Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценки задания 2 (тестового задания)



Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Кинешемский медицинский колледж»

 

 

Программа промежуточной аттестации студентов

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины

ОП.04. Фармакология

Специальность 060101 «Лечебное дело»

 

 

Кинешма 2013

 

Рассмотрена На заседании ЦМК Протокол № ___________________ от “_______” _____________ 2013г. Председатель ЦМК ___________   Утверждена Заместитель директора по Учебной работе: _________________С.А. Краснова «_____» _______________2013г.    
   

Разработчик Рябова Н.Н.

 

Место работы должность

ОГБОУ СПО « Кинешемский медицинский колледж»

преподаватель

 

ФИО подпись

СОДЕРЖАНИЕ:

I. Паспорт

II. Задания (по вариантам)

III.Пакет экзаменатора:

А. Условия

Б. Критерии оценки

 

 

ПАСПОРТ

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Контрольно-оценочные материалы по промежуточной аттестации для контроля и оценки результатов освоения ОП.04. Фармакология

по специальности СПО 060101 «Лечебное дело»

 

Общие компетенции:

Код Наименование результата обучения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Профессиональные компетенции:

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4 Проводить контроль эффективности лечения.  
ПК 2.6 Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.  
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
ПК 3..3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.
ПК 3.4 Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.  
ПК 3.8 Организовать и оказывать неотложную помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях  
ПК 4.7 Организовать здоровьесберегающую среду  
ПК.4. 8 Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.  

II.ЗАДАНИЯ

Инструкция:

Внимательно прочитайте задание.

Время выполнения задания – 30 мин.

Образец задания:

Код, специальность 060101 Лечебное дело
Дисциплина ОП.07 «Фармакология»
ОГБОУ СПО «Кинешемский Медицинский Колледж» Рассмотрено методической комиссией «_____»__________20___г Председатель ______________________ Билет № 20 «Утверждаю» Зам. директора По УР _________________ «____»________20___г
ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 30 минут
1.ДАТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС (ПК 2.3., 2.4., 2.6., 3.2., 3.4., 3.8., 4.7., 4.8,) Средства, влияющие на аппетит. Слабительные, антидиарейные, противорвотные средства Классификация, лечебные эффекты, показания к применению побочное действие.
11.ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ (ПК 2.3., 2.4., 2.6., 3.2., 3.4., 3.8., 4.7., 4.8,) 1. Выбрать правильный ответ. Противогрбковый антибиотик, применяют при кандидомикозе 1. нистатин 2. ремантадин 3. изониазид 4. тетрациклин 2. Выбрать 2 правильные ответа В качестве гипотензивных средств применяют 1. α-адреномиметики 2. β-адреномиметики 3. α-адреноблокаторы 4. β-адреноблокаторы 3. Найти соответствие. Между препаратом и его применением 1. окситоцин А. прерывание беременности поздних сроков 2. эргометрина малеат Б. угроза прерывания беременности 3. сальбутамол В. стимуляция родов Г. маточные кровотечения 4. Выбрать правильный ответ Вяжущие средства применяют при 1. метеоризме 2. воспалительных заболеваниях опроно-двигательного аппарата 3. воспалительные заболевания ЖКТ и полости рта 4. аллергии 5. Продолжить фразу. Вид действия, при котором устраняется патологический процесс – это … .
III. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА (ПК 2.3., 2.4., 2.6., 3.2., 3.4., 3.8., 4.7., 4.8,) Антибиотик широкого спектра действия, включая микобактерии туберкулеза, .В настоящее время чаще применяется для лечения туберкулеза, вводится в/м 1. Определить препарат 2. Почему препарат неэффективен при внутреннем применении? 3. Выписать рецепт на препарат Преподаватель: Рябова Н.Н. ____________

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА:

А. УСЛОВИЯ

Количество вариантов задания — 40
Список экзаменационных вопросов (приложение №1)

Время выполнения задания —30 мин.

Оборудование: (приложение № 2)

Литература: (приложение № 3)

Учебники

Методические пособия.

Справочная литература.

б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Критерии оценки задания 1(устного ответа студентов)

5 отлично - Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа.

4 хорошо -Ответ правильный, но не совсем полный, допускаются мелкие неточности и не более двух ошибок, которые после уточнения студент способен исправить самостоятельно.

3 удовлетворительно -Ответ в целом правильный, но не полный, поверхностный, ошибки и неточности студент способен исправить после наводящих вопросов. Допускаются не более двух неисправленных ошибок.

2 неудовлетворительно -Ответ неверный. После наводящих вопросов никаких исправлений не дано. Кроме определений и дефиниций студент не может дать никаких пояснений.

 

Критерии оценки задания 2 (тестового задания)

5 отлично -Правильные ответы на все вопросы.

4 хорошо –Правильные ответы на 4 вопроса.

3 удовлетворительно -Правильные ответы на 3 вопроса.

2 неудовлетворительно -Правильные ответы на 2 и менее вопроса.

Критерии оценки задания 3(ситуационной задачи)

5 отлично –Ответ правильный. Студент способен самостоятельно рассуждать в аспекте клинического мышления, логически обосновывать свои решения, при этом пользуется полным объемом теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплины. Может применять свои знания при решении нетипичных ситуаций

4 хорошо –Ответ правильный. Ход мышления студента в целом верный, но с недостаточной аргументацией. После наводящих вопросов способен строить логически обоснованные выводы. Пользуется теоретическими знаниями в полном объеме, но толь при решении типичных ситуаций.

3 удовлетворительно -Ответ в целом правильный, но не полный. Рассуждения формальны или отсутствуют. Отвечает только на конкретно поставленные вопросы. Пользуется теоретическими знаниями не в полном объеме.

2 неудовлетворительно -Ответ неверный. После наводящих вопросов никаких исправлений не дано.

 

 

 

Приложение № 1

Вопросы к ОП. 04. экзамену «Фармакология»

Определение группы, классификация, лечебные эффекты, показания к применению, побочное действие, характеристика отдельных препаратов

1.Анисептические средства (галогены, соли металлов, окислители, фенолы, растительного происхождения)

2.Антисептики (красители, спирты и альдегиды, нитрофураны,.кислоты и щелочи)

3.Атибиотики (пенициллины, цефалоспорины, аминогликозиды)

4.Антибиотики (макролиды, тетрациклины, левомицетины).

5.Противовирусные и противогрибковые средства. Иммуномодулятьры.

6.Противопротозойные, противоглистные, противотуберкулезные средства.

7.Фторхинолоны, сульфаниламиды, производные нитрофурана и иитроимидазола.

8.Средства, действующие в области афферентных нервов (местные анестетики, вяжущие и раздражающие).

9. Холиномиметики (М-холономиметики, N-холиномиметики, антихолинэстеразные средства).

10.Холиноблокаторы (М-холиноблокаторы, N-холиноблокаторы)

11.Адреномиметики (α-адреномиметики, β-ареномиметики, α- и β-ареномиметики)

12.Адреноблокаторы (α-адреноблокаторы, β-адреноблокаторы, симпатолитики)

13.Анальгетики.

14.Средство для наркоза, спирт этиловый.

15.Психотропные средства (седативные, транквилизаторы, ноотропные)

16. Психотропные средства (антидепрессанты, психостимуляторы, ноотропные)

17.Средства, влияющие на органы дыхания (отхаркивающие, противокашлевые, бронхолитические

18.Сердечные гликозиды. Кардиопротекторы

19.Антиангинальные средства (нитраты, антагонисты кальция, антисклеротические)

20. Гипотензивные средства нейротропного действия, диуретики

21.Гипотензивные средства миотропные, влияющие на РАС, имидазолиновые рецепторы.

22.Средства, влияющие на секреторную функцию желудка (М-холиноблокаторы, блокаторы Н2-рецепторов, антациды, заместительная терапия)

23. Средства, влияющие на аппетит. Слабительные, антидиарейные, противорвотные средств

24.Желчегонные средства и средства при панкреатите. Гепатопротекторы.

25.Средства, влияющие на эритропоэз и свертывание крови

26.Плазмозаменители и солевые растворы

27.Средства, влияющие на сократительную активность миометрия

28.Противоаллергические средства

29.Препараты водорастворимых витаминов

30.Препараты жирорастворимых витаминов

31.Антидиабетические средства

32. Препараты гормонов гипофиза и щитовидной железы.

33.Препараты гормонов надпочечников.

34.Препараты женских половых гормонов, Противозачаточные средства

35.Препараты мужских половых гормонов, Анаболические средства

36. Противоопухолевые средства

37. Средства первой помощи при отравлениях

38. Рецепт, Общие правила выписывания. Виды рецептурных бланков.

39. Фармакокинетика лекарственных средств.

40. Фармакодинамика лекарственных средств

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.