Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок проведения отборочных этапов

О ежегодном студенческом фестивале

Творческих дебютов «Грин-шоу»

 

 

 

Содержание

1. Область применения……………………………………………………..3

2. Общие положения………………………………………………………...3

2.1 Цели и задачи………………………………………………………..3

2.2 Оргкомитет фестиваля………………………………………………3

2.3 Жюри фестиваля …………………………………………………....3

2.4 Участники фестиваля ………………………………………………4

2.5 Порядок и сроки проведения……………………………………….4

2.6 Порядок проведения отборочных этапов………………………….4

2.7 Порядок проведения фото и видео конкурсов……………………5

2.8 Порядок проведения Гала – концерта……………………………..5

2.9 Критерии оценки и подведение итогов……………………………6

2.10 Награждение участников фестиваля……………………………..6

3. Ответственность………………………………………………………….6

4. Приложение 1.1……………………………………………………………8

5. Приложение 1.2……………………………………………………………9

6. Приложение 1.3…………………………………………………………..10

7. Приложение 1.4…………………………………………………………..11

 

Область применения

Настоящее положение устанавливает процедуру проведения отборочных этапов и Гала-концерта студенческого фестиваля творческих дебютов «Грин-шоу».

 

Общие положения.

Цели и задачи

Целью фестиваля является выявление талантливой молодежи и вовлечение их во внеучебную деятельность;

Задачи фестиваля:

- развитие творческого потенциала студентов;

- объединение креативной молодежи;

- вовлечение студентов в общественную жизнь группы, института, университета;

- создание условий для самореализации и творческого роста;

- поддержка студенческих традиций.

 

Оргкомитет фестиваля

2.2.1. Оргкомитет фестиваля формируется из представителей: Управления по воспитательной и социальной работе, Профкома студентов и аспирантов ТГУ, Студенческого самоуправления ТГУ.

2.2.2. Состав оргкомитета утверждается приказом ректора.

2.2.3. В обязанности оргкомитета входит: общее руководство проведением фестиваля, прием заявок, техническое обеспечение, формирование списков жюри, решение спорных процессуальных вопросов и т.д.

2.2.4. Решения оргкомитета оформляются протоколом, который рассылается по институтам.

2.2.5. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменение в положение.

2.2.6. Все спорный вопросы, связанные с участием в фестивале решаются Оргкомитетом в частном порядке.

 

Жюри фестиваля

2.3.1. Оргкомитет фестиваля формирует два состава жюри: профессиональное и студенческое. Профессиональное жюри - формируется из художественных руководителей студий и творческих коллективов ТГУ с учетом особенностей представленных жанров сценического искусства. Студенческое жюри - формируется из числа лауреатов фестиваля «Грин - шоу» прошлых лет и иных творческих конкурсов.

2.3.2. Состав жюри утверждается распоряжением проректора по ВВиСР за три дня до начала отборочных этапов

 

Участники фестиваля

2.4.1. К участию в фестивале допускаются:

2.4.1.1. Творческие коллективы и отдельные исполнители – студенты 1 курса институтов университета.

2.4.1.2. Студенты 2-5 курсов (очной и заочной формы обучения) и магистранты, которые ранее не принимали участие в творческих конкурсах и фестивалях университета.

2.4.2. Для участия в фестивале конкурсантам необходимо заполнить заявку установленной формы (Приложение 1.1)

 

Порядок и сроки проведения

2.5.1. Фестиваль проходит в 2 этапа:

- Отборочный этап (актовый зал Главного корпуса ТГУ, (Белорусская, 14))

- Гала – концерта (актовый зал, Главного корпуса ТГУ, (Белорусская, 14))

Сроки проведения фестиваля утверждаются приказом ректора.

 

Порядок проведения отборочных этапов

2.6.1. Заполненная заявка студентом, предоставляется председателю культурно – массового сектора своего института за 5 дней до формирования общей заявки.

2.6.2. Специалист по внеучебной деятельности формирует общую заявку (Приложение 1.2) от института.

2.6.3. Общая заявка от института предоставляется в Оргкомитет фестиваля не позднее, чем за 3 рабочих дня в электронном формате, а также в распечатанном виде с подписью специалиста по внеучебной деятельности института.

2.6.4.График репетиций составляется специалистом КДО УВиСР по заявкам специалистов по внеучебной деятельности института.

2.6.5. Все мероприятия фестиваля являются открытыми и включают в себя 2 отборочных дня по направлениям сценического искусства:

2.6.5.1. Музыкальное направление:

- вокал (соло, дуэт, трио);

- вокальные и вокально-инструментальные ансамбли;

- рэп-команды и отдельные исполнители;

- инструментальные группы и отдельные исполнители;

- рок-группы.

- студенческий конферанс;

Участники представляют 1 композицию, общее время не должно превышать 5 мин., (включая время на настройку инструментов и аппаратуры).

2.6.5.2. Танцевально-театральное направление

- СТЭМ;

- КВН (визитка);

-художественное слово;

- современные танцы;

- спортивно - бальные танцы;

- аэробика;

 

- брейк;

- народный танец;

- студенческий конферанс.

Участники представляют один номер продолжительностью не более 5 минут.

2.6.6. Прослушивание студентов подавших заявку в номинации «Студенческий конферанс» проводится, за 3 рабочих дней до начала фестиваля в актовом зале главного корпуса ТГУ, (Белорусская, 14). Студенты, прошедшие прослушивание допускаются к участию в отборочных этапах в качестве ведущих, и оценивается членами жюри на общих основаниях.

2.6.7 Порядок просмотра/прослушивания номеров формируется Оргкомитетом по каждому дню и размещается на стендах около актового зала за день до проведения отборочного этапа.

2.6.8. Все фонограммы предоставляются звукооператору не позднее чем за 1 час до начала конкурсной программы каждого дня в формате MP3 на FLESH – накопителе (флешка) USB 2.0.

2.6.9. Звукооператор (сотрудник КДО УВиСР) предоставляет и обслуживает аппаратуру в дни репетиций и выступлений на отборочных этапах фестиваля «Грин-шоу».

2.7. Порядок проведения фото и видео конкурсов.

2.7.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку установленного образца (Приложение 1.1) и передать ее председателю культурно – массового сектора своего института для формирования общей заявки от института. Срок окончания подачи заявок за 5 рабочих дней до проведения отборочных этапов фестиваля.

2.7.3. Творческие работы принимаются по следующим направлениям:

- Фото (максимальное количество 10 шт., в распечатанном виде формата А3 и А4);

- видео – ролики (максимальное время 3 мин.);

- фото – презентации (максимальное количество слайдов 15 шт.);

- видео – презентации (максимальное время 3 мин.).

2.7.4. Работы принимаются на электронных носителях CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW, FLESH – накопителе.

2.7.5. Тема конкурсных работ утверждается приказом.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.