Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к работам, присылаемым на конкурс

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурс документов на замещение вакансий педагогических должностей ДОК-ДОЛ «Солнечный» проводится администрацией ДОК-ДОЛ «Солнечный».

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение вакансий педагогических должностей ДОК-ДОЛ «Солнечный» (далее — конкурса), предоставляется для ознакомления всем участникам и открыто публикуется на официальном сайте ДОК-ДОЛ «Солнечный» www.dol-sol.ru. Место нахождения оргкомитета конкурса г. Ковров, ул. Социалистическая, д.5, ДКиО им. В.А. Дегтярёва, каб. 19. Адрес электронной почты tsiglov_as@zid.ru.

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса самообразование и творческое развитие педагогического штата ДОК-ДОЛ «Солнечный».

2.2. Задачи конкурса

  • Поддержка творческой активности педагогического штата лагеря;
  • Освоение новых педтехнологий и методик участниками конкурса.
  • Привлечение новых членов педагогического коллектива к работе в лагере;
  • Пополнение методической библиотеки лагеря.

Оценочная комиссия конкурса

Комиссия отбирает работы и оценивает лучшие из них. По результатам оценочного анкетирования комиссия определяет кандидатов педагогического штата для сопровождения летней кампании.

Состав комиссии:

Циглов А.С. – начальник ДОЛ «Солнечный» ОАО «ЗиД»;

Люмина А.В. – заведующий сектором по работе с молодежью ОАО «ЗиД»;

– старший воспитатель ДОК-ДОЛ «Солнечный» в летний период;

– старший вожатый ДОК-ДОЛ «Солнечный» в летний период.

– культорганизатор ДОК-ДОЛ «Солнечный» в летний период.

Условия участия

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются участники, имеющие высшее педагогическое или незаконченное высшее педагогическое образование, а так же средне специальное педагогическое образование.

4.2. К конкурсу допускаются работы студентов технических ВУЗов на замещение должностей руководитель кружка и инструктор.

4.3. Все присланные на конкурс работы не возвращаются.

4.4. Работы участников могут использоваться организаторами для печатной продукции с обязательным указанием авторства (в том числе: размещаться на сайте по адресу www.dol-sol.ru, в печатных и электронных СМИ и т.д.).

4.5. Ответственность за несоблюдение авторства присылаемых разработок мероприятий несут участники конкурса, представившие данную работу. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.

Требования к работам, присылаемым на конкурс

5. Работа, присланная конкурс должна быть собрана в одной папке, каждый раздел представлен как документ Word (кроме фотографии):

5.1. Резюме участника (документ №1):

5.1.1. Ф.И.О., фотография (отдельным файлом в папке документов с расширением jpg)

5.1.2. Дата рождения

5.1.3. Какое ОУ закончили (для воспитателей) - указать полное название ОУ, № диплома, факультет, специальность, квалификация, год окончания. Место учебы (для вожатых) - указать полное название ОУ, факультет, специальность, курс.

5.1.4. Место работы, должность, категория и срок её действия приложить сканкопию аттестационного листа.

5.1.5. Семейное положение.

5.1.5.1.Дети до 16 лет (ф.и.о., дата рождения, адрес прописки и проживания)

5.1.6. Домашний адрес, телефон

5.1.7. Количество летних кампаний, которое Вы проработали в ДОЛ «Солнечный» (должность)

5.1.8. Награды за работу в ДОЛ (по годам) и сканкопии наградных документов.

5.2. Педагогический проект отрядной работы (документ №2):

5.2.1. Указать возраст детей, на который рассчитан проект (младший возраст 7-9 лет, средний возраст 10-12 лет, старший 13-15 лет).

5.2.2. Цели проекта и задачи проекта.

5.2.3. Актуальность, перспективность и новизна проекта.

5.2.4. Содержание педагогического проекта:

5.2.4.1. Разработки для проведения двух корпусных мероприятий, организаторами которого будут воспитатели и вожатые этого корпуса:

ü Подвижные игры (пр. игры нашего двора, муравейник и пр.)

ü Конкурс, кругосветка и др., на развитие творческих способностей детей.

5.2.4.2. Педагогический проект мастер-класса для отряда, организатором которого будет автор.

Мастер-класс — это временное объединение детей по интересам, поэтому при выборе тематики или направления мастер-класса ориентируйтесь на потенциальные интересы детей и возрастные особенности. Мастер-классы могут представлять собой систему занятий или несколько самостоятельных занятий. Результат деятельностиребенка в мастер-классе - получение новых знаний, умений, интересное общение и демонстрация разнообразных способностей. Ребята придут в мастер-класс с разным уровнем знаний, поэтому занятия должны быть динамичными и полезными для всех участников. Для каждого занятия подберите разнообразные игровые формы анализа результатов занятия. Демонстрацией деятельности вашего мастер-класса станет фотовыставка работ и деятельности на занятии.

ü Название мастер-класса, автор программы.

ü Актуальность, новизна выбранной тематики.

ü Цель и задачи деятельности мастер-класса.

ü Предполагаемый результат.

ü Возраст и количество участников мастер-класса.

ü Основные средства реализации программы.

ü Оборудование и материальное обеспечение.

ü Краткий план-конспект каждого занятия с указанием темы и задач каждого занятия, используемые приемы и формы, способы проведения анализа занятия.

ü Дидактический материал.

ü Используемая литература.

5.2. Работы могут быть представлены на конкурс на переносных носителях или присланы по электронной почте.

5.3. Имя папки, содержащего работу, прописывается русскими буквами по ФИО участника. Например: Иванова_Дарья_Сергеевна.

5.4. Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы, не соответствующие определенному качеству и техническому уровню, без объяснения причин.

Критерии оценивания

ü Соответствие интересам и возрасту детей;

ü Актуальность проекта;

ü Новизна проекта;

ü Перспективность проекта.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.