3.1. Участниками конкурса-фестиваля являются творческие коллективы и индивидуальные исполнители
Удмуртской Республики, регионов Российской Федерации, зарубежных стран.
3.2. Участниками конкурса-фестиваля могут стать все желающие*: взрослые и дети, самодеятельные артисты и профессионалы любого творческого направления и жанра, независимо от возраста, национальности, занимаемой должности и профессии, подавшие заявку в Оргкомитет на участие в Отборочном туре.
* К участникам почтенного возраста и к участникам с ограниченными возможностями Оргкомитетом фестиваля
осуществляется дефиринцированный подход.
Подача заявок
4.1. Заявки принимаются постоянно с 1-го октября 2015-го года до 30- го апреля 2016-го года.
4.2. Заявку можно подать двумя способами:
1). По телефонам: 64-12-22; 8-950-819-03-25; 8-967-919-76-42; 8-912-467-64-54;
2). По Е-mail: halitof@mail.ru или druzhinins@yandex.ru, прислав заполненную форму заявки, согласно Приложения №1.
Внимание! До получения Участником ответа на его заявку от Оргкомитета в виде устной информации
или необходимого комплекта документов, аудио, видео записи и материалы не принимаются.
Порядок проведения
Конкурс-фестиваль проводится в два этапа:
I этап – Отборочные туры. Проводятся в г.Ижевске, а также в районах и городах УР с 1-го октября 2015-го года до 30-го апреля 2016-го года, представителями творческой лаборатории МОФ «РОЗА МИРА» по расписанию, которое указывается в СМИ и афишах. Также место и время могут быть выбраны по обоюдной договоренности сторон.
В состав творческой лаборатории входят представители МОФ «РОЗА МИРА», представители учреждений культуры, члены жюри, независимые эксперты. Отборочные туры ведутся, как очно (через непосредственное знакомство и живой просмотр конкурсантов), так и заочно (через присланные аудио и видео записи конкурсантов). При необходимости, для предварительного просмотра и отбора участников, представители творческой лаборатории могут выехать по приглашению конкурсантов в любой город, район, местность или на любую «площадку» в пределах Удмуртской Республики и РФ. В этом случае расходы, связанные с поездкой покрывает сторона, которая приглашает. На Отборочных турах в каждой номинации и в каждой возрастной группе (как среди детей, так среди взрослых и пенсионеров) конкурсанты представляют не более 2-х сценических номеров. Конкурсант, прошедший Отборочный тур становится финалистом. Конкурсант, не прошедший Отборочный тур имеет право повторить попытку. Число попыток не ограничивается.
II этап – Финальная часть.
Финалыфестиваля пройдут в Ижевске, в апреле-мае 2016г. по категориям:
1-я категория: «Хоры и вокальные ансамбли академического плана, народного плана, эстрадного плана;
Фольклорные коллективы».
2-я категория: «Авторы-исполнители; Барды; ВИА; Рок группы; Инструментальное исполнение; Цирковой
жанр; Оригинальный жанр и др.».
3-я категория: «Вокал и хореография эстрадного плана».
По завершению каждого финала «по горячим следам» проводятся «Круглые столы», для открытого
общения членов жюри и Оргкомитета с участниками фестиваля,их руководителями, заинтересованными лицами, где каждый может открыто поделиться впечатлениями об увиденном, задать или ответить на вопросы, что-то предложить, дать советы, рекомендации, и т.д.
12 июня 2016г. – в «День города», а также в конце июня, - в день празднования «Дня молодежи», на центральных площадках г.Ижевска состоятся Гала-концерты финалистов Гранд фестиваля «РОЗА МИРА-2016».
Завершится сезон в конце июня «Церемонией награждения дипломами», где будут подведены итоги сезона и состоится награждение участников Гранд фестиваля «РОЗА МИРА - 2016». (Порядок проведения каждого этапа фестиваля может быть скорректирован или изменен, исходя из текущей ситуации).
Руководство. Жюри.
Руководство конкурсом-фестивалем осуществляет Оргкомитет во главе с Президентом фестиваля.
Подведение итогов и определение победителей фестиваля осуществляется жюри, в состав которого входят
ведущие специалисты УР и РФ, члены Оргкомитета, независимые эксперты, представители спонсоров и партнеров, представители СМИ. Решение жюри принимается простым большинством голосов, которое окончательно и пересмотру не подлежит.
3. Театр пластики и пантомимы; Театр моды; Фольклорные коллективы;
4. Джаз; Рок-группы; РЭП; Вокально-инструментальный ансамбль (ВИА); Авторы-исполнители (барды);
5. Цирковой жанр (акробатика, клоунада, иллюзион, искусство йоги и др.);
6. Разговорный жанр; Театры эстрадных миниатюр; Оригинальный жанр; Другой жанр.
В каждом из жанров приветствуется коллективное и особенно семейное творчество, а также жизнеутверждающее
духовно-патриотическое содержание сценических номеров.
8. Возрастные группы:
Условная категория: «Дети»
Условная категория: «Взрослые»
Условная категория: «Пенсионеры»
Возраст
Возрастные группы
Возраст
Возрастные группы
Возраст
Возрастные группы
(3 …5) лет
«Дошкольники»
(19…24) лет
1-я взрослая
(60…79) лет
«Уважаемые»
(6 …9) лет
Младшая
(25…35) лет
2-я взрослая
(80…89) лет
«Особо уважаемые»
(10 …12) лет
Средняя
(36…59) лет
3-я взрослая
(90 и старше)
«Долгожители»
(13 …15) лет
Переходная
(18…59) лет
2-я Смешанная
(60…90+) лет
3-я Смешанная
(16 …18) лет
Старшая
(3…17) лет
Смешанная
(3…60) лет
«Взрослые и дети»
(3…90+) лет
Уникальная
Финансирование
Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств организаторов, спонсоров, партнеров, меценатов, заинтересованных лиц и организаций, а также вступительных взносов участников фестиваля.
Вступительный взнос
- Для индивидуального участника (солиста) составляет:
500 руб. - за участие в Отборочном туре и 1500 руб.- за участие в Финале фестиваля.
- Для творческих коллективов составляет:
500 руб. - за участие в Отборочном туре и за участие в Финале определяется по формуле:
S = 1500 руб.+(100 руб. х N), где N – число человек, выходящих на сцену для исполнения сценического номера.
Вступительный взнос является обязательным платежом для каждого участника, производится в рублях путем перечисления на расчетный счет фестиваля в любом отделении Сбербанка России, либо путем оплаты в кассу Оргкомитета фестиваля и возврату не подлежит.
Размер вступительного взноса определяется исходя из необходимых текущих и организационных расходов
в период подготовки и проведения фестиваля (аренда залов, помещений, звукотехнической и световой аппарату-
ры, сценического оборудования, оплата труда организаторов, членов жюри, специалистов, бухгалтерии, расходов на рекламную кампанию, транспортные расходы, телефон, Интернет, и др.).
Участник, прошедший отборочные туры и выступивший в финале становится обладателем звания Лауреата Гранд фестиваля «РОЗА МИРА-2016» и одного из следующих видов дипломов фестиваля: либо диплома Гран-при, либо диплома 1-й степени, либо 2-й степени, либо 3-й степени. Все виды дипломов присуждаются в каждой номинации и в каждой возрастной группе, как среди «Детей», так среди «Взрослых» и «Пенсионеров». Также, по решению жюри, могут присуждаться специальные призы, с вручением соответствующих дипломов.
По решению Оргкомитета победители фестиваля (обладатели дипломов Гран-при), и, возможно, обладатели дипломов 1-й степени; их руководители и концертмейстеры награждаются частично оплачиваемой путевкой на Международные фестивали и конкурсы, проходящие, как в России, так и зарубежом.
Руководителям творческих коллективов и индивидуальных исполнителей, по их просьбам, для целей дальнейшего профессионального роста, либо для предъявления в аттестационные комиссии, оформляются и выдаются соответствующие официальные документы или подтверждения от имени Оргкомитета фестиваля.