Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОФОРМЛЕНИЕ ЦВЕТНЫХ И СЛОЖНЫХ РИСУНКОВ С ПОМОЩЬЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА Paint



Также с помощью графического редактора Paint возможно оформление цветных и сложных рисунков.

Для начала рассмотрим Выбор цвета, так как оформление также включает в себя цветовое представление рисунков.

Выбор цвета

Для выбора цвета можно использовать два способа: Во-первых, существует палитра цветов с 28 предлагаемыми цветами. Для выбора цвета линии и закраски следует щелкнуть левой кнопкой мыши над нужным цветом. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой. Используемые по умолчанию основной и фоновый цвета отображаются в левом нижнем углу окна Paint. Во-вторых, можно выбрать инструмент “Выбор цвета” и щелкнуть им в том месте экрана, который закрашен нужным цветом. Можно также щелкать левой или правой кнопкой мыши.

Рисование с помощью кисти

Выберите “Кисть” на панели инструментов.

Выберите форму кисти в нижней части панели инструментов.

Перемещайте указатель.

При перемещении указателя с нажатой левой кнопкой мыши создаётся рисунок основного цвета. При перемещении указателя с нажатой правой кнопкой создаётся рисунок фонового цвета.

Рисование с помощью распылителя

Выберите “Распылитель” на панели инструментов.

Выберите размер распылителя в нижней части панели инструментов

Перемещайте указатель.

Заливка области или объекта

Выберите “Заливка” на панели инструментов.

Укажите на область или объект и нажмите кнопку мыши.

Если граница фигуры не является непрерывной, то указанным цветом будут заполнены другие области рисунка. Чтобы найти разрыв, укажите на Масштаб в меню Вид, затем выберите Крупный или Выбрать.

Преобразование цветного рисунка в черно-белый

1. Выберите команду Атрибуты в меню Рисунок.

2. Выберите параметр “Черно-белая”.

Преобразование рисунка в черно-белый является необратимым. После возвращения к цветной палитре цветными можно будет сделать только новый объект.

Чтобы изменить цвет существующей линии

1. В наборе инструментов выберите Заливка.

2. Выберите другой цвет на палитре.

3. Щелкните линию, которую требуется изменить.

Чтобы скопировать цвет области или объекта

1. В наборе инструментов выберите Выбор цвета.

2. Щелкните область, цвет которой требуется скопировать.

3. В наборе инструментов выберите Заливка.

4. Щелкните область или объект, для которого требуется задать новый цвет.

При обсуждении результатов нужно обязательно обратить внимание учащихся на то, что графический редактор - это исполнитель их команд (более точное представление об исполнителе здесь не нужно, оно пока только формируется на примерах), что он исполняет только те команды, которые ему «понятны», и не может сам, например, нарисовать сразу дом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основная цель - это углубление и закрепление знаний и умений по работе со средствами компьютерной графики, развитие творческих способностей учащихся. На этом этапе у обучаемых формирование понимания возможностей современных средств равномерной графики. Осуществляется активная деятельность учащихся по выполнению самостоятельных определяет порядок своих действий.

Целью курсовой работы являлось повышение уровня понимания графики, и способствование развитию таких важных для специалиста любой области деятельности качеств, как интуиция, профессиональное чутье, образное мышление.

Задачами данной работы являлось:

1. Обзор литературы по теме курсовой работы.

2. Изучить программу, ее возможности и основные приемы работы.

В результате данной работы были изучены и освоены технологии графического редактора Paint на школьных уроках, такие как рисование простых геометрических объектов в среде графического редактора Paint и оформление цветных и сложных рисунков.

Использование на уроках информатики редакторов типа Paint вполне достаточно, с точки зрения учебных целей, стоящих перед базовым курсом. Растровый редактор позволяет наглядно продемонстрировать ученикам дискретную (пиксельную) структуру рисунка, дает возможность воздействовать на каждый отдельный элемент при увеличении масштаба в режиме прорисовки.

ЛИТЕРАТУРА

1. А. И. Методика преподавания информатики. Минск (Высшая школа) - 1998.

2. Буза М.К., Певзнер Л.В. Windows-приложения: от операции к реализации. Минск “Высшая школа” - 1998г.

3. Дахин, А. Н. Российское образование: модернизация или развитие?/ А. Н. Дахин // Народное образование. - 2003.

4. Дьяконов В.П. Справочник по расчетам на микрокалькуляторах. Издание 3-е дополненное и переработанное. М. Наука. Физматлит. - 1989 г.

5. Жигарев А. Н. Основы компьютерной грамоты - Л. Машиностроение. Ленинг. отделение, 1987 г.

6. Евсеев Г.А., Пацюк С.Н., Симонович С.В. Вы купили компьютер. Издание 4-ое, переработанное. М - 1999г.

7. Ерофеева, Н. И. Управление проектами в образовании/ Н. И. Ерофеева// Народное образование. - 2002.

8. Ефимова О., Морозов В., Шафрин Ю. Курс компьютерной технологии. Издание 3-е дополненное и переработанное. Том 1,2. М- 1998г.

9. Ефимова О., Моисеев М., Шафрин Ю. Практикум по компьютерной технологии. - М.,1997

10. Кузнецов Е. Ю., Осман В. М. Персональные компьютеры и программируемые микрокалькуляторы: Учеб. пособие для ВТУЗов - М.: Высш. шк. - 1991 г.

11. Лапчик М. П. Методика преподавания информатики. М -2001.

12. Макарова Н. В. Информатика 6 - 7 класс. Санкт-Петербург - 1998.

13. Мэнсфилд Р. WINDOWS'95 для занятых. - Санкт-Петербург., 1997.

14. Новосёлов, А. С. Новизна и критерии новизны в педагогических разработках/ А. С. Новосёлов// Школьные технологии. - 2003.

15. Перри Г. 1001 секрет Windows'95: Оригинальная и локализованная версия. М.: Март, 1996г.

16. Растригин Л. А. С компьютером наедине - М.: Радио и связь, - 1990 г.

17. Стинсон К. WINDOWS'95.-М., 1997.

18. Тестов, В. А. Стратегия образования в современных условиях/ В. А. Тестов// Педагогика. - 2005.

19. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователей. М.:ИНФРА,1997г.

20. Фигурнов В.Э."IBM PC для пользователя". - М.: ИНФРА-М, 1995.

21. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003 / В. П. Леонтьев. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 957с

22. Петухов, В. В. Психология мышления: учебно-методическое пособие / В. В. Петухов. — М., 1987. – С. 78.

23. Первин, Ю. А. Курс «Основы информатики» для начальной школы / Ю. А. Первин // Информатика и образование. – 2002. - №12. – С. 21 – 29.

24. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат.- М.:Педагогика, 2000.-69 с.

25. Семакин, И. Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе: методическое пособие / И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – С. 34 - 49.

26. Советский энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. – 4-изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1986. – 1600 с.

27. Уваров, А. Ю. На пути к общедоступной коллекции цифровых образовательных ресурсов / А. Ю. Уваров // Информатика и образование.-2005.-№7.-С.3-13.

28. Цветкова, М. С. Практические задания с использованием информационных технологий для 5-6 классов: практикум / М. С. Цветкова,

О. Н. Масленникова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – С. 54 – 59.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.