Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к уровню содержания дисциплины.



Московский финансово-промышленный университет

Кафедра Рекламы и связей с общественностью

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Разработка рекламных и коммуникационных кампаний»

(проект)

Для направления подготовки 031600.62

«Реклама и связи с общественностью»

Москва

Содержание

I. Аннотация к дисциплине ………………………………………………………………3

II. Тематический план ……………………………………………………………………. 5

III. Содержание программы ……………………………………………………………… 8

IV. Литература ……………………………………………………………………………… 13

Основная литература ………………………………………………………………………. 13

Дополнительная литература ……………………………………………………………… 13

Интернет-ресурсы …………………………………………………………………………… 13

V. Перечень вопросов и типовых заданий для промежуточной аттестации ………. 14

Вопросы ………………………………………………………………………………………. 14

Типовые задания …………………………………………………………………………….. 15

Учебная программа дисциплины разработана

преподавателями кафедры Рекламы и связи с общественностью МФПУ «Синергия» и

утверждена на заседании кафедры

3 сентября 2012 г .,

Протокол № 1

I. Аннотация к дисциплине

Актуальность курса. Роль рекламы в современном обществе, безусловно, увеличивается с точки зрения развития теории маркетинговых коммуникаций. В обществе - это неотъемлемый атрибут обеспечения жизненных интересов предпринимателей и общества, в развитии современного рынка, которому свойственны как рост так и кризисные явления. Эффективное функционирование хозяйственного механизма возможно только на платформе цивилизованного бизнеса, конкуренции на современных инновационных рекламных технологиях. Реклама повышает оборот, развивают культуру ведения бизнеса.

Цель и задачи дисциплины.

Программа учебного курса «Разработка рекламных и коммуникационных кампаний» (проект) предназначена для подготовки высококвалифицированных специалистов.

В процессе преподавания и самостоятельного изучения студентами личных продаж на основе комплексного подхода к обучению достигаются следующие цели:

а) практическая – умение разработки, структурирования и проведения рекламной кампании;

б) образовательная – дать практические знания для разработки и построения эффективной рекламной кампании на основе современных (в том числе и медийных) технологий;

в) воспитательная - формирование научного мировоззрения по вопросам о месте и роли рекламы, приемов в регулировании рекламных отношений, методов ведения рекламных кампаний, убеждения в необходимости соблюдать требования законов и условия договоров в сфере.

Задачи дисциплины:

· познакомить с теми требованиями, которые предъявляет современный рынок к рекламистам;

· дать представление о рекламе как бизнес-процессе и об основных этапах этого процесса

Требования к уровню содержания дисциплины.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

-иметь представление о назначении, задачах и целях рекламы; о системе рекламной деятельности; об участниках рынка, нормах и содержании государственного регулирования рекламной деятельности; необходимо дать представление о процессе рекламирования и связанных с этим процессом навыках. Познакомиться с инструментами, позволяющими выстраивать эффективные коммуникации;

-знать правовую базу и особенности ее применения в организации и проведении рекламных кампаний; содержание, систему и экономико-правовые основы бизнеса в рекламной деятельности; форму, содержание, порядок исполнения рекламных обязательств; содержание прав участников рынка, порядок их реализации и защиты; виды правовой ответственности; порядок разрешения гражданско-правовых и хозяйственных споров;

-уметь анализировать рекламные проекты и проектировать; готовить и участвовать в исполнении рекламных кампаний;

-получить следующие компетенции:

· Учебно-познавательная компетенция — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности, позволяющих студенту овладевать смежными дисциплинами (в т.ч. владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности, владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Владение измерительными навыками, использование статистических и иных методов познания.

· Информационная компетенция — это способность при помощи информационных технологий самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать информацию.

· Коммуникативная компетенция — это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе при выполнении коммерческих операций. Знакомство с различными социальными ролями.

· Менеджерская компетенция — необходимые руководителям компании (всем или только определенного уровня), а также специальные (специфические) компетенции, необходимые только какой-то определенной категории сотрудников (например: менеджеры по продажам).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.