О лживости так называемой демократии и порочности демократических выборов можно говорит долго. Делать это надо - для нашего народа, одурманенного "общечеловеческими ценностями". Тем более, что за последнее время Россия вырвалась в мировые лидеры по манипулированию общественным сознанием. Многие, я думаю, могут испытать шок, когда узнают как изнасиловали их психику, убеждая голосовать, за кого нужно, в декабре 1999 и в марте 2000 года.
А стало это возможным в результате использования т. н. нейролингвистического программирования (НЛП). С его помощью пытаются лечить многие психические расстройства. Но выяснилось, что некоторые приемы НЛП очень эффективны при манипулировании общественным сознанием. В результате, такое манипулирование приобрело масштабы стихийного бедствия.
Большинство специалистов по НЛП уверяют, что оно применяется только в медицине, но ни в коем случае не в целях манипулирования сознанием. Однако, некоторые методы НЛП видны, что называется, невооруженным глазом, особенно, в телевидении. Вот лишь несколько приемов.
Можно показать портрет неугодного кандидата в виде стеклянного витража и под каким-нибудь предлогом разбить его. В результате, за него не пойдет голосовать огромное количество людей, которым он раньше нравился. Такая закономерность была четко установлена во время медицинских исследования подобного рода.
Например, человека оскорбили на работе или в общественном транспорте. Воспоминания об этом эпизоде не выходят из головы и причиняют страдания. Но вот он представляет себе обидчика в виде витража и "разбивает его палкой" - мысли о злодее тускнеют на 70%. Повторяет еще раз - и мысли исчезают вовсе. Такие методы проверены на тысячах клинических случаев. А теперь их применяют на телевидении, когда из сознания избирателей надо вытеснить образ кому-то неугодного кандидата.
Излюбленный прием некоторых теле- и радио- ведущих - повторять одну и ту же мысль несколько раз подряд, немного изменяя формулировки. Это один из простейших приемов внушения. Другой прием немного сложнее: ведущий делает свою речь нарочито бессвязной, что-то лопочет о том - о сем, но логики нет никакой. Так слушатели и зрители вводятся в гипнотическое состояние, которое необходимо для лучшего усвоения последующего, особо важного сообщения.
Телевизор сам по себе - мощное гипнотизирующее средство. Никакой другой аппарат не гипнотизирует так сильно. Когда ребенок сидит у телевизора, ему можно положить руку на голову и сказать: "Ну, продолжай спать". И он глубоко заснет, потому, что предварительно был загипнотизирован телевизором. Команда подействует неотразимо. И, кстати, не только на ребенка.
Гипнотическое воздействие телевизионной информации еще больше усиливается, когда сообщение делают замогильным голосом, с перепуганным лицом, как любят некоторые теледикторы.
Не меньший эффект имеет рейтинг политических лидеров. Нам много раз показывают, насколько они популярны у "большинства" сограждан. Сначала люди не соглашаются с такой раскладкой, но потом привыкают к ней, забывая о собственном мнении. Когда человеку много раз внушают одну и ту же последовательность имен, он пойдет голосовать именно так, как его научили. Успех "наиболее популярных" кандидатов запрограммирован.
А вот еще один интересный прием: взять портрет заказчика политической рекламы и поместить его в верхней части экрана в светлой рамке. Такой образ запечатлевается гораздо сильнее других - в результате, очень многие проголосуют за этого кандидата, даже не понимая, чем он им понравился. Срабатывает детская привычка: человек смотрит на "папу" снизу вверх и во всем его слушается.
А если образ показать в золотом цвете, который наиболее благоприятен для психики, то действие будет неотразимым. Люди могут умом этого не понимать, но бессознательно среагируют, что висящее над ними - свято.
Можно найти еще очень много приемов НЛП, которые применяются в информационной войне. Так, телевидение обрушивает на нас огромное количество телесериалов - художественных и мультипликационных. Телесериалы - это серийный гипноз. Бесконечные фильмы показывают для того, чтобы зрители лучше расслаблялись и повышали свою гипнабельность. Намаявшись на работе, человек отдыхает под "Санту-Барбару", и, когда он таким образом дал телевизору себя загипнотизировать, идет реклама. Она идет прямо в подсознание, без всякой критики.
Не случайно в Америке и Европе сильно распространились т. н. болезнь насильственных покупок. Люди идут в магазин, приобретают кучу товаров, а дома в ужасе видят, что они совсем не нужны.
Так же ведут себя многие телезрители, когда на самом интересном месте сериала им рекламируют не товары, а политиков: загипнотизированные, бегут их избирать, а потом в ужасе видят, что такие политики им, мягко говоря, не нужны.
Но не все - послушные марионетки в руках телевизионных кукловодов. Если вы категорически против того или иного кандидата или против их всех, то вас невозможно убедить отдать им свой голос. Ни гипноз, ни НЛП, ни 25-й кадр, ни запись звуковых команд на обратном ходу - ничто не заставит вас проголосовать против своей совести. Все эти методы не действуют на тех, кто сформировал в себе четкие убеждения. Можно манипулировать сознанием только тех людей, которые неустойчивы в каком-нибудь вопросе.
Манипуляция сознанием непосредственным образом сказывается и на физическом здоровье. В результате исследований, проведенных обществом "Врачи за права человека", оказалось, что после негативной информации (которая преобладает на экране) у зрителей резко падают все жизненные показатели. Под действием ядовитой информации кажется, что страна погибла, кругом одни жулики и развратники. Рушится вера в добро и справедливость, исчезают смысл и радость жизни. Подрываются базовые стереотипы. Исчезает психологическая опора. А когда ее нет, резко падает биологическая сопротивляемость организма. Люди раньше стареют и умирают, наш народ быстро вымирает, очищая территорию для китайцев и американцев. Бессовестные регулировщики общественного сознания делают деньги на страданиях, болезнях и смерти простых людей!
Но вся эта чернуха действует и на тех, кто ее стряпает. Отравители сознания с утра до ночи купаются в порожденной ими ядовитой информации, которая очень вредна для здоровья. А главное - они пробуждают темную энергию не только в зрителях, но и в себе. Эта разрушительная энергия возвращается бумерангом к своем источнику. В результате очернители получают больше вреда, чем сами сотворили.
Политические злопыхатели окружены толпой телохранителей и считают себя в безопасности. Но это иллюзия: многих отравителей сознания Вы можете наказать гораздо раньше.