Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Программа дуального обучения по ПМ 02. Лечебная деятельность



ДНЕВНИК

Дуального обучения

2015 - 2016 учебного года

 


Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

Мать: ___________________________________________________________

ФИО

Контактные данные: ________________________________________

(адрес, телефон)

Отец: ___________________________________________________________

ФИО

Контактные данные: ________________________________________

(адрес, телефон)

Сведения об участниках дуального обучения

Реализация программы по (наименование дисциплины, МДК) ПМ01. Диагностическая деятельность МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин: раздел 1 - Пропедевтика в терапии – 20ч раздел 2 - Диагностика внутренних болезней – 40ч раздел 3 - Диагностика во фтизиатрии – 12ч раздел 4 - Диагностика в гериатрии – 12ч раздел 5 - Пропедевтика в хирургии – 20ч раздел 6 - Диагностика хирургических болезней – 16ч раздел 7- Диагностика в травматологии – 16ч раздел 8 - Диагностика в онкологии – 16ч раздел 9 - Диагностика в акушерстве и гинекологии – 26ч раздел 10 - Пропедевтика в педиатрии – 30ч раздел 11- Диагностика кожных и венерических болезней – 12ч раздел 12 -Диагностика болезней зубов и полости рта – 8ч ПМ 02. лечебная деятельность МДК 02.01. Лечение пациентов терапевтического профиля Раздел 1 - Лечение пациентов терапевтического профиля – 72ч Раздел 2 - Лечение пациентов фтизиатрического профиля гериатрического профиля – 12ч Раздел 3 - Лечение пациентов гериатрического профиля – 24ч Раздел 4 - Лечение пациентов пациентов с инфекционными заболеваниями – 44ч Раздел 5 - Лечение пациентов неврологического профиля – 34ч Раздел 6 - Лечение пациентов психиатрического профиля – 24ч Раздел 7 - Лечение пациентов кожновенерологического профиля – 28ч МДК 02.02. Лечение пациентов хирургического профиля Раздел 1 - Лечение пациентов с хирургическими заболеваниями – 50ч МДК 02.03. Оказание акушерско-гинекологической помощи Раздел 1 – Лечение пациентов акушерского профиля – 44ч МДК 02.04. Лечение пациентов детского возраста– 40ч
Место проведения дуального обучения ___________________________________
Адрес
Отрасль
Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20________
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество
Должность, место работы ______________________________________ Должность, место работы _________________________________  
Контактные данные _______________________________ Контактные данные _______________________________________
Место проведения дуального обучения ___________________________________________________________________
Адрес
Отрасль
Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество _____________________________________ СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество _______________________________________
Должность, место работы _____________________________________ Должность, место работы _______________________________________
   
Контактные данные _____________________________________ Контактные данные _______________________________________
Место проведения дуального обучения ________________________________________________________________________
Адрес
Отрасль
Период дуального обучения: с «__»_______20___ года по «__»____20____ г
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество
Должность, место работы ______________________________________   Должность, место работы __________________________________
Контактные данные _____________________________________________________________________________ Контактные данные ____________________________________________________________________________________

III семестр

Программа дуального обучения по ПМ. 01 «Диагностическая деятельность»

МДК. 01.01 Пропедевтика клинических дисциплин:раздел 1 – Пропедевтика в терапии -20ч, раздел 2 – Диагностика внутренних болезней-40ч, раздел 3-Диагностика во фтизиатрии-12ч, раздел 4-Диагностика в гериатрии -12ч, раздел 5-Пропедевтика в хирургии-14ч, раздел 6-Диагностика хирургических болезней-20ч, раздел 7-Диагностика в травматологии-16ч, раздел 11-Диагностика кожных и венерических болезнй-12ч, раздел 12-Диагностика зубов и полости рта-8ч.

 

Дата Наименование разделов, тем по видам работ Часов Осваиваемые компетенции ОК 1-13 ПК 1,1 – 1,7 Оценка Подпись
Знать: Уметь: наставник куратор
  Раздел 1. Пропедевтика в терапии. топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;   биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме;   основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;   строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;   основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизмы кодирования информации в центральной нервной системе;   определение заболеваний; общие принципы классификации заболеваний;   этиологию заболеваний;   патогенез и патологическую анатомию заболеваний; клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;   методы клинического, лабораторного и инструментального обследования.     планировать обследование пациента;   осуществлять сбор анамнеза; применять различные методы обследования пациента;   формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;   интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;   оформлять медицинскую документацию.   В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: обследования пациента;   интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;   заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента.      
  ПЗ №1. Введение в пропедевтику. Субъективные и объективные методы исследования. Методы исследования органов дыхания.        
  ПЗ №2. Методы исследования системы кровообращения.        
  ПЗ №3. Методы исследования системы пищеварения.        
  ПЗ №4. Методы исследования почек и системы мочевыделения.        
  ПЗ №5. Методы исследования системы крови. Методы исследования эндокринной системы        
  Раздел 2. Диагностика внутренних болезней.      
  ПЗ №1. Заболевания органов дыхания. Острые и хронические бронхиты. ХОБЛ. Бронхиальная астма. Пневмонии. Плевриты. Нагноительные заболевания легких.      
  ПЗ №2. Ревматизм. Эндокардиты, мио-, перикардиты. Приобретенные пороки сердца. Артериальная гипертония. Атеросклероз.      
  ПЗ №3. ИБС. Стенокардия. Инфаркт миокарда. Острая и хроническая сердечная недостаточность.      
  ПЗ №4. Заболевания ЖКТ. Гастриты.Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.      
  ПЗ №5. Дискинезии желчевыводящих путей, хронический холецистит, ЖКБ. Хронический панкреатит. Энтероколит. Хронический гепатит. Цирроз печени.      
  ПЗ №6. Заболевания мочевыделительной системы. Острый и хронический гломерулонефрит. Острый и хронический пиелонефрит.МКБ. Острая и хроническая почечная недостаточность.      
  ПЗ№7. Заболевания эндокринной системы. Болезни гипофиза и надпочечников. Болезни щитовидной железы.      
  ПЗ №8. Тема. Сахарный диабет. Ожирение.      
  ПЗ №9. Тема. Заболевания крови. Анемии. Лейкозы.      
  ПЗ №10. Тема. Заболевания костно-мышечной системы и соединительной ткани.      
  Раздел 3. Диагностика во фтизиатрии.      
  ПЗ №1Клинические формы первичного туберкулеза. Методы диагностики.      
  ПЗ №2. Клинические формы вторичного туберкулеза. Методы диагностики.      
  ПЗ №3. Внелегочный туберкулез.      
  Раздел 4 - Диагностика в гериатрии.      
  ПЗ №1. Гериатрия как наука. Система организации гериатрической службы. Гериатрические аспекты в пульмонологии. Гериатрические аспекты в кардиологии.      
  ПЗ №2. Гериатрические аспекты в гастроэнтерологии. Гериатрические аспекты нефрологии и эндокринологии.      
  ПЗ №3. Гериатрические аспекты в гематологии и артрологии. Диагностика смерти.      
  Раздел 5. Пропедевтика в хирургии.      
  ПЗ №1.Особенности обследования мягких тканей, костно-суставной системы, сосудов конечностей в хирургии. Особенности обследования в детской хирургии.      
  ПЗ №2.Особенности обследования пациентов с хирургической патологией головы, органов шеи и грудной клетки.      
  ПЗ №3. Особенности обследования больных с острой хирургической патологией органов брюшной полости и мочеполовой системы      
  Раздел 6. Диагностика хирургических болезней.      
  ПЗ №1. Основные задачи и значение обследования пациента в хирургии.      
  ПЗ №2. Особенности обследования мягких тканей, костно-суставной системы, сосудов конечностей в хирургии. Особенности обследования в детской хирургии.      
  ПЗ №3. Особенности обследования пациентов с хирургической патологией головы, органов шеи и грудной клетки      
  ПЗ №4. Особенности обследования больных с острой хирургической патологией органов брюшной полости      
  ПЗ №5.Особенности обследования больных с острой хирургической патологией органов мочеполовой системы      
  Раздел №7.Диагностика в травматологии.      
  ПЗ №1. Понятие о травме и травматизме. Организация травматологической помощи.Механические травмы. Синдром длительного сдавления (СДС). Термические повреждения.        
  ПЗ №2. Повреждения черепа, головного мозга и органов шеи. Повреждения грудной клетки, позвоночника и таза.      
  ПЗ №3.Травмы брюшной стенки и органов брюшной полости. Травмы прямой кишки. Травмы мочеполовых органов      
  ПЗ №4.Травматический шок      
  Раздел 11. Диагностика кожных и венерических болезней.      
  ПЗ №1. Диагностика кожных и венерических заболеваний.      
  ПЗ №2. Кожные болезни. Инфекционные и паразитарные болезни кожи      
  ПЗ №3. Венерические болезни.        
  Раздел 12.Диагностика зубов и полости рта.      
  ПЗ №1. Организация стоматологической помощи. Методика обследования пациентов с болезнями зубов и полости рта      
  ПЗ №2. Тема.Болезни твердых тканей зуба, пульпы, периодонта, слизистой оболочки полости рта.Воспалительные заболевания челюстно-лицевой области.      
         

 

IV семестр

Программа дуального обучения по ПМ 01. Диагностическая деятельность МДК 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин:раздел 8 -Диагностика в онкологии -16ч, раздел 9 -Диагностика в акушерстве и гинекологии-26ч, раздел 10-Пропедевтика в педиатрии-30ч. ПМ 02. лечебная деятельность МДК 02.01. – 72ч, МДК 02.02. – 50ч, МДК 02.03 – 44ч., МДК 02.04 – 40ч.

 

Дата Наименование разделов, тем по видам работ Часов Осваиваемые компетенции ОК 1-13 ПК 1,1 – 1,7 Оценка Подпись
знать уметь наставник куратор
  Раздел 8. Диагностика в онкологии. топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;   биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме;   основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;   строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;   основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизмы кодирования информации в центральной нервной системе;   определение заболеваний; общие принципы классификации заболеваний; этиологию заболеваний;   патогенез и патологическую анатомию заболеваний; клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;   методы клинического, лабораторного и инструментального обследования. планировать обследование пациента;   осуществлять сбор анамнеза; применять различные методы обследования пациента;   формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;   интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;   оформлять медицинскую документацию.   В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: обследования пациента;   интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;   заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента      
  ПЗ №1Методы диагностики злокачественных новообразований.      
  ПЗ №2Опухоли молочных желёз. Опухоли женских половых органов.Опухоли мочеполовой системы      
  ПЗ №3 Опухоли кожи, губы, гортани.Рак пищевода, желудка, кишечника, печени, поджелудочной железы.      
  ПЗ №4Рак лёгкого. Опухоли головного и спинного мозга, щитовидной железы.Опухоли кроветворной системы.      
  Раздел 9-Диагностика в акушерстве и гинекологии      
  ПЗ №1Система организации акушерско-гинекологической помощи в РФ и РТ. Роль фельдшера в организации, обеспечении и соблюдении всех этапов оказания акушерско-гинекологической помощи здоровым и больным беременным.Акушерство и гинекология как две отрасли единой науки о физиологических особенностях репродуктивной системы организма женщины.      
  ПЗ №2 Физиология беременности. Физиологические изменения в организме беременной женщины.Плод в отдельные месяцы жизни. Плод как объект родов.      
  ПЗ №3Методы исследования в акушерстве. Диагностика беременности Диагностика беременности на ранних сроках беременности.      
  ПЗ №4Женский таз. Тазовое дно. Исследование женского таза      
  ПЗ №5 Диагностика беременности на поздних сроках. Дополнительные методы исследования на ранних и поздних сроках беременности.      
  ПЗ №6.Определение срока беременности и даты родов. Гигиенический режим и питание беременных. Диагностика в родах      
  Раздел 10-Пропедевтика в педиатрии        
  ПЗ №1.Особенности сбора анамнеза и общего осмотра у детей разного возраста. Методы обследования кожи, слизистых оболочек, подкожно жировой клетчатки, мышечной и костной систем.          
  ПЗ №2.Методы обследования сердечно-сосудистой системы у детей. Семиотика поражения сердечно-сосудистой системы у детей        
  ПЗ №3.Методы обследования и семиотика поражения дыхательной системы у детей        
  ПЗ №4.Методы обследования и семиотика поражения мочевыделительной системы у детей. Методы обследования и семиотика поражения эндокринной систем у детей.        
  ПЗ №5.Методы обследования и семиотика поражения пищеварительной системы        
  ПЗ №6. Подготовка пациентов с заболеваниями ЖКТ к лабораторным и инструментальным исследованиям, интерпретация их результатов.        
  ПЗ №7. Методы обследования и семиотика поражения органов кроветворения Методы обследования и семиотика поражения нервной системы и органов чувств у детей.Особенности обмена веществ у детей. Особенности обмена веществ у детей.        
         

 

Программа дуального обучения по ПМ 02. Лечебная деятельность

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.