Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»

Методические указания к выполнению контрольной работы по курсу «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»

Учебным планом предусмотрено выполнение контрольной работы по курсу «Информационное обеспечение маркетинговой деятельности компании».

Объем контрольной работы должен составлять 12-15 страниц машинописного текста.

Контрольная работа состоит из следующих обязательных разделов.

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Теоретическая часть.

5. Заключение.

6. Список использованной литературы.

Титульный лист является первой страницей и оформляется по стандартному образцу.

Содержание контрольной работы включает названия параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются.

Изложение темы контрольной работы состоит из введения, основной части и заключения.

Во введении следует раскрыть значение избранной темы, обосновать ее актуальность, указать цель и задачи, которые будут решены входе ее выполнения, объект и предмет исследования (объем 1 – 2 страницы).

Теоретическая часть контрольной работы должна содержать краткий литературный обзор состояния заданного для анализа вопроса. Для ее подготовки рекомендуется использовать современную учебную и научную литературу по маркетингу, специализированные периодические издания, справочную литературу, официальные сведения из Интернет и т.п.

Заключение содержит краткое изложение основных результатов исследования (объем 1 – 2 страницы).

Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с общепринятыми стандартами и содержать не менее 7 источников. В список включаются только те источники, которые использовались при подготовке контрольной работы и на которые имеются ссылки в основной части.

Выполненная контрольная работа должна быть представлена в печатном виде. Набор текста осуществляется шрифтом Times New Roman, 14 через 1,5 интервала на стандартных листах белой бумаги формата А4 размером 297х210 мм. Поля: верхнее, нижнее – 20 мм., правое – 15 мм., левое – 25 мм. Выравнивание текста – по ширине, абзацный отступ – 1,25 см. Страницы должны быть пронумерованы.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Нормативные акты:

1. Федеральный Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Основная литература:

2. Интернет – маркетинг: Учебник для академического бакалавриата/Романенкова О.Н.: Финуниверситет; под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2015

Дополнительная литература:

3. Информационные ресурсы и технологии в экономике: Учебное пособие/ Финуниверситет; под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.:Юрайт, 2015.

4. Котлер Ф., Келлер К., Маркетинг менеджмент – 14-е изд. – СПб.:Питер, 2015.

5. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок :Учебник. Пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг .—СПб. : Питер, 2014.

6. Тюрин Д.В., Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: Учебник / Д.В. Тюрин.— М. : Инфра-М, 2012.— 251 с.

 

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

1. Сайт. Энциклопедия маркетинга. теория и практика. http://www.marketing.spb.ru/

2. Сайт Microsoft Office http://products.office.com/ruru/

3. Сайт Predictive Solutions http://www.predictivesolutions.ru/

4. Сайт Statsoft http://statsoft.ru/

5. Сайт SalesForce http://www.salesforce.com/

6. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» http://grebennikon.ru/journal-3.html

7. Журнал «Маркетинг Менеджмент» http://www.marketingmagazine.ru/

8. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» http://www. dis.ru/


ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ»

 

1. Содержание функций маркетинга в условиях информатизации общества.

2. Обзор маркетинговых исследовательских компаний, работающих на российском рынке.

3. Государственные службы как поставщики маркетинговой информации.

4. Обзор российского и международного рынков маркетинговых исследований.

5. Информационное обеспечение деятельности субъектов финансового рынка (банков, страховых и инвестиционных компаний, ПИФов и др.).

  1. Структура маркетинговой информации
  2. Теоретические основы сбора и анализа маркетинговой информации.
  3. Обзор рынка маркетинговой информации.
  4. Роль информации для маркетинговых исследований.
  5. Защита информации в экономических информационных системах
  6. Вторичные и первичные, внешние и внутренние маркетинговые данные, а также их источники.
  7. Назначение CRM-систем в маркетинговой деятельности финансовых предприятий.
  8. Технологическое обеспечение информационных систем маркетинговой деятельности
  9. Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации
  10. Описание основных секторов рынка маркетинговой информации.
  11. Использование маркетинговой информационной системы для принятия решений.
  12. Структурно-функциональный анализ моделей маркетинговых информационных систем (МИС).

Варианты контрольной работы для студентов группы 4МБМз2

ФИО Номер темы контрольной работы
Васильев Андрей Владимирович
Голованова Виктория Валерьевна
Ергунов Юрий Владиславович
Ефимова Анна Артуровна
Жилина Екатерина Юрьевна
Зайцева Нелли Олеговна
Зуева Светлана Витальевна
Иванова Кира Дмитриевна
Катаева Елена Александровна
Ковалевич Анастасия Александровна
Кондратюк Мария Владимировна
Крутицкая Анна Сергеевна
Кузнецова Ирина Александровна
Лучкина Диана Маратовна
Мавлаева Милана Асланбековна
Магамаева Аминат Умаровна
Пикуль Светлана Сергеевна
Савина Марина Сергеевна
Свечников Юрий Олегович
Советкина Анастасия Олеговна
Федорова Анастасия Витальевна
Фильченкова Виктория Сергеевна
Шамаргин Станислав Эдуардович
Хозяинова Елена Владимировна

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.