Конкурс документов на замещение вакансий педагогических должностей ДОК-ДОЛ «Солнечный» проводится администрацией ДОК-ДОЛ «Солнечный».
Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение вакансий педагогических должностей ДОК-ДОЛ «Солнечный» (далее — конкурса), предоставляется для ознакомления всем участникам и открыто публикуется на официальном сайте ДОК-ДОЛ «Солнечный» www.dol-sol.ru. Место нахождения оргкомитета конкурса г. Ковров, ул. Социалистическая, д.5, ДКиО им. В.А. Дегтярёва, каб. 19. Адрес электронной почты tsiglov_as@zid.ru.
Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса самообразование и творческое развитие педагогического штата ДОК-ДОЛ «Солнечный».
2.2. Задачи конкурса
Поддержка творческой активности педагогического штата лагеря;
Освоение новых педтехнологий и методик участниками конкурса.
Привлечение новых членов педагогического коллектива к работе в лагере;
Пополнение методической библиотеки лагеря.
Оценочная комиссия конкурса
Комиссия отбирает работы и оценивает лучшие из них. По результатам оценочного анкетирования комиссия определяет кандидатов педагогического штата для сопровождения летней кампании.
Состав комиссии:
Циглов А.С. – начальник ДОЛ «Солнечный» ОАО «ЗиД»;
Люмина А.В. – заведующий сектором по работе с молодежью ОАО «ЗиД»;
– старший воспитатель ДОК-ДОЛ «Солнечный» в летний период;
– старший вожатый ДОК-ДОЛ «Солнечный» в летний период.
– культорганизатор ДОК-ДОЛ «Солнечный» в летний период.
Условия участия
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются участники, имеющие высшее педагогическое или незаконченное высшее педагогическое образование, а так же средне специальное педагогическое образование.
4.2. К конкурсу допускаются работы студентов технических ВУЗов на замещение должностей руководитель кружка и инструктор.
4.3. Все присланные на конкурс работы не возвращаются.
4.4. Работы участников могут использоваться организаторами для печатной продукции с обязательным указанием авторства (в том числе: размещаться на сайте по адресу www.dol-sol.ru, в печатных и электронных СМИ и т.д.).
4.5. Ответственность за несоблюдение авторства присылаемых разработок мероприятий несут участники конкурса, представившие данную работу. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение участниками авторских прав третьих лиц.
Требования к работам, присылаемым на конкурс
5. Работа, присланная конкурс должна быть собрана в одной папке, каждый раздел представлен как документ Word (кроме фотографии):
5.1. Резюме участника (документ №1):
5.1.1. Ф.И.О., фотография (отдельным файлом в папке документов с расширением jpg)
5.1.2. Дата рождения
5.1.3. Какое ОУ закончили (для воспитателей) - указать полное название ОУ, № диплома, факультет, специальность, квалификация, год окончания. Место учебы (для вожатых) - указать полное название ОУ, факультет, специальность, курс.
5.1.4. Место работы, должность, категория и срок её действия приложить сканкопию аттестационного листа.
5.1.5. Семейное положение.
5.1.5.1.Дети до 16 лет (ф.и.о., дата рождения, адрес прописки и проживания)
5.1.6. Домашний адрес, телефон
5.1.7. Количество летних кампаний, которое Вы проработали в ДОЛ «Солнечный» (должность)
5.1.8. Награды за работу в ДОЛ (по годам) и сканкопии наградных документов.
5.2. Педагогический проект отрядной работы (документ №2):
5.2.1. Указать возраст детей, на который рассчитан проект (младший возраст 7-9 лет, средний возраст 10-12 лет, старший 13-15 лет).
5.2.2. Цели проекта и задачи проекта.
5.2.3. Актуальность, перспективность и новизна проекта.
5.2.4. Содержание педагогического проекта:
5.2.4.1. Разработки для проведения двух корпусных мероприятий, организаторами которого будут воспитатели и вожатые этого корпуса:
ü Подвижные игры (пр. игры нашего двора, муравейник и пр.)
ü Конкурс, кругосветка и др., на развитие творческих способностей детей.
5.2.4.2. Педагогический проект мастер-класса для отряда, организатором которого будет автор.
Мастер-класс — это временное объединение детей по интересам, поэтому при выборе тематики или направления мастер-класса ориентируйтесь на потенциальные интересы детей и возрастные особенности. Мастер-классы могут представлять собой систему занятий или несколько самостоятельных занятий. Результат деятельностиребенка в мастер-классе - получение новых знаний, умений, интересное общение и демонстрация разнообразных способностей. Ребята придут в мастер-класс с разным уровнем знаний, поэтому занятия должны быть динамичными и полезными для всех участников. Для каждого занятия подберите разнообразные игровые формы анализа результатов занятия. Демонстрацией деятельности вашего мастер-класса станет фотовыставка работ и деятельности на занятии.
ü Название мастер-класса, автор программы.
ü Актуальность, новизна выбранной тематики.
ü Цель и задачи деятельности мастер-класса.
ü Предполагаемый результат.
ü Возраст и количество участников мастер-класса.
ü Основные средства реализации программы.
ü Оборудование и материальное обеспечение.
ü Краткий план-конспект каждого занятия с указанием темы и задач каждого занятия, используемые приемы и формы, способы проведения анализа занятия.
ü Дидактический материал.
ü Используемая литература.
5.2. Работы могут быть представлены на конкурс на переносных носителях или присланы по электронной почте.
5.3. Имя папки, содержащего работу, прописывается русскими буквами по ФИО участника. Например: Иванова_Дарья_Сергеевна.
5.4. Организаторы конкурса оставляют за собой право не принимать к участию работы, не соответствующие определенному качеству и техническому уровню, без объяснения причин.