В человека, не защищенного Таинствами Церкви, может войти целый легион химер. В том числе — демократические убеждения.
Объективная реальность растворена теперь в массе иллюзий. «Дабы отобразить данный феномен, представители французской постмодернистской философии ввели понятие «симулякра», обозначающего фантом сознания, кажимость, то, что воспроизводит образ объекта вне его субстанциональных свойств... Фундаментальным... стал симулякр демократии».
Либерализм на первый взгляд может показаться старческим маразмом Запада. Да, лишившись мышц здорового консерватизма, Запад вроде как безвольно вихляется туда-сюда. Но в вялое тело уже вставляется стальной скелет с длинными руками. А главное — в эту полость готова вселиться поистине железная Воля. Это воля мирового диктатора с «безпрецедентными полномочиями». На юбилейной Генеральной ассамблее ООН в 2000 году говорилось именно об этом.
Забудьте идею «один человек — один голос!», пишут А.Бард и Я.Зодерквист. Теперь значение имеет только то, приняты ли вы в «нужную» сеть, чтобы иметь возможность влиять на важные политические решения.
Демократия — не форма правления, а воровской пароль, по которому принимают в сетевую шайку (на правах шестерки). Возглавляют эту шайку хакамы, «мудрецы», знающие и другие волшебные слова, которые, как мы помним, придумываются «филологическим отделом ада».
На первый взгляд кажется, что относительный порядок в современном мире в очередной раз начинает перерастать в хаос. В закулисье назрели новые задачи. Мировой социальный форум с центром в бразильском Порто Алегре вновь говорит об утверждении у власти бушующих масс... Эти антиглобалисты призваны спровоцировать очередной виток глобализма. Порто Алегре и Давос — всё тот же двуликий Янус, один из образов хаоса, который описывается в том числе и как единство противоположностей.
Ещё в 20-е годы прошлого века политический «принцип Януса» был сформулирован так: «В период волнений на арену выходит партия войны, тогда как партия мира отступает на второй план.
Это повторяется всякий раз, когда в стране назревает революционная забастовка, и так называемые умеренные руководители... на словах отмежевываясь от участия в процессе подготовки революции, фактически оказывают ей полную поддержку, утверждая, что экстремисты — это просто «горячие головы», совершенно неуправляемые, но борющиеся за правое дело. Общественность, неизменно клюющая на этот обман, бросается на грудь к «умеренным», умоляя их спасти ситуацию и образумить «горячие головы» — а между тем именно умеренность первых существенно способствует делу революции...» .
Проецируется ли такой расклад на нынешнюю Россию?
«В условиях массовых демографических потерь и угрозы развала российской государственности невозможность смены власти демократическим путем подводит горячие головы к мысли о радикальных действиях. Демократия, таким образом, порождает революцию и становится одной из трех главных её предпосылок. Другими предпосылками являются слабость власти и духовная деградация народа».
Так демократия оказывается не просто «симулякром», но и провокацией, необходимой для установления глобальной диктатуры. Таким образом, «духовная деградация и дезориентация приводят к тому, что энергия народного мятежа, поставленная под контроль врага, начинает действовать против самого народа».
Перманентный глобализм
Белокрылые ангелы, возжелав свободы от Бога, почернели. Крылья у них — как у больных ворон. А вот и перышко из крыла падшего ангела! Свобода! О ней говорили и Бентам, и Пальмерстон, и якобинцы, и коммунисты, и Кроули — все борцы за освобождение от подлинной свободы.
Навязанная силой «свобода» именуется теперь неолиберализмом. Л. Радзиховский назвал его приход в Россию «демократически-капиталистической революцией». «..."Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции". Поэтому "евреи имеют большой удельный вес в русской политике и бизнесе любой другой христианской страны"». Это Радзиховский считает «еврейским счастьем», так названа и его статья.
...Интересное дело: стоит только добавить к разным словам приставку «нео», и она, эта приставка, как бы нивелирует смысл этих слов. Сильно ли отличаются, например, американские неолибералы он неоконсерваторов? «Свирепые неоконсерваторы, контролирующие внешнюю политику США, по преимуществу являются евреями, причём многие из них воспитаны на идеологии троцкизма, замечает Майкл Линд из New Statesman. Он предлагает и объяснение: «Существует особая троцкистская политическая культура, и мы можем наблюдать её остаточное влияние даже на тех индивидов, которые отреклись от троцкизма или никогда не были троцкистами, но унаследовали эту политическую культуру от родителей или наставников. Необычная агрессивность во внешней политике в сочетании с желанием экспортировать революцию (сперва это была социалистическая революция, а потом, среди троцкистов, перекинувшихся к либеральному центру или правым, приобрела популярность глобальная демократическая революция)»…
Несмотря на огромные различия, у неоконсерваторов есть много общего с другими поборниками глобализации, будь то Джордж Сорос, фон Хайек или Карл Поппер. Их еврейское происхождение влияет на их взгляды...» И далее: «Неолиберализм — это иудейский подход, изложенный в общих терминах, а мы знаем, что он хорош для высшего общества и плох для низших классов, чьё право на жизнь отрицается».
Провозглашенная Троцким перманентная революция никуда не делась. Она приобрела форму глобализма, освоила сетевые технологии, но носители самой идеи остались прежними.
Ави Бекер, директор по международным отношениям Всемирного еврейского конгресса, пишет: «Сотни лет существование евреев в диаспоре основывалось на глобализации, и в наши дни, как и в прошлом, евреи выдвигают и поддерживают идеи глобализации и служат их проводниками. Уникальная историческая роль евреев и присущее им от природы историческое осознание своей вселенской миссии нашли свое подтверждение в экономике, а равно и в прочих областях». Вот вам и ответ на вопрос о носителях разрушительной революционно-глобалистической инфекции. Как писал М.Меньшиков: «Необходимо массовое наблюдение над жизнью и ролью евреев, необходимо пристальное изучение их закона, чтобы убедиться, что это не простая человеческая клетка, а зловредный микроб, который в подавляющем большинстве, если бы и хотел не вредить, уже не может этого».
Да, удивительная эта приставка — «нео». Как легко приклеивается к таким разным словам! И слова начинают означать не то, что значили первоначально. Обретают какую-то схожесть... Словно в анекдоте про то, что новый русский — это старый еврей.
Однако вернемся к неолиберализму. К его идее безграничной свободы рынка. Да, она принесла «еврейское счастье». А как насчёт «счастья гойского»? Американский ученый Дэвид Харви делает вывод: неолиберализм не выполнил ни одного из своих обещаний. В экономике, экологии, социальной политике — деградация и хаос. Впрочем, одна задача всё же решена: деньги и власть сконцентрированы в очень узкой прослойке. Только там и царит «счастье». Возможно, это изначально и требовалось?
В катехизисе современных глобализаторов (таковым считается книга Александра Барда и Яна Зодерквиста «Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма») просматривается один интересный намёк на то, что управляемый хаос сетевой глобализации сменится новой иерархией: «Что может быть более естественным, чем сравнение и ранжирование - ведь в этом заключён естественный отбор, а какой принцип селекции может быть более естественным, чем генетический»?
Цинизм этой цитаты многое объясняет. Многое ставит на свои места. К власти над миром допускаются только те, кто объединён генетической или этногенетической общностью. Понятно, что это за элита? Дизраэли как-то с трибуны британского парламента пояснил: «Евреи – единственные аристократы мира и его призванные повелители!»
В другой раз Дизраэли говорил, правда, что существуют две великие нации: евреи и англосаксы. По мнению несчастного еврея Отто Вейнингера, из всех арийцев по характеру всего ближе евреи к англичанам. Англичане любят повторять: мы не антисемиты потому, что не считаем себя глупее евреев. Еврейскую и англосаксонскую элиты, их борьбу, мы и видим в современном мире. Но было бы наивным спрашивать: кто победит? Сам Дизраэли, став лордом Биконсфильдом, явил собою образец проникновения одной элиты в другую. Так, где-то в районе Лондона, возникало «чёрное солнце» - невиданная и невидимая концентрация земной силы… И всё же отнюдь не хитроумность и опыт англичан создают основную гравитацию этого тела… Христа не они распинали.