМОСТИ ПО ВИДАМ ОПЛАТ

Данная ведомость предназначена для печати подробного списка видов оплат по каждому сотруднику.

1. В ГЛАВНОМ МЕНЮ ПРОГРАММЫ выберите раздел УЧЕТ / ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА. В разделе «Лицевые счета» из контекстного меню выберите функцию «Печать отчета» или нажмите комбинацию клавиш «Shift + F4».

2. На экране откроется меню, в котором из списка возможных отчетов выберите ВЕДОМОСТЬ ПО ВИДАМ ОПЛАТ.

3. Заполните поля в окне формирования ведомости и нажмите кнопку окна «Начать».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.