Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Правовые основы государственно-лицензионной деятельности.



Административно-процедурное производство: понятие, признаки, принципы.

Административно-процедурное производство - это деятельность органов исполнительной влас­ти и их должностных лиц по разрешению позитивных управлен­ческих дел.

Признаки административно-процедурного производства:

1) является составным элементом (частью) административно­го процесса;

2) направлен на создание условий для реализации позитивных задач в сфере деятельности исполнительной власти;

3) раз­решается индивидуально-конкретные управленческие дела;

4) осуществляет широкий круг уполномоченных субъектов;

5) состоит из административных производств;

6) результатом деятельности является правоприменительный акт.

Принципы административно-процедурного производства:

1.Принцип законности - реализация административно-процедурного производства должна строиться в точном соответствии с административно-процессуальными нормами.

2. Принцип процессуального равенства - означает равенство сторон независимо от пола, расы, национальности, языка, проис­хождения, имущественного и должностного положения, места жи­тельства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к об­щественным объединениям.

3.Принцип материальной истины - решение, принятое в рам­ках административно-процедурного производства, должно основываться на тща­тельном изучении всех условий и обстоятельств управленческого дела.

4. Принцип доступности - выражается в беспрепятственной воз­можности каждой из сторон участвовать на всех стадиях производства в соответствии с имеющимся процессуальным статусом.

5. Принцип гласности – заключается в публичности административно-процедурного производства, дающих возможность гражданам получить информацию о его ходе и принятых решениях.

6.Принцип государственного языка - производство ведется на государ­ственном языке РФ или языке республики - субъекта РФ.

7. Принцип быстроты (оперативности) - производство должно отправляться в возможно короткие сроки в рам­ках, определенных законом.

8. Принцип экономичности - процесс должен быть организован таким образом, чтобы свести к минимуму затраты по его отправлению.

9. Принцип ответственности органов государственного управле­ния и их должностных лиц за ненадлежащее ведение производства - органы государственного управления и должностные лица несут установленную законом ответственность за не осуществление или за не надлежащее осуществление административно-процедурное производства.

 

 

Правовые основы государственно-лицензионной деятельности.

Содержание правовых основ составляет источники государственно-лицензионной деятельности- это нормативные правовые акты различной юридической силы, содержащие нормы государственно-лицензионной деятельности.

1. Федеральные законы -это акты высшего законодательного (представительного) органа власти РФ - ФС (парламента РФ), приня­тые с соблюдением особой процедуры, регулирующие наиболее важ­ные общественные отношения в сфере лицензирования;

1.1. Основной источник - ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 г. 99-ФЗ

1.2. Иные законы: (30 единиц). Лесной кодекс РФ, Водный кодекс РФ.

Закон РФ «Об организации страхового дела в РФ»; «О банках и банковской деятельности»; Закон РФ «О государственной тайне», ФЗ «О связи», Закон РФ «О товарных биржах и биржевой торговле», ФЗ «О рынке ценных бумаг» ФЗ «Об оружии», Закон РФ «О недрах», ФЗ. «О животном мире», и другие.

2. Указы Президента РФ:

Указ Президента РФ - решение главы государства, принятое в рамках его компетенции по основным вопросам в сфере лицензирования;

Указы Президента РФ в сфере лицензирования принимаются только в тех областях, которые затрагивают внешнеэкономические и внешнеполитические интересы РФ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.