Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа на станциях скорой медицинской помощи городов, здравпункты, травпункты, ФАПы 30 дней (180 часов)



Вид работы Уметь
Терминальные состояния. Сердечно-легочная реанимация. Острый коронарный синдром. Острая сердечная недостаточность. Острая сосудистая недостаточность. Синдром артериальной гипертензии. Нарушения ритма сердца и проводимости. Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе при острой дыхательной недостаточности. Острые аллергозы. Анафилактический шок, крапивница, отек Квинке. Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе при острых отравлениях, механической асфиксии, утоплении, коматозных состояниях. Особенности оказания неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе детям (гипертермическом синдроме, судорожном синдроме, острой сосудистой недостаточности, геморрагическом синдроме, остром стенозирующем ларинготрахеите, отравлениях, синдроме боли в животе, острых аллергических реакциях, комах, острой надпочечниковой недостаточности).СЛР у детей.Синдром шоковых состояний при инфекционных заболеваниях, острой почечной и печеночной недостаточности при инфекционных заболеваниях. Оказание неотложной помощи при синдроме ОНМК, судорожном синдроме, синдроме гипертензии,отравлениях, в акушерстве и гинекологии. Роды вне лечебного учреждения. Кровотечения в акушерстве. Определение тактики ведения пациента при терминальных состояниях. Проведение дифференциальной диагностики клинической и биологической смерти. Освоение методики восстановления проходимости верхних дыхательных путей. Освоение методики проведения искусственной вентиляции легких различными способами. Освоение техники проведения непрямого массажа сердца. Проведение сердечно-легочной реанимации у взрослых и детей. Освоение ЭКГ признаков острого коронарного синдрома. Овладение работой с портативным ЭКГ аппаратом. Алгоритмы оказания неотложной помощи с осложненными и неосложненными гипертоническими кризами. Особенности транспортировки и мониторирования состояния пациента. Определение тактики ведения пациента на догоспитальном этапе при острой дыхательной недостаточности. Проведение дифференциальной диагностики заболеваний приводящих к развитию острой дыхательной недостаточности. Освоение методики проведения коникотомии и подготовки к интубации трахеи. Назначение медикаментозного лечения при острой дыхательной недостаточности. Алгоритмы тактических действий фельдшера, плана оказания медикаментозной и немедикаментозной помощи при отравлениях. Определение тактики ведения пациента на догоспитальном этапе при механической асфиксии, утоплении. Освоение приемов восстановления проходимости верхних дыхательных путей. Особенности диагностики и дифференциальной диагностики неотложных состояний у детей различного возраста. Тактика фельдшера. Выбор тактики оказания неотложной медицинской помощи детям при различных патологических состояниях. Подбор путей введения, доз лекарственных препаратов Особенности транспортировки и мониторирования состояния пациента. Проведение СЛР детям разного возраста. Алгоритм оказания неотложной помощи. Критерии эффективности, осложнения, ошибки. Алгоритм оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе при гипертермическом синдроме, судорожном синдроме, острой сердечно-сосудистой недостаточности, геморрагическом синдроме. Тактика фельдшера, оценка эффективности оказания неотложной медицинской помощи. Определение показания к госпитализации и осуществление транспортировки пациента. Алгоритм оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе при анафилактический шоке, комах, острой надпочечниковой недостаточности. Оказание акушерского пособия вне лечебного учреждения при срочных и преждевременных родах. Возможные осложнения. Условия и правила госпитализации матери и ребенка в стационар. Оформление документации. Выбор тактики и алгоритм оказания неотложной помощи при акушерских кровотечениях. Алгоритм проведения противошоковых мероприятий.

 

В конце рабочего дня в дневнике фиксируется:

1 день - определение тактики ведения пациента при терминальных состояниях. Проведение дифференциальной диагностики клинической и биологической смерти.

2 день - специализированные СЛР. Первичный реанимационный комплекс. Действие фельдшера на вызове.

3 день – диагностика и дифференциальная диагностика ОКС.Тактика фельдшера в оказании неотложной помощи. Выбор лекарственных препаратов.

4 день – диагностика правожелудочковой ОСН. Выбор лекарственных препаратов, пути введения и подбор доз.

5 день - диагностика левожелудочковой ОСН. Выбор лекарственных препаратов, пути введения и подбор доз.

6 день – алгоритмы оказания помощи при обмороке, коллапсе, шоках. Критерии контроля состояния пациента

7 день - Тактика фельдшера в оказании неотложной помощи при гипертонических кризах. Мониторирование состояния пациента.

8 день – Алгоритмы оказания неотложной помощи при осложнениях гипертонической болезнью.

9 день – медикоментозное и немедикоментозное оказание неотложной помощи при нарушениях ритма. ЭКГ – критерии аритмического синдрома.

10 день - медикоментозное и немедикоментозное оказание неотложной помощи при нарушениях проводимости. ЭКГ – критерии аритмического синдрома.

11 день – диагностика ОДН на догоспитальном этапе. Устранение причин ОДН, коррекция гипоксемии, ИВЛ, интубация трахеи.

12 день – диагностика тяжелых аллергозов. Алгоритмы оказания неотложной помощи при острых аллергозах. Тактика фельдшера в отношении негоспитализированных пациентов.

13 день -Составление алгоритма тактических действий фельдшера, плана оказания медикаментозной и немедикаментозной помощи при острых отравлениях.

14 день – Определение тактики ведения пациента на догоспитальном этапе при механической асфиксии, утоплении. Освоение приемов восстановления проходимости верхних дыхательных путей.

15 день – дифференциальная диагностика различных видов ком на догоспитальном этапе, тактика фельдшера и алгоритм оказания неотложной помощи.

16 день - выбор тактики оказания неотложной медицинской помощи детям при различных патологических состояниях. Подбор путей введения, доз лекарственных препаратов Особенности транспортировки и мониторирования состояния пациента.

17 день - Алгоритм оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе при гипертермическом синдроме, судорожном синдроме, острой сердечно-сосудистой недостаточности, геморрагическом синдроме. Тактика фельдшера, оценка эффективности оказания неотложной медицинской помощи.

18 день - особенности диагностики неотложных состояний у детей различного возраста. Тактика фельдшера в отношении родителя. Оказание медицинской помощи, подбор медикаментов путей ведения и доз препаратов при остром стенозирующем ларинготрахеите, отравлениях, синдроме боли в животе.

19 день - особенности диагностики неотложных состояний у детей различного возраста. Тактика фельдшера в отношении родителя. Оказание медицинской помощи, подбор медикаментов путей ведения и доз препаратов острых аллергических реакциях, комах, острой надпочечниковой недостаточности.

20 день – особенности оказания помощи больному подозрительному на особо опасное заболевание. Особенности дезинфекции на догоспитальном этапе. Экстренная профилактика инфекционных заболеваний.

21 день - Алгоритм оказания неотложной помощи на догоспитальном этапе при острой почечной и печеночной недостаточности

22 день – диагностика, тактика фельдшера, неотложная помощь при ОНМК, судорожном синдроме. Показания к госпитализации.

23 день – оказание акушерского пособия вне лечебного учреждения при срочных и преждевременных родах. Возможные осложнения.

24 день - Выбор тактики и алгоритма оказания неотложной помощи при акушерских кровотечениях. Алгоритм проведения противошоковых мероприятий.

Результаты о проделанной работе ежедневно фиксируются в манипуляционный лист (приложение 3).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.