Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Форма контроля и оценивания элементов профессионального модуля



КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

 

МДК 02.01 Типовые технические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

(наименование модуля)

 

140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)_________________________________

(код и наименование специальности)

 

_______базовая подготовка________________

(уровень подготовки)

 

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 02.01 Типовые технические процессы обслуживания бытовых машин и приборовразработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

 

Организатор-разработчик: ГБОУ СПО «Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова»

 

 

Разработчики: преподаватель – Джабаров В.В.

 

 

ПАСПОРТ

1.1 НАЗНАЧЕНИЕ

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля 02 Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации и средств измерений и мехатронных систем по специальности/профессии 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

 

 

Форма контроля и оценивания элементов профессионального модуля

 

Элемент модуля Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК 02.01 Типовые технические процессы обслуживания бытовых машин и приборов Экзамен Защита лабораторных и практических работ   Оценка выполнения тестовых заданий   Контроль выполнения домашних и самостоятельных работ
УП 02.01 Практика по обслуживанию и ремонту бытовых машин и приборов Дифференцированный зачет Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике   Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной практики

 

 

1.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ)

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

 

Код Наименование результата обучения Основные показатели оценки результата
ПК 2.1 Выполнять работы по ремонту и наладке бытовых машин и приборов - точность и скорость чтения чертежей; - анализ технологической документации; - точность выполнения расчетов на определение устойчивости бытовых машин и приборов -анализ полученных результатов - анализ технической и нормативной документации; - определение технических характеристик оборудования - изложение профилактических мер по предупреждению отказов и аварий;
ПК 2.2 Проводить ремонт бытовых машин и приборов. - демонстрация навыков грамотно читать схемы бытовых машин и приборов; - демонстрация навыков составления функциональных схем бытовых машин и приборов;
ПК 2.3 Выполнять работы по наладке бытовых машин и приборов - определение параметров настройки бытовых машин и приборов; - выбор типа бытовых машин и приборов для конкретных условий технологического процесса; - соблюдение требований промышленной безопасности
ПК 2.4 Организовать работу исполнителей. - определение надежности оборудования - соблюдение требований промышленной безопасности;    

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Код Наименование результата обучения Основные показатели оценки результата
ОК.2 Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. демонстрация интереса к будущей профессии через: - повышение качества обучения по ПМ; - участие в НСО; -участие студенческих олимпиадах, научных конференциях; - участие в органах студенческого самоуправления, - участие в социально-проектной деятельности; - портфолио студента
ОК.3 Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - выбор и применение методов и способов решения профессиональных; - оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ремонта и наладки бытовых машин и приборов с учетом специфики технологических процессов  
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные
ОК.6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ; - работа в Интернете
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения и практики; - умение работать в группе; - наличие лидерских качеств; - участие в студенческом самоуправлении; - участие спортивно- и культурно-массовых мероприятиях
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
ОК.9 Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля; - самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.); - составление резюме; - посещение дополнительных занятий; - освоение дополнительных рабочих профессий; - обучение на курсах допонительной профессиональной подготовки; - уровень профессиональной зрелости;

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ОК 2,4,5,9 ПК 2.4     ОК 3,6,7,8 ПК 2.1, 2.2, 2.3     Организация работы исполнителей   Определение надежности оборудования   Соблюдение требований промышленной безопасности при эксплуатации бытовых машин и приборов   Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области ремонта и наладки бытовых машин и приборов с учетом специфики технологических процессов   Выполнять работы по ремонту бытовых машин и приборов с учетом специфики   Проведение ремонта бытовых машин и приборов   Выполнение приемов работ   Выполнять работы по наладке бытовых машин и приборов   Точность и скорость чтения чертежей   Проведение анализа технологической документации   Определение технических характеристик

 

1.3 ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

1.3.1 Задания для оценки освоения МДК 02.01 Типовые технические процессы обслуживания бытовых машин и приборов:

 

Вариант 1

1. Перечислить права и обязанности работников службы главного энергетика предприятия.

2. Опишите последовательность выполнения работ при установке кондиционера.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 2

1. Опишите основные элементы компрессора.

2. Опишите как подключается кондиционер к электросети.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 3

1. Опишите основные элементы СВЧ-печей

2. Описать монтаж охлаждающей системы.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 4

1. Дать классификацию бытовых кондиционеров.

2. Опишите основные элементы компрессора.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 5

1. Охарактеризуйте технологию ремонта пылесосов.

2. Опишите работу герметичных компрессоров.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 6

1. Охарактеризуйте технологию ремонта приборов личной гигиены.

2. Опишите работу конденсатора.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 7

1. Охарактеризуйте технологию ремонта приборов для создания микроклимата.

2. Терморегулирующий вентиль.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 8

1. Охарактеризуйте технологию ремонта кухонных электроприборов.

2. Опишите принцип работы холодильной линии компрессорной линии.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 9

1. Охарактеризуйте технологию ремонта электронагревательных приборов.

2. Опишите работу электрической схемы кондиционера.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

 

Вариант 10

1. Назовите требования, предъявляемые к отремонтированным бытовым машинам и приборам, методы испытания.

2. Опишите основные неисправности кондиционеров.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 11

1. Опишите основные неисправности кондиционеров если компрессор не включается (нет характерного гудения).

2. Опишите устройство, работу, характеристику мотор - компрессоров.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 12

1. Опишите основные неисправности кондиционеров если компрессор не включается (есть характерного гудения).

2. Опишите особенности работы конденсатора, испарителя, капиллярной трубки, фильтра.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 13

1. Опишите основные неисправности кондиционеров если компрессор включается , но работает короткими циклами.

2. Опишите влияние хладагентов на окружающую среду, их совместимость с минеральными маслами.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 14

1. Опишите устранение неисправностей в системе хладогента.

2. Опишите конструкцию бытовой холодильной техники.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 15

1. Опишите схему электрической цепи для проверки утечки тока на корпус мотор-компрессора.

2. Опишите электрическое оборудование бытовой холодильной техники.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 16

1. Опишите управление СВЧ-печью.

2. Опишите принцип работы электрической схемы бытовой холодильной техники.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 17

1. Опишите дефекты магнетронов.

2. Опишите работу бытовой холодильной техники в разных режимах.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 18

1. Опишите устройство магнетронов СВЧ-печей.

2. Опишите классификацию и основные эксплуатационные параметры бытовой холодильной техники.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 19

1. Опишите неисправности вентилятора OSCAR.

2. Опишите размерные и основные технические параметры бытовой холодильной техники.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 20

1. Опишите неисправности тостера ROWENTA.

2. Опишите технологию ремонта компрессионных холодильных приборов.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 21

1. Опишите неисправности радиотелефона SANYO CLT-XX.

2. Опишите технологию ремонта холодильных приборов абсорбционного типа.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 22

1. Опишите неисправности радиотелефона SANYO CLT-75KM.

2. Опишите технологию ремонта машин для обработки белья.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

Вариант 23

1. Опишите неисправности хлебопечки ELEKTRA EBM-150MKII.

2. Опишите требования предъявляемые к отремонтированным бытовым машинам.

3. Задание по технике безопасности прилагается.

1.4 ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ ПО УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.