Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Песня 10го десантного»

Мой Ленинград»

 

Прогулка горожан в городском парке…

Вступление: Артисты выходят из разных кулис на фортепианном вступлении. Распределяются по сцене так, чтоб композиционных пустот не было. Шахматное расположение артистов. Поют, глядя в зр.зал.

1 куплет: Мужчины поют, девушки могут общаться, передвигаясь по сцене. Одна девушка с мячиком в руках на авансцене, вторая с книгой в глубине сцены. Один мужчина дарит цветок девушке, стоящей по центру..

2 куплет: Девушки поют подголосок. Девушка с мячиком уходит через центр в глубь сцены, подбрасывает мяч, выбрав партнёршу или партнёра, начинают играть в мяч.

3 куплет: Девушка с книгой проходит через центр на авансцену, как бы спрашивает у встречного парня, как пройти…. Недолгое общение, расходятся в разные стороны.

(Звучит серена воздушной тревоги! Артисты расступившись от центра резко оборачиваются назад, глядя вверх и в центр, в одну точку. )

 

2 «Песня о Ленинграде»(солист и хор)

Звучит вступление «Песни о Ленинграде» (стихает серена )

Вступление:Солист делает шаг вглубь сцены по центру, активный разворот, и три стремительных шага с гордой осанкой на авансцену, глядя в зр.зал.

1 куплет:Все артисты приобретают очень серьёзный вид, гордо глядя в спину солисту. Спины у всех расправлены, подбородок приподнят, руки опущены вдоль корпуса, ноги слегка расставлены на ширине плеч, некоторые девушки могут взять за руку партнёра.

Припев: Все, кроме солиста делают активный шаг вперёд на фразе «Эгей, Ленинградцы!», таким образом, чтоб юноши стали ближе к солисту, а девушки остались чуть сзади.

Шахматный порядок расположения на сцене сохраняется.

2 куплет:Солист остаётся по центру. К нему подходит юноша, кладёт руку на плечё, поют вместе . Хор не движется .

Припев:Все, кроме солиста делают активный шаг вперёд на фразе «Эгей, Ленинградцы!», таким образом, чтоб юноши выровнялись примерно в один ряд с солистом, девушки хаотично стоят позади.

 

3 куплет: Солист остаётся по центру. Хор не движется .

Припев:Юноши выравниваются в ряд на авансцене, девушки стоят позади.

Прощание»

Вступление:Девушки «просачиваются» между юношами, выбрав партнёра, взяв за руку разворачивают в себе лицом, либо обнимают за плечё.

 

1 куплет:Девушки стоят в пол оборота к дирижеру так, чтоб видеть дирижерский жест и одновременно обращаться к партнеру. Партнерша смотрит в глаза, либо обнимает за плечо, либо держит за руку партнера.

2 куплет:Все девушки делают резкий шаг от партнера в сторону зрителя, при этом корпус подан чуть вперед, руки опущены вдоль корпуса, очень гордая осанка.

3 куплет:Партнер подходит сзади и обнимает партнершу за плечи. Она спиной прижата к его груди.

(Взрывы:девушки пугаются взрывов и спиной отходят назад и стремительно убегают в кулисы, юноши остаются на авансцене, стоя в одну линию.)

Идут бесстрашные полки»

В тишине:Юноши выстраиваются клином, от стоящего в центре делятся пополам. Крайние максимально отходят назад, все остальные синхронно выстраивают две диагонали под углом 45 градусов от центра. Все одновременно одевают пилотки.

На протяжении всей песни: Положение корпуса параллельно авансцене. Ноги на ширине плеч, спина прямая, руки опущены.

(Метроном:Центральный юноша пропускает два удара метронома, с третьим ударом делает шаг с левой ноги в сторону правой кулисы (ориентир - со стороны дирижёра.). Одновременно с заводящим, все юноши начинают маршировать с левой ноги, чеканя шаг, в ту сторону пересечения диагоналей. Должен получиться прочес левой и правой диагонали, левая диагональ уходит в правую кулису, а правая в левую кулису. )

Жди меня»

На вступлении:солистка выходит из дальней кулисы, в глубине сцены проходит до середины и, развернувшись к зрителю, проходит до центра.

На протяжении всей песни:солистка не перемещается по сцене.

Финальный проигрыш: (ориентир - со стороны дирижёра.). Тенора стоят в правой кулисе, басы в левой. Синхронно выходят друг за другом в глубине сцены и выстраиваются по линии, но не смыкают ряд, так, чтобы солистка могла уйти через этот проход. На последнем аккорде разворачиваются к зрителю. Как только солистка оказывается за спиной мужчин, мужчины замыкают свой ряд, закрывая солистку. С обеих сторон в глубине сцены выходят девушки, соединяются в линию и разворачиваются к зрителю.

 

Песня 10го десантного»

1 куплет:Мужчины должны на начало куплета сделать пару шагов ближе к зрителю. Девушки должны стоять сзади с некоторым интервалом. Мужчины стоят в один ряд лицом к зрителю на равном интервале друг от друга, девушки стоят в промежутках между ними на два шага сзади.

Припев:расстановка сохраняется без изменений.

2 куплет:Юноши подходят ближе к авансцене на пару небольших шажков, девушки проделывают тоже самое.

Припев:расстановка сохраняется без изменений.

3 куплет:На фразе «… от Курска и Орла», на слово «Орла», все юноши синхронно делают один шаг с левой ноги вперед. Девушки не движутся.

Припев:Девушки стремительно подбегают к мужчинам перед началом припева, становятся в промежутках между ними, практически прижимаясь к их спинам.

Когда песню поёшь»

1 куплет:Выходит солист на авансцену. Девушки перемещаются медленно к левой кулисе (ориентир - со стороны дирижёра.). Расстановка с равномерным заполнением сцены, например в шахматном порядке (не стоять в линию!!!!!). Юноши берут реквизит (фляжку, кружку, ложку, чашку, и др.), присаживаются на плащ-палатку ближе к правой кулисе(ориентир - со стороны дирижёра.), некоторые ребята могут стоять сзади, отдельно, либо группами.

2 куплет: Солист садится на плащ, достает бумагу, карандаш, начинает писать письмо. Пишет и поёт, сворачивает треугольником. Юноши поют свою хоровую партию и одновременно с этим показывают процесс общения на полевой кухне.

3 куплет:Расстановка прежняя.

8 «В землянке»В этом номере есть две «линии»: линия фронта и тыл, юноши и девушки делят сцену пополам так, чтоб по середине было пространство. Во время пения они друг друга не видят.

Вступление:Солист предыдущей песни встаёт, разворачивается спиной к зрителю и уходит в глубь сцены через центр. Одна из девушек выходит на авансцену держа письмо в руке. Тот кто сольно поёт эту песню присаживается на место прежнего солиста.

1 куплет:Девушка раскрывает письмо бережно и начинает читать.

2 куплет:Девушка прижимает письмо к груди.

Синий платочек»

Вступление:Солистка выходит в центр (ближе к правой кулисе, ориентир со стороны дирижёра), приветствуя всех, широко раскинув руки. Держит в одной руке синий платок. Часть юношей садится перед солисткой, остальные стоят вокруг нее, девушки отходят ближе к правой кулисе.

На протяжении всей песни:Солистка работает с платком, в финале глубокий поклон.

Частушки»

Вступление:Девушки, пританцовывая, подбегают к солистке и становятся в полукруг. Держат в правой руке платочек

На протяжении всей песни:В каждом куплете запев поет новая солистка, за такт до вступления делая шаг вперёд из полукруга. Допевают куплет все вместе, в проигрыше кружатся парами спина к спине(один оборот.), локти согнуты в локтях и подняты на уровень груди. Последний куплет запевают все вместе, делая одновременно шаг с правой ноги вперед.

В финальном проигрыше все юноши и девушки танцуют произвольно таким образом, чтобы на последних аккордах занять точку к следующей песне.

 

 

Пора в путь-дорогу»

Вступление:исходное положение хора: хор стоит буквой «П» (ориентир со стороны дирижера). У левой кулисы альты, далее басы, у правой кулисы сопрано, далее тенора.

 

1 куплет:на фразе «… мы приземлимся» мужчины садятся на стул, который устанавливает крайний артист басовой группы. Мужчины последовательно садятся на левое колено предсидящего артиста (получается так, что на стуле сидит один артист из басовой группы, все остальные подсаживаются на левое колено предыдущего).

Припев:На фразу «… пора в путь дорогу» все юноши синхронно встают, поднимаются на обе ноги. Вновь возвращаются в линию. На фразе «… пускай судьба» юноши делают три шага вперед с левой ноги. На фразе «… ты к сердцу» юноши делятся пополам, тенора разворачиваются к сопрано, басы разворачиваются к альтам. На фразе «… следить буду строго» все мужчины отходят спиной по такой траектории обратно в линию (исходное

 

положение), чтобы пройти минимальное расстояние до исходной точки, не столкнувшись с артистами. На фразе «… ты так и знай» девушки бегут к партнеру и на слове «знай» мужчины резко отворачиваются от зрителя. Таким образом все юноши должны оказаться спиной к зрителю, стоя в одну линию, при этом девушки могут коснуться руками спины своего партнера.

2 куплет: на фразе «… нам нынче весело» все девушки перебегают на правую сторону. На фразе «… чего ж ты, милая» юноши оборачиваются и переходят в левую сторону (ориентир со стороны дирижера). Сразу идут делать комбинацию «стульчик», при этом стул должен стоять близко к авансцене у левой кулисы.

Припев:На фразу «… пора в путь дорогу» все юноши синхронно встают, поднимаются на обе ноги. Вновь возвращаются в линию вдоль левой кулисы. Теперь линия мужчин и линия женщин начинают сближаться, образуя коридор по центру сцены на фразе «… качну серебряным» (во время сближения женщины постепенно поднимают правую руку, а мужчины, зеркально, левую). На фразе «… пускай судьба» все девушки стремительно выбегают на авансцену, тесно прижимаясь друг к другу, образуют «изгородь». Юноши расходятся в полукруг вокруг девушек.

 

3 куплет:на фразе «… мы парни бравые, бравые, бравые» юноши попарно берутся между собой за руки, начиная от правой кулисы к левой (ориентир со стороны дирижёра), резко подымают руки вверх (на каждое слово «бравые»). На фразе «…мы перед вылетом еще» все юноши начинают опускать руки и обнимать девушек, почти не расцепляя рук.

 

Припев:На фразу «… пора в путь дорогу» юноши и девушки расходятся спинами в разные кулисы. Девушки влево, юноши вправо. На фразе « …пускай судьба» от женской группы отделяется одна девушка, и из мужской группы отделяется один юноша, они стремительно подбегают друг к другу (как бы в последний раз прощаясь), на середине сцены. И также быстро расстаются. На повторе фразы « …пускай судьба» женская группа выходит на авансцену, в шахматном порядке, каждая артистка вглядывается вдаль, делает небольшое трепетное шевеление корпуса, переступания с ноги на ногу , из стороны в сторону, как бы высматривая в небе полёт истребителя. Мужская группа должна оказаться за женской, равномерно распределившись по сцене(НЕ в линию!!!).

Ладога»

Перестроение перед пением:

На начало юноши и девушки выстраиваются на авансцене в одну линию. Хоровая расстановка SATB. Юноши с правой стороны, девушки с левой (ориентир со стороны дирижёра).

 

Гимн Великому Городу»

Перестроение перед пением:

Юноши проходят сзади девушек , тенора заводят мужскую линию в сторону сопрано. Мужская линия растягивается с равными интервалами между артистами. Девушки также становятся шире на авансцене с равным интервалом друг от друга. Юноши стоят в промежутках между девушками. (Можно выстроить полукруг из двух линий)

В финале на фразе «Наш Город-Герой!» все синхронно поднимают правую руку ладонью вверх. По жесту дирижёра рука опускается.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.