Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ



Основной задачей оценочных средств является контроль и управление процессом приобретения студентами необходимых знаний, умений и навыков, а также уровней освоения компетенций, определенных стандартом.

Текущий контроль по дисциплиневключает в себя оценку знаний на практических занятиях, а также оценку самостоятельной работы студентов. Итоговый контроль проводится в форме экзамена.

 

1. Карта уровней освоения компетенций

Таблица 1

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-3 владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения   Знает: - Отличительные особенности развития отдельных стран, внесших значительный вклад в развитие системы права; - Периодизацию развития истории государства и права зарубежных стран; - Соотношение общих тенденций развития права и своеобразия правовых систем мира; Умеет: - выявлять и оценивать тенденции развития современных правовых систем; - трактовать правовые акты в соответствии с эпохой их составления; - самостоятельно ориентироваться в современной международной жизни, международной нормативной системе; Владеет: - навыками публичной дискуссии по вопросам истории государства и права зарубежных стран; - навыками по применению полученных знаний в практической деятельности; Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-3) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Системы норм права зарубежных стран; - Истории возникновения и развития права;
Понимание - Признаков международного права; - Принципов международного права;
Применение - Положений юридических актов о правах человека;
Анализ - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
Синтез - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере права;
Оценка - Событий в области истории государства и права

 

Таблица 3

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-4 способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь   Знает: - Понятие, метод, принципы правовых систем мира; - Международно-правовые механизмы защиты прав человека; - Систему правовых терминов стран мира; Умеет: - Различать типичные правовые системы; - Анализировать документы различных правовых систем; Владеет: - Понятийным аппаратом по истории государства и права.   Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица4

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-4) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Понятия, метода, принципов правовых систем мира; - Правовых документов стран мира;
Понимание - Значимости норм права различных стран; - Механизмов взаимодействия норм международного и национального права;
Применение - Норм правовых систем мира;
Анализ -
Синтез -
Оценка -

Таблица 5

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Знает: - Историю появления и развития права; - Структуру и компетенцию правовых органов стран мира; Умеет: - Работать в коллективе для решения поставленных вопросов; - Ставить цель и добиваться ее достижения совместно с коллегами; - Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания; - Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права; Владеет: - Методами ведения спора и отстаивания собственной точки зрения; - Правилами поведения и этики при работе в коллективе;     Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 6

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-8) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Систем норм права зарубежных стран; - Истории возникновения и развития права;
Понимание - Закономерностей развития права; - Принципов развития права;
Применение - Положений международных конвенций о правах человека;
Анализ - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
Синтез - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере права;
Оценка - Событий в области истории развития права

Таблица 7

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-9 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы   Знает: - Основные проблемы развития стран мира; - Закономерности развития правовых систем мира; Умеет:- анализировать социальные процессы в различных странах мира; - предлагать пути решения различных социальных проблем; Владеет: - Понятийным аппаратом по истории государства и права   Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 8

Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-9) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Основных проблем развития стран мира; - Закономерностей развития правовых систем мира;
Понимание - Понятия и признаков развития права; - Методов анализа социальных проблем;
Применение - Норм международного права;
Анализ - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
Синтез - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере права;
Оценка - Современного состояния и перспектив развития правовых норм;

Таблица 9

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры   Знает: - Правовой обычай, как источник права; - Соотношение норм международного права и национального законодательства; - Отличительные особенности правовых систем мира. Умеет: - выявлять и оценивать тенденции развития современного права; - самостоятельно ориентироваться в современной правовой системе; Владеет: - навыками публичной дискуссии по вопросам истории государства и права; - навыками по применению полученных знаний в практической деятельности;   Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 10

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-2) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Отличительных особенностей правовых систем мира; - Основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина;
Понимание - Специфики правовых отношений; - Сущности и принципов правовых систем мира;
Применение - Норм международных конвенций на практике;
Анализ -
Синтез -
Оценка - Значимости определенных семей права в развитии права в целом.

Таблица 11

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ПК-9 способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина   Знает: - Историю становления и развития прав и свобод человека; - Основные права и свободы человека, закрепленные в правовых документах; - Международно-правовые механизмы защиты прав человека; - Систему международных организаций по защите основных прав человека; Умеет: - Дать юридическую оценку на предмет допустимости ограничений прав человека; - Применить нормы права на практике; Владеет: - Механизмом правовой защиты прав и свобод человека; - Понятийным аппаратом по истории государства и права;   Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 12

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-9) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Истории становления и развития правового статуса человека, его прав и свобод; - Принципов международного права; - Системы международных органов по защите прав и свобод человека;
Понимание - Основ международного права; - Сущности международных документов в сфере установления и защиты прав и свобод человека;
Применение - Механизмов защиты основных прав и свобод человека; - Положений международных конвенций о правах человека;
Анализ - Действий и событий на предмет допущения ограничения прав и свобод человека;
Синтез - Разработка путей решения правовых проблем, возникающих в сфере защиты прав и свобод человека;
Оценка - Международных событий с позиции защиты прав и свобод человека.

Таблица 13

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ПК-15 способен толковать различные правовые акты   Знает: - Отличительные особенности правовых систем мира; - Соотношение норм международного права и национального законодательства; - теоретические вопросы толкования нормативных актов; Умеет: - показывать суть нормы права путем переложения его на реальные ситуации; - самостоятельно ориентироваться в современной правовой системе; - выявлять и оценивать тенденции развития современного права; Владеет: - навыками публичной дискуссии по вопросам права, анализа основных способов его реализации; - навыками по применению полученных знаний в практической деятельности; - навыками толкования правовых норм;   Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 14

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-15) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Системы правовых норм стран мира; - Истории возникновения и развития права;
Понимание - Признаков права; - Принципов права;
Применение - Положений международных конвенций о правах человека;
Анализ - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
Синтез - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере права;
Оценка - Событий в области права

Таблица 15

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ПК-17 в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне Знает: - Основные принципы преподавания; - Основные процедуры анализа правовых документов; Умеет: - Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания; - Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права; - Пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения; Владеет: - Методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, права и национальных правовых систем.   Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 16

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-17) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина; - Механизма влияния международного права на национальные правовые системы;
Понимание - Сущности и принципов правовых систем; - Специфики правовых отношений;
Применение - Норм международных конвенций и деклараций в ходе дачи консультаций, написании официальных документов;
Анализ - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
Синтез - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере права;
Оценка - Значимости истории государства и права.

Таблица 17

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ПК-19 способен эффективно осуществлять правовое воспитание Знает: - Основные принципы правового воспитания; - Основные процедуры анализа правовых документов; Умеет: - Самостоятельно дополнять и совершенствовать полученные знания; - Применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права; - Пользоваться знаниями в процессе правотворчества и правоприменения; Владеет: - Методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, права и национальных правовых систем.   Выступление на практических занятиях. Подготовка оценочных заданий. Подготовка рефератов. Участие в тестировании. Участие в деловых играх. Экзамен.  

Таблица 18

Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-19) Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание - Основных положений конвенций и деклараций, прописывающих правовой статус человека и гражданина; - Механизма влияния международного права на национальные правовые системы;
Понимание - Сущности и принципов правовых систем; - Специфики правовых отношений;
Применение - Норм международных конвенций и деклараций в ходе дачи консультаций, написании официальных документов;
Анализ - Самостоятельно извлекать, анализировать информацию по изучаемой теме, содержащуюся в различных источниках;
Синтез - Разрабатывает собственные прогнозные сценарии развития политических процессов в сфере права;
Оценка - Значимости истории государства и права.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.