Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

для студентов заочной формы обучения направления подготовки «Туризм»

ТЕМАТИКА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно, по первой букве его фамилии. Объем контрольной работы – 10-12 страниц (на листах формата А4, текст набирается в формате Word, размер шрифта – Times New Roman, 14, интервал – 1,5).

Первая буква фамилии Название темы
А Определение, значение, содержание поведения потребителей. Формирование знания потребителя о продукте.
Б Концепции товаропроизводства. Организация и измерение знания потребителя.
В Маркетинговая ориентация организации: ориентация на потребителя. Взаимосвязь компонентов отношений потребителя к продукту.
Г Маркетинг отношений. Организационное покупательское поведение.
Д Особенности обмена в поведении индивидуальных и индустриальных потребителей. Отношение потребителей в маркетинге
Е Стратегия маркетинга и поведение потребителей. Процесс принятия решения потребителем.
Ж Глобальный подход к маркетингу. Факторы ситуационного влияния на принятие потребителем решения
З Демография и структура глобальных рынков. Сущность и варианты потребительского выбора.
И Культурные ценности потребительского решения. Этапы процесса потребительского решения.
К Вариации в культурных ценностях. Типы процессов решений потребителя при покупке.
Л Культурные вариации в вербальных коммуникациях. Процесс осознания потребителем потребности в решении проблем.
М Факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии. Осознание проблемы и маркетинговые решения
Н Социальная стратификация. Поиск информации, связанной с решением проблемы потребителя.
О Сегментация рынка; особенности покупочных решений социальных классов. Процесс оценки и выбора альтернатив.
П Группы и групповые коммуникации. Оценочные критерии, используемые для оценки альтернатив покупки.
Р Влияние референтных групп на поведение потребителей. Стратегии потребительского выбора из нескольких альтернатив покупки.
С Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами. Влияние на потребительский выбор с помощью использования правил решения.
Т Домохозяйство и его типы. Покупочные намерения потребителя и типы покупок.
У Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей. Выбор источника и предмета покупки.
Ф Внутренние факторы поведения потребителей. Послепокупочный диссонанс.
Х Обучение, память и позиционирование продукта. Внутримагазинные факторы покупки.
Ц Сущность и теории мотивации потребителей. Варианты поведения потребителя в отношении покупки после приобретения продукта.
Ч Мотивационная теория и маркетинговая стратегия. Проблемы избавления потребителя от продукта.
Ш Личность потребителя как набор характеристик, значимых для формирования рыночных сегментов. Оценка потребителем сделанной покупки.
Щ Эмоции и их воздействие на поведение потребителя. Сущность и масштаб организационных рынков.
Э Персональные ценности как значимый фактор различий потребительских решений. Специфика организационного покупательского поведения.
Ю Концепция жизненного стиля в описании потребительского поведения. Консьюмеризм как общественное движение.
Я Ресурсы потребителя, определяющие его покупочные решения. Типы закупочных ситуаций. Процесс организационной закупки

 

 

В работе обязательно приводится список использованной литературы (включая статьи из периодических изданий) и перечень использованных ресурсов интернета. Срок представления на кафедру выполненной работы определяется графиком учебного процесса и уточняется в начале лекционного курса.

Вопросы к экзамену по дисциплине
«Поведение потребителей»

1. Поведение потребителей и маркетинг: взаимосвязь областей знаний.

2. Роль поведения потребителей в принятии маркетинговых решений.

3. Процесс принятия потребительского решения и его факторы.

4. Факторная модель потребительского поведения

5. Факторы глобализации рынков. Интернет-маркетинг и поведение потребителей.

6. Факторы внешнего влияния на потребительское поведение.

7. Демография и культура в потребительском поведении.

8. Ценностный компонент культуры потребительского сегмента.

9. Культурные вариации в потребительском поведении.

10. Особенности кросс-культурных и глобальных маркетинговых стратегий: потребительский аспект.

11. Социальное положение потребителя и его маркетинговое значение.

12. Социальный статус потребителей: показатели и выбор шкалы оценки.

13. Типы групп влияния на потребительское поведение.

14. Формы влияния референтных групп на потребительский выбор.

15. Лица, влияющие на мнения: характеристика, мотивация влияния, использование в маркетинге.

16. Домохозяйство, его типы, структура, жизненный цикл в маркетинговых решениях.

17. Домохозяйство; ролевое поведение и социализация потребителя в маркетинговых решениях.

18. Внутренние факторы поведения потребителей и их использование в маркетинге.

19. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение.

20. Восприятие, его компоненты и роль в обработке информации потребителем.

21. Основные характеристики обучения потребителей и их использование для маркетинговых решений.

22. Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.

23. Схема мотивации. Мотивы поведения потребителей, их виды и использование в маркетинге.

24. Множество мотивов и мотивационный конфликт: использование в продвижении товара/услуги/идеи.

25. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге.

26. Жизненный стиль потребителей, его модели и их использование в маркетинговых решениях.

27. Ресурсы потребителей и их маркетинговое значение.

28. Формирование и измерение знания потребителя о продукте, его покупке и использовании.

29. Компоненты отношения потребителей к продукту, их взаимосвязь и значение в маркетинговых решениях.

30. Мультиатрибутивные модели отношения потребителей к продукту и их значение в маркетинге.

31. Роль и типы ситуационных факторов в принятии решения о покупке. Их значение в маркетинге.

32. Критерии классификации потребительских решений и их значение в маркетинге.

33. Информационный поиск в потребительском решении: значение и характеристики.

34. Оценочные критерии в потребительском решении и их использование в маркетинге.

35. Некомпенсационные правила решений: совместное и раздельное правила.

36. Компенсационные правила решений: простое и взвешенное сложение.

37. Источник покупки: критерии выбора потребителем. Мотивы шоп-туров.

38. Типы деловых покупателей и решений о покупке; специфика маркетинга для каждого типа.

39. Деловое, в том числе организационное, покупательское поведение: особенности и модель.

40. Внешние факторы организационного покупательского поведения. Референтная инфраструктура организации-покупателя.

41. Консьюмеризм — история и глобальные перспективы. Права потребителей.

42. Права потребителей и госрегулирование. Реакция бизнеса на движение потребителей.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.