Коды проверяемых компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка (да /нет)
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - Демонстрация интереса к будущей профессии и понимания ее значимости в современном обществе.
- Активность, инициативность в процессе освоения программы модуля
- Качество выполненных самостоятельных работ
- Систематичность в изучении дополнительной, справочной литературы, периодических изданий по профессии.
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов;
- Анализ и оценка эффективности и качества собственной профессиональной деятельности.
- Адекватный выбор методов и способов решения профессиональных задач.
- Результативность организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач.
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях.
- Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее.
- Обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях.
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - Эффективный поиск необходимой информации.
- Использование различных источников информации, включая электронные.
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - Грамотная работа с персональным компьютером, Интернетом, другими электронными носителями на уровне пользователя.
- Результативность использования различных информационных источников с использованием ИКТ
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и представителями практического здравоохранения в ходе обучения.
- Грамотное взаимодействие с пациентами и их родственниками в процессе выполнения профессиональной деятельности.
- Правильность выбора стратегии поведения при организации работы в команде
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - Умение анализировать собственную профессиональную деятельность
- и деятельность коллег, отвечать за результаты коллективной деятельности.
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, представление плана самообразования с планом саморазвития и постановкой целей и задач на ближайшее и отдаленное будущее, выбор и обоснование траектории профессионального роста.
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - Анализ инноваций в сфере здравоохранения при лечении пациентов с использованием передовых технологий и планирование применения их в своей профессиональной деятельности.
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| - Уважительное отношение к пациентам, бережное и толерантное отношение к представителям других национальностей, вероисповеданий и культур, лицам, принадлежащим к различным социальным слоям общества, милосердное отношение к ветеранам всех войн, бережное отношение к историческому наследию своего народа и народов других национальностей и государств.
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| - Ответственное отношение к окружающему миру живой природы, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов.
|
|
ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности
| - Четкое соблюдение техники безопасности, соблюдение инфекционной безопасности, соблюдение личной безопасности при работе с пациентами, обеспечение безопасности для пациентов.
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| - Анализ показателей собственного здоровья, регулярные занятия физической культурой и спортом, формирование приверженности здоровому образу жизни, всемерное укрепление здоровья, закаливающие процедуры, своевременное лечение острых заболеваний, обострений хронических заболеваний с целью достижения жизненных и профессиональных целей в пределах программы обучения, построение будущей профессиональной карьеры, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья.
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
|
|
ПК 1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении
| - соблюдение нормативно – правовой документации по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах;
- полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
|
|
ПК 2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке
| - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке;
- полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
|
|
ПК 3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения
| - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения;
- полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни для населения;
- владение методами ораторского искусства;
- демонстрация деловой и творческой активности;
|
|
ПК 4. Проводить диагностику групп здоровья
| - соблюдение нормативно – правовой документации по диагностике групп здоровья;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- точность и полнота проведения диагностики групп здоровья;
- грамотность ведения медицинской документации;
|
|
ПК 5. Проводить иммунопрофилактику
| - соблюдение нормативно – правовой документации по проведению иммунопрофилактики;
- полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики;
- последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации;
|
|
ПК 6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения
| - соблюдение нормативно – правовой документации проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;
- полнота соблюдения требований к проведению мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;
- полнота охвата населения мероприятиями по сохранению и укреплению здоровья;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
|
|
ПК 7. Организовывать здоровьесберегающую среду
| - соблюдение нормативно – правовой документации по организации здоровьесберегающей среды;
- полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды;
- полнота охвата населения мероприятиями по созданию здоровьесберегающей среды;
- соблюдение требований по оформлению соответствующей документации;
|
|
ПК 8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения
| - соблюдение нормативно – правовой документации по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения;
- актуальность и обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья;
- актуальность и обоснованность выбора форм, методов и содержания занятий с пациентами и их окружением;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;
- правильность и точность подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий;
|
|
ПК 8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения
| - соблюдение нормативно – правовой документации по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения;
- актуальность и обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья;
- актуальность и обоснованность выбора форм, методов и содержания занятий с пациентами и их окружением;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;
- правильность и точность подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий;
- владение методами ораторского искусства;
- правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации;
- демонстрация деловой и творческой активности.
|
|
ПК 9. Оформлять медицинскую документацию
| соблюдение нормативно – правовой документации по профилактической деятельности;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации.
|
|
_______________________ Э.Ю. Головачева
_______________________ Е.Н. Гарамова
_______________________ С.В. Ильин