Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ и коррекция рекламной кампании

СЛАЙД №2

Рекламная кампания – это целенаправленная система спланированных мероприятий по рекламе и продвижению на рынок какого-либо товара.

Задача рекламной кампании – донести рекламное сообщение до конечного потребителя при помощи наиболее подходящих рекламных носителей. При этом учитываются содержание и форма сообщения, средства распространения рекламы (радио, газеты, журналы, телевидение и так далее), время и количество публикаций или выхода в эфир и многое другое. Чем выше качество рекламы, тем меньшего количества размещений она требует для эффективного воздействия на целевую аудиторию.

Выделяют восемь стадий восприятия и понимания рекламы конечным потребителем:

  • она должна быть увидена или услышана;
  • на неё должны обратить внимание;
  • она должна быть усвоена;
  • адекватно оценена;
  • её должны запомнить;
  • воссоздана спустя некоторое время;
  • рекламу должны сравнить с другими товарами или услугами;
  • реклама должна заставить клиента принять решение о покупке услуги или товара.

СЛАЙД №3

Этапы рекламной кампании

Рекламная кампания – это процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов. Начинается он с постановки целей, а заканчивается анализом его эффективности.

Всю рекламную кампанию можно разделить на 3 основных этапа:

  • Разработка
  • Проведение
  • Анализ её эффективности, оценка и коррекция.

СЛАЙД №4

Разработка рекламной кампании

Этот этап рекламной кампании начинают с ситуационного анализа. Анализ маркетинговой обстановки позволяет выявить целевую аудиторию для конкретного товара или услуги, оценить её знания о продвигаемом продукте, потребности рынка, плюсы и минусы конкурентов.

СЛАЙД №5

Исходя из полученных данных, производится стратегическое планирование: определяются цели, средства, время и рассчитывается бюджет рекламной кампании.
На этом этапе разрабатывается концепция рекламной кампании – целостное представление о будущей рекламной кампании. Концепция состоит из рекламной идеи, её аргументации и обоснования выбора методов распространения рекламы. Таким образом, на этапе разработки рекламной кампании определяют творческую стратегию, медиастратегию и ставят конкретные задачи. Одновременно разрабатывается тактика действий, распределяется бюджет по рынкам и рекламным площадкам, выбираются партнёры, подрядчики, назначаются исполнители. В это же время разрабатываются медиапланы, составляются графики, производятся медиаобсчеты, происходит создание макетов, баннеров, аудио- ивидеоклипов, сувенирной продукции и прочее. Итогом разработки рекламной кампании становится подробный развёрнутый план базовых мероприятий с указанием способов, сроков и стоимости их проведения.

СЛАЙД №6

Реализация рекламной кампании

Последующий этап – непосредственно само проведение рекламной кампании: размещается реклама на заранее запланированных рекламоносителях, распространяется рекламная полиграфия и сувенирная продукция, проводятся рекламные акции, дегустации, демонстрации и прочие рекламные мероприятия.

СДАЙД №7

В этот период рекомендуется отслеживать эффект воздействия отдельных элементов рекламной кампании, усиливая наиболее успешные из них и сокращая или вовсе убирая менее удачные.

СДАЙД №8

Анализ и коррекция рекламной кампании

После окончания рекламной кампании подводятся итоги её эффективности при помощи исследований, мониторингов и прочих доступных методов сбора информации. Оценке подвергается не только общая эффективность проведенной кампании, но и эффективность отдельных её составляющих, её эффективность на отдельных рынках, в отдельно взятых средствах массовой информации.
Коррекция рекламной кампании подразумевает внесение изменений, призванных повысить эффективность рекламной отдачи в дальнейшем. При этом возможно уменьшение или увеличение бюджета рекламной кампании, изменение целей рекламной кампании, использование в ней новогослогана. В процессе коррекции могут возникнуть новые приоритеты в выборе рекламных площадок, изменения, связанные с учётом поправок в рекламные правовые документы.

СДАЙД №9

Ви́русный ма́ркетинг

1. В «доинтернетовскую эпоху» использовались методы т.н. «сарафанного радио», через личные коммуникации, фокус-группы, рекламные акции в печати, на телевидении и т.д.

2. Маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,

3. Методические принципы, характерные для e-mail-маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобновирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, звонок из видеоролика (WOW-call), даже просто текст (например, анекдоты).

Вследствие того, что у большинства населения наблюдается низкий уровень доверия к рекламе вообще, а тем более исходящей от компании-производителя, основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий информационное сообщение, должен быть уверен, что оно исходит от лица незаинтересованного, например, от знакомого, или незнакомого, но ни в коем случае не аффилированного к рекламной кампании. Например, человек с готовностью выслушает от «живого человека» положительные отзывы о товаре и, скорее всего, купит этот товар. И наоборот: увидев рекламный ролик этого товара, он его проигнорирует, поскольку распространено мнение, что реклама приукрашивает качества товара.

 

 

СДАЙД №10

TL (от англ. above-the-line) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий традиционные (классические) виды рекламы. В ATL включается реклама в традиционных СМИ — пресса, радио, телевидение, реклама OOH (англ. Out Of Home) — наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама.

Целевыми аудиториями (ЦА) ATL-рекламы являются самые широкие (массовые) социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень её воздействия на ЦА обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы.

Другие виды маркетингового воздействия, не относящиеся к ATL-рекламе, описывают как BTL (англ. below-the-line).

СДАЙД №11

BTL

[от англ. below the line — под чертой] — категория маркетинговых коммуникаций, объединяющая дополнительные мероприятия по стимулированию сбыта, продаж в прямом контакте с возможным конечным потребителем. По поводу термина BTL существует легенда. В середине ХХ в. один из руководителей крупной компании (возможно, Procter&Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. В нее вошли затраты на рекламу в прессе, на ТВ, радио и т.д. Руководитель подвел черту, чтобы подсчитать объем требуемых средств. Отсюда появилось понятие ATL (Above The Line — «над чертой»), объединяющее традиционные виды рекламы в средствах массовой информации Затем руководитель вспомнил, что не учел затраты, связанные с раздачей бесплатных образцов товара и с организацией городского праздника, на котором будет распространяться фирменная продукция. Пришлось включить в общую смету то, что осталось под чертой — Below The Line, BTL. Использование инструментов BTL зависит от маркетинговой стратегии компании, ее позиционирования, положения на рынке. Традиционно к BTL относят перечисленные ниже позиции.

СДАЙД №12

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекламная_кампания

http://www.eso-online.ru/12_shagov_razrabotki_reklamnoj_kampanii/12_shag_effektivnost_reklamy/

http://www.eso-online.ru/12_shagov_razrabotki_reklamnoj_kampanii/

http://www.brand-reclama.ru

http://www.starmedia.su/services/media

http://media.ls.urfu.ru/457/1155/2400/

http://www.market-friends.ru/services/support/provedenie-kompleksnykh-reklamnykh-kampaniy/

http://www.promorestoran.narod.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вирусный_маркетинг

http://marketing.academic.ru/4/BTL

http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=Atl+реклама&from=xx&to=ru&did=&stype=0

https://ru.wikipedia.org/wiki/ATL_(реклама)

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.