Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контроль и оценка результатов освоения программы Производственной практики



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении - соблюдение нормативно – правовой документации по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах; - полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;     ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики
ПК 2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;   ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики
ПК 3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения; - полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни для населения; - владение методами ораторского искусства; - демонстрация деловой и творческой активности; ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики    
ПК 4. Проводить диагностику групп здоровья - соблюдение нормативно – правовой документации по диагностике групп здоровья; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - точность и полнота проведения диагностики групп здоровья; - грамотность ведения медицинской документации;     ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики
ПК 5. Проводить иммунопрофилактику - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению иммунопрофилактики; - полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики; - последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации; ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики    
ПК 6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения - соблюдение нормативно – правовой документации проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота соблюдения требований к проведению мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота охвата населения мероприятиями по сохранению и укреплению здоровья; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики    
ПК 7. Организовывать здоровьесберегающую среду - соблюдение нормативно – правовой документации по организации здоровьесберегающей среды; - полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды; - полнота охвата населения мероприятиями по созданию здоровьесберегающей среды; - соблюдение требований по оформлению соответствующей документации;   ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики
ПК 8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения - соблюдение нормативно – правовой документации по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения; - актуальность и обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья; - актуальность и обоснованность выбора форм, методов и содержания занятий с пациентами и их окружением; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения; - правильность и точность подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий; - владение методами ораторского искусства; - правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации; - демонстрация деловой и творческой активности. ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики    
ПК 9. Оформлять медицинскую документацию - соблюдение нормативно – правовой документации по профилактической деятельности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации. ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике ­ оценка действий на производственной практике ­ характеристика с производственной практики

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   ­ правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ­ точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность   ­ оценка результатов дифференцированного зачета; ­ наблюдение за действиями на производственной практике; ­ оценка действий на производственной практике; ­ характеристика с производственной практики
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития   ­ грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ­ правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ­ эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами ­ аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ­ осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации   ­ эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ­ рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности ­ компетентность в своей области деятельности - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ­ бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку ­ готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ­ рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ­ систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) ­ эффективность использования полученных профессиональных знаний - оценка результатов дифференцированного зачета; - наблюдение за действиями на производственной практике; - оценка действий на производственной практике; - характеристика с производственной практики

 

 

Приложение 1

 

 

ДНЕВНИК

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.