Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Результаты освоения рабочей программы производственной практики по профилю специальности



 

Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1 Осуществлять поиск рекламных идей.  
ПК 1.2 Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.  
ПК 1.3 Разрабатывать авторские рекламные проекты.  
ПК1.4 Составлять и оформлять рекламные объявления.  
ПК1.5 Создавать визуальные образы с рекламными функциями.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке

 

 


3. Структура и содержание практики ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Объем практики по профилю специальности и виды работы

Содержание производственной практики по профилю специальности

Код профессиональных компетенций Наименования профессиональных модулей Виды работ Количество часов на производственную практику по ПМ, по соответствующему МДК
  ПМ.02. Производство рекламной продукции    
ОК 1-12 Тема 02.1. Вводное занятие Ознакомление с предприятием Содержание практики
Описание основных этапов развития предприятия, анализ его устава. Составление характеристики предприятия (отраслевая принадлежность, техническое оснащение, технологические процессы). Описание производственной и управленческой структуры предприятия. Изучение штатного расписание. Анализ распределения обязанностей между отдельными работниками предприятия, их должностные инструкции. Краткая история предприятия и его структура. Организация производственного процесса. Основные и вспомогательные подразделения предприятия, их назначение и взаимосвязь. Ассортимент выпускаемой продукции. Схема управления производством. Режим работы предприятия. Правила внутреннего распорядка, техника безопасности и противопожарной защиты на предприятии. Экскурсия по предприятию.  
ПК 2.1-2.3 ОК 1-12 Тема 02.2 Работа в качестве специалиста по рекламе Содержание практики
Осуществление профессиональной деятельности по созданию рекламной продукции в соответствии со специализацией в качестве специалиста по рекламе, работающего как индивидуально, так и в составе творческих коллективов;   Выбор и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; Построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии Предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов рекламной продукции Линейно-конструктивное решение макета рекламной продукции .Цветовое решение макета рекламной продукции Анализ, утверждение и доработка фор-эскизов макета рекламной продукции   Реализация дизайн - проекта рекламной продукции  
ПК 2.1-2.3 ОК 1-12 Тема 02.4 Сбор и обобщение материала. Подготовка отчётной документации по практике Содержание практики
Новые методы создания рекламного продукта, применяемые на предприятиях. Связь с другими предприятиями (с предприятиям- поставщиком или предприятием, на котором может быть частично размещен заказ по изготовлению рекламного продукта и др.) Специфика работы подразделений   Подготовка отчётной документации по практике Ведение дневника по практике. Подготовка отчёта по практике. Оформление портфолио.
      Всего 144

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.