Сценарий №3. «Сюрприз» Бинт-Джабиль. 23 июля.
Вторая ливанская война
Сценарий №1. «Правдивое обещание». Шломи. 12 июля 2006.
Хезболла.
Базовые подразделения
| Базовая стойкость
| Подкрепления
| Итоговая стойкость
| 1-я группа боевиков
|
| 3-я группа боевиков
|
| Состав
| Снаряжение
| Состав
| Снаряжение
| Лидер
|
| Лидер
|
| 2 автоматчика
| 2 автоматчика
| гранатометчик
| пулеметчик
| Миномет
|
|
| 2 боевика
|
|
|
| 2-я группа боевиков
|
|
|
|
| Лидер
|
|
|
|
|
| Боец с СПГ-9
|
|
|
|
| пулеметчик
|
|
|
|
| автоматчик
|
|
|
|
| Базовые подразделения заходят с северного края карты.
Подкрепления выходят с северной части карты, на следующий ход после того, как ЦАХАЛ потеряет хотя бы 1 солдата.
ЦАХАЛ.
Базовые подразделения
| Базовая стойкость
| Подкрепления
| Итоговая стойкость
| 1-я огневая группа
|
| 2-я огневая группа
|
| Состав
| Снаряжение
| Состав
| Снаряжение
| Лидер
|
| Лидер
|
| 3 автоматчика
| 2 автоматчика
|
|
| гранатометчик
|
|
| 3-я огневая группа
|
|
| Лидер
|
|
|
| 3 автоматчика
|
|
| БТР Намер
|
|
| БТР Намер
|
|
Базовые подразделения расставляются на блокпостах.
Подкрепление заходит на карту с восточной части, после начала боя и прохождения соответствующего теста. 1 ход – «1» на Д6, 2 ход – «1,2» на Д6 и т.д.
Цели игры.
Хезболле необходимо захватить 2 солдат или их трупы и унести с собой. В противном случае, игра ведется до падения стойкости любой из сторон.
ПО:
Унесенный труп или солдат боевиками Хезболлы – 10 очков.
Уничтоженный БТР – 3 очка.
Убитый солдат или боевик – 2 очка.
Тяжело раненный солдат или боевик – 1 очко.
Сценарий №2. «Достойное возмездие». Марун аль-Рас. 20 июля.
ЦАХАЛ.
Базовые подразделения
| Базовая стойкость
| Подкрепления
| Итоговая стойкость
| 1-я огневая группа
|
| Танк Меркава
|
| Состав
| Снаряжение
| Состав
| Снаряжение
| Лидер
|
| Танк Меркава
|
| 2 автоматчика
| 3-я огневая группа
| гранатометчик
| Лидер
|
| 2-я огневая группа
| 3 автоматчика
| Лидер
|
|
|
| 3 автоматчика
|
|
| Базовые подразделения заходят на карту с южного или восточного края.
Подкрепления подходят с южного края после первой понесенной потери и пройденного теста. 1 ход – «1» на Д6, 2 ход – «1,2» на Д6 и т.д.
Хезболла.
Базовые подразделения
| Базовая стойкость
| Подкрепления
| Итоговая стойкость
| 1-я группа боевиков
|
| 3-я группа боевиков
|
| Состав
| Снаряжение
| Состав
| Снаряжение
| Лидер
|
| Лидер
|
| Снайпер
| пулеметчик
| гранатометчик
| 4 автоматчика
| 2 автоматчика
|
|
| 2-я группа боевиков
|
|
| Лидер
|
|
|
| гранатометчик
|
|
| пулеметчик
|
|
| 2 автоматчика
|
|
| Базовые подразделения расставляются на всей карте в скрытом состоянии.
Подкрепления подходят сразу после выведения из строя хотя бы 1 еврейского солдата, с западного края карты.
Цели игры.
ЦАХАЛ должен взять под контроль 2-этажные здания. В противном случае, игра ведется до падения стойкости любой из сторон.
ПО:
Контроль над зданием – 10 очков.
Уничтоженный танк – 6 очков. Обездвиженный танк – 4 очка. Поврежденный танк – 1 очко.
Убитый солдат или боевик – 2 очка.
Тяжело раненный солдат или боевик – 1 очко.
Сценарий №3. «Сюрприз» Бинт-Джабиль. 23 июля.
ЦАХАЛ
Базовые подразделения
| Базовая стойкость
| Подкрепления
| Итоговая стойкость
| 1-я огневая группа
|
|
|
| Состав
| Снаряжение
| Состав
| Снаряжение
| Лидер
|
|
|
| гранатометчик
|
|
| 2 автоматчика
|
|
| 2-я огневая группа
|
|
| Лидер
|
|
|
| 3 автоматчика
|
|
| 3-я огневая группа
|
|
|
| Лидер
|
|
|
|
| 3 автоматчика
|
|
|
| БТР Намер
|
|
|
| БТР Намер
|
|
|
|
| Танк Меркава
|
|
|
| Танк Меркава
|
|
|
|
| Миномет
|
|
|
| 2 минометчика
|
|
|
|
| БПЛА
|
|
|
| Базовые подразделения заходят с южного края карты.
Хезболла
Базовые подразделения
| Базовая стойкость
| Подкрепления
| Итоговая стойкость
| 1-я группа боевиков
|
| 3-я группа боевиков
|
| Состав
| Снаряжение
| Состав
| Снаряжение
| Лидер
|
| Лидер
|
| гранатометчик
| снайпер
| 2 автоматчика
| гранатометчик
| 2-я группа боевиков
| автоматчик
| Лидер
|
|
|
| пулеметчик
|
|
| 2 автоматчика
|
|
| Расчет СПГ-9
|
|
| 2 артиллериста
|
|
|
| Расчет ПТРК
|
|
| 2 боевика
|
|
|
| Базовые подразделениярасставляются на всей карте в скрытом состоянии.
Подкрепления подходят в случае поражениятанка противника, с восточного края карты.
Цели игры:
Игра ведется до падения стойкости одной из сторон.
ПО:
Уничтоженный (обездвиженный/поврежденный) танк – 6/2/1, уничтоженный БТР – 3, убитый солдат или боевик – 2, тяжело раненный – 1 очко.
Поиск по сайту:
|