ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»
Методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»
Учебным планом предусмотрено выполнение контрольной работы по курсу «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании».
Объем контрольной работы должен составлять 12-15 страниц машинописного текста.
Контрольная работа состоит из следующих обязательных разделов.
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Введение.
4. Теоретическая часть.
5. Заключение.
6. Список использованной литературы.
Титульный лист является первой страницей и оформляется по стандартному образцу.
Содержание контрольной работы включает названия параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются.
Изложение темы контрольной работы состоит из введения, основной части и заключения.
Во введении следует раскрыть значение избранной темы, обосновать ее актуальность, указать цель и задачи, которые будут решены входе ее выполнения, объект и предмет исследования (объем 1 – 2 страницы).
Теоретическая часть контрольной работы должна содержать краткий литературный обзор состояния заданного для анализа вопроса. Для ее подготовки рекомендуется использовать современную учебную и научную литературу по маркетингу, специализированные периодические издания, справочную литературу, официальные сведения из Интернет и т.п.
Заключение содержит краткое изложение основных результатов исследования (объем 1 – 2 страницы).
Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с общепринятыми стандартами и содержать не менее 7 источников. В список включаются только те источники, которые использовались при подготовке контрольной работы и на которые имеются ссылки в основной части.
Выполненная контрольная работа должна быть представлена в печатном виде. Набор текста осуществляется шрифтом Times New Roman, 14 через 1,5 интервала на стандартных листах белой бумаги формата А4 размером 297х210 мм. Поля: верхнее, нижнее – 20 мм., правое – 15 мм., левое – 25 мм. Выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Страницы должны быть пронумерованы.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Нормативные акты:
1. Федеральный Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Основная литература:
2. Интернет – маркетинг: Учебник для академического бакалавриата/Романенкова О.Н.: Финуниверситет; под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2015
Дополнительная литература:
3. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие/ Финуниверситет; под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.:Юрайт, 2015.