преподавателями кафедры Рекламы и связи с общественностью МФПУ «Синергия» и
утверждена на заседании кафедры
3 сентября 2012 г .,
Протокол № 1
I. Аннотация к дисциплине
Актуальность курса. Роль рекламы в современном обществе, безусловно, увеличивается с точки зрения развития теории маркетинговых коммуникаций. В обществе - это неотъемлемый атрибут обеспечения жизненных интересов предпринимателей и общества, в развитии современного рынка, которому свойственны как рост так и кризисные явления. Эффективное функционирование хозяйственного механизма возможно только на платформе цивилизованного бизнеса, конкуренции на современных инновационных рекламных технологиях. Реклама повышает оборот, развивают культуру ведения бизнеса.
Цель и задачи дисциплины.
Программа учебного курса «Разработка рекламных и коммуникационных кампаний» (проект) предназначена для подготовки высококвалифицированных специалистов.
В процессе преподавания и самостоятельного изучения студентами личных продаж на основе комплексного подхода к обучению достигаются следующие цели:
а) практическая – умение разработки, структурирования и проведения рекламной кампании;
б) образовательная – дать практические знания для разработки и построения эффективной рекламной кампании на основе современных (в том числе и медийных) технологий;
в) воспитательная - формирование научного мировоззрения по вопросам о месте и роли рекламы, приемов в регулировании рекламных отношений, методов ведения рекламных кампаний, убеждения в необходимости соблюдать требования законов и условия договоров в сфере.
Задачи дисциплины:
· познакомить с теми требованиями, которые предъявляет современный рынок к рекламистам;
· дать представление о рекламе как бизнес-процессе и об основных этапах этого процесса
Требования к уровню содержания дисциплины.
В результате изучения дисциплины студенты должны:
-иметь представление о назначении, задачах и целях рекламы; о системе рекламной деятельности; об участниках рынка, нормах и содержании государственного регулирования рекламной деятельности; необходимо дать представление о процессе рекламирования и связанных с этим процессом навыках. Познакомиться с инструментами, позволяющими выстраивать эффективные коммуникации;
-знать правовую базу и особенности ее применения в организации и проведении рекламных кампаний; содержание, систему и экономико-правовые основы бизнеса в рекламной деятельности; форму, содержание, порядок исполнения рекламных обязательств; содержание прав участников рынка, порядок их реализации и защиты; виды правовой ответственности; порядок разрешения гражданско-правовых и хозяйственных споров;
-уметь анализировать рекламные проекты и проектировать; готовить и участвовать в исполнении рекламных кампаний;
-получить следующие компетенции:
· Учебно-познавательная компетенция — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности, позволяющих студенту овладевать смежными дисциплинами (в т.ч. владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Владение измерительными навыками, использование статистических и иных методов познания.
· Информационная компетенция — это способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать информацию.
· Коммуникативная компетенция — это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе при выполнении коммерческих операций. Знакомство с различными социальными ролями.
· Менеджерская компетенция — необходимые руководителям компании (всем или только определенного уровня), а также специальные (специфические) компетенции, необходимые только какой-то определенной категории сотрудников (например: менеджеры по продажам).