Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРАВА

Специальность:030501.65– Юриспруденция

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дневник оформил (а): «29» сентября 2011г.

 

Студент (ка) 6 курса 5 группы заочного отделения контрактной формы обучения

 

Вассунова Анастасия Александровна ______________

(подпись)

 

Дневник допущен к защите: «___»______________2012г.

 

Научный руководитель

_________________________ ____________________

 

 

Заведующий кафедрой:

___________________________________ _______________________

 

Дата, время защиты:________________________Оценка защиты_______________________

 

 

Казань-2012

СОДЕРЖАНИЕ

ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Дата Краткое содержание выполненной работы Замечания и подпись руководителя практики
  01.09.2011   - Знакомство с коллективом Отдела Вневедомственной Охраны    
02.09.2011 -Ознакомилась с работой кадровой службы ОВО. Основными задачами кадровой службы ОВО являются: - комплектование и учет личного состава; - обеспечение движения кадров, карьерного роста персонала, подготовка резерва для выдвижения работников; - обеспечение повышения квалификации персонала; - оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - подсчет трудового стажа; - оформление справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности работников предприятия (организации); - ведение учета предоставления работникам очередных отпусков; -контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков; - оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям; - подготовка документов к сдаче в архив; - составление установленной отчетности.    
05.09.2011 - На основе документов, которыми располагает кадровая служба мною был проведен анализ служебной карьеры сотрудников. За истекший период в целом в истекшем году представлены к очередному званию – 24 человека (рядовой, младший начальствующий и офицерский состав), 8 сотрудников получили повышение по должности. В свою очередь снято с должности 2 сотрудника.    
06.09.2011 - Познакомилась со спецификой работы юрисконсульта ОВО при УВД, изучала нормативно-правовые акты, используемые им в работе. В обязанности юриста ОВО входит: 1. Проводит правую экспертизу проектов правовых актов, разрабатываемых в ОВО, а также гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов; принимает меры к отмене или изменению актов противоречащих законодательству. 2. Защищает правовыми средствами права и законные интересы ОВО при УВД. 3. Осуществляет правовое информирование личного состава ОВО и пропаганду действующего законодательства. 4. Отвечает за статистическую отчетность по результатам правовой работы в ОВО. 5. Представляет, по поручению начальника, интересы ОВО в органах местного самоуправления, судах, организациях и учреждениях. 6. Исполняет отдельные поручения начальника ОВО. 7. Консультация, работа с клиентами. 8. Взаимодействие с органами государственной власти (налоговая служба, территориальное управление, отдел статистики).    
07.09.2011 - Оказывала помощь в работе, а именно: - помогала разрабатывать ежегодные графики перезаключения договоров с собственниками на охранные услуги; - вела учет договоров с собственниками на услуги охраны по их видам раздельно; - контролировала сроки действия договоров, т.е. своевременно, за 1 месяц до окончания действия договора ставила в известность о необходимости перезаключить договор; - вносила изменения, дополнения в учет договоров; - помогала готовить документы для заключения (перезаключения) договоров по предоставленной справке; - принимала участие в разработке договоров на охранные услуги; - контролировала своевременный возврат подписанных договоров в ОВО; - помогала принимать меры, предусмотренные законодательством РФ по погашению дебиторской задолженности собственников за услуги охраны (направление уведомлений, претензий, устные переговоры с должником); - помогала оказывать практическую помощь руководству ОВО в решении различных юридических вопросов.    
08.09.2011 - Еженедельно просматривала обзор новых и дополненных нормативных правовых актов с помощью системы Консультант Плюс. При принятии Законодательством РФ новых или дополненных нормативных актов, помогала осуществлять их обобщение и доводила до сведения служб ОВО при УВД.   Под руководством юрисконсульта я изучила договора об охране объекта, заключаемые ОВО при УВД с физическими и юридическими лицами.    
09.09.2011 - Изучила порядок обращения собственника в ОВО: При обращении собственника в ОВО в строевых подразделениях ФГУП «Охрана» по вопросам охраны имущества юридических и физических лиц, монтажа технических средств, в целях соблюдения принципа «одного окна» установлен следующий порядок: 1. Собственник заполняет бланк заявления. 2.Проводится обследование объекта или квартиры на техническую укрепленность и оборудование охранно-пожарной сигнализации и составляется техническое задание. 3. На основании технического задания составляется сметная документация, которая согласовывается с собственником, монтажной организацией и ОВО. 4. Монтажной организацией проводится монтаж средств охранно-пожарной сигнализации, контроль за которым осуществляет ОВО. 5. Заключение договора на охрану.    
12.09.2011 Также изучила порядок принятия документов при заключении договора для юридических лиц. При заключении договора необходимо предоставить копии следующих документов: Для юридических лиц: 1. Устава или положения (где организация наделена полномочиями совершать сделки); 2. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 3. Свидетельства о государственной регистрации; 4. Приказа либо решения собрания учредителей о назначении на должность руководителя; 5. Свидетельства о праве собственности на охраняемое имущество; 6. Договора аренды; 7. Лицензии на отдельные виды деятельности.    
13.09.2011 Изучила порядок принятия документов при заключении договора для физических лиц. Для физических лиц: 1. Паспорта с отметкой места регистрации; 2. ИНН собственника; 3. Документа подтверждающего право собственности на охраняемое имущество.    
14.09.2011 Ознакомилась со структурой ОВО. По своему составу, вневедомственная охрана состоит из двух видов охранных подразделений: - строевые подразделения полиции (СПП) - укомплектованы аттестованными сотрудниками полиции; - пункты централизованной охраны (ПЦО), которые создаются для охраны рассредоточенных на местности объектов различного назначения.    
15.09.2011 Изучила какие наряды используются для охраны объектов. Для выполнения задач по охране объектов используются следующие виды нарядов: - группа задержания пункта централизованной охраны (ГЗ ПЦО) - наряд полиции, осуществляющий оперативное реагирование на сигналы тревоги из охраняемых объектов; - автопатруль (АП) - специальный наряд полиции, несущий службу на автомобиле (мотоцикле) в местах наибольшей концентрации охраняемых объектов, не подключенных к пультам централизованного наблюдения, в целях их периодического осмотра, принятия мер к усилению охраны и пресечению попыток проникновения на них; - патрульная группа (ПГ) или патруль (П) - подвижной пеший наряд полиции, выполняющий задачи АП, но на меньшей территории; - пост охраны объектов (ПОО) - одиночный или парный наряд полиции, обеспечивающий охрану объекта или его части путем выполнения постовых обязанностей и ведения постоянного наблюдения в пределах установленных границ; - контрольно-пропускной пункт (КПП) - одиночный или парный наряд полиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима на территории охраняемого объекта; - караул (Кр) - вооруженное подразделение полиции, назначенное для охраны и обороны особо важного или сложного в криминогенном отношении объекта, а также для обеспечения порядка и безопасности на его территории; - наряд полиции (НС) по сопровождению материальных ценностей; - резерв (Р) - наряд полиции предназначенный для решения задач по охране квартир и объектов при осложнении обстановки и их перезакрытия.    
16.09.2011 Изучила инструктаж нарядов. Руководитель, проводящий инструктаж, обязан знать оперативную обстановку на обслуживаемой территории, задачи, порядок и особенности несения службы на каждом маршруте (посту), а также оценить действия и результаты работы нарядов за прошедшие сутки, наметить вопросы и вводные задачи для проверки знаний и обучения полицейским действиям в различных ситуациях. Подготовка к несению службы перед инструктажем производится, как правило, в следующем порядке: - личная подготовка; - прибытие в подразделение охраны или дежурную часть органа внутренних дел; - получение вооружения, снаряжения и служебных документов; - объявление расстановки по маршрутам патрулирования и постам, ознакомление с оперативной обстановкой, ориентировками о преступлениях, приметах разыскиваемых лиц, похищенном имуществе; - запись необходимых сведений полицейскими; - заряжание оружия; - построение нарядов дежурным (командиром подразделения) и проверка вооружения, cнаряжения, личных и служебных документов, опрос полицейских о состоянии здоровья и готовности к несению службы; - доклад дежурного (командира подразделения) о готовности личного состава к несению службы лицу, проводящему инструктаж.    
19.09.2011 Продолжила изучать инструктаж нарядов.   Инструктаж нарядов проводится в следующей последовательности: - проверка готовности личного состава к несению службы и устранение выявленных недостатков; - проверка знаний полицейскими прав нарядов, их общих и особых обязанностей, правил применения оружия, а также знаний оперативной обстановки, ориентировок, примет разыскиваемых лиц и похищенных вещей, уязвимых мест охраняемых объектов; - объявление результатов несения службы за прошедшие сутки, в том числе положительных примеров действий полицейских, недостатков и упущений в службе, характерных тактических действий нарядов, по задержанию правонарушителей, попытках проникновения на охраняемые объекты и т.д.; - решение вводных задач и тренировок личного состава по обращению с оружием, спецсредствами и применению боевых приемов борьбы; - подробное объяснение сложившейся обстановки на охраняемых объектах и квартирах граждан; - постановка конкретных задач нарядам на весь период несения службы; - разъяснение порядка смены нарядов, связи с дежурным, взаимодействия с другими нарядами горрайоргана внутренних дел; - напоминание о необходимости строгого соблюдения законности, чуткого и внимательного отношения к гражданам; - ответы на возможные вопросы полицейских; - отдача приказа о заступлении нарядов на охрану имущества собственников по договорам и общественного порядка в зонах постов (маршрутов патрулирования).    
20.09.2011 Изучила обязанности командира отделения (старшего наряда): Командир отделения (старший наряда) организует службу подчиненных милиционеров в соответствии с требованиями Устава ППСМ, Наставления, установленных правил пропускного и внутриобъектового режимов, Инструкции и обязан: - знать особенности охраны Объекта, границы, сектора наблюдения, зоны ответственности каждого поста, общие и особые обязанности всех постовых, правила пропускного и внутриобъектового режимов, порядок действий по плану охраны (обороны) и при возникновении чрезвычайных обстоятельств; - производить смену (подмену) постовых, осуществлять контроль несения службы и соблюдения правил обращения с оружием, пожарной и личной безопасности; - следить исправностью средств связи, ИТСО, наличием имущества и служебной документации у постовых (согласно описи), необходимых им для несения службы; - докладывать дежурному ПЦО (ЦОУ), СПМ или УВД и руководителю Объекта о своем прибытии, состоянии охраны, произведенной смене наряда полиции и выявленных недостатках. Информировать их о нарушениях пропускного и внутриобъектового режимов. Неисправности ИТСО, средств связи, а также других недостатках в технической укрепленности Объекта и принимать меры к их устранению; - оказывать помощь наряду полиции в обеспечении общественного порядка, пропускного и внутриобъектового режимов на Объекте.  
21.09.2011 Изучила обязанности постового: В табеле постам указываются общие и особые обязанности постовых. Общие обязанности включают описание: - поста и его характеристику; - непосредственно объектов охраны (здания, строения, помещения, количество опечатываемых дверей, номера печатей, территория учреждения, постройки служебного и хозяйственного предназначения на огражденной территории и другие сооружения, передаваемые под охрану); - границ поста, зоны ответственности; - места несения службы, сектора наблюдения или маршрута движения и его границ; - задач при несении службы; - порядка приема и сдачи поста. Особые обязанности включают описание: - особенностей несения службы на данном посту, объектов, требующих особого внимания; - порядка допуска работников учреждения в охраняемые помещения, в том числе в нерабочее время; - порядка и периодичности проверки целостности печатей на дверях кладовых ценностей после приема их под охрану; - участников поддержания зрительного контакта и условий оперативной связи; - порядка связи со старшим наряда полиции и постовыми соседних постов, дежурным ПЦО (ЦОУ, СПМ) или УВД; - порядка (периодичности) доклада старшему наряда полиции по охране учреждения, дежурному ПЦО (ЦОУ, СПМ) или УВД по обстановке и результатах несения службы; - порядка взаимодействия с дежурной службой У(О)Б и ЗИ; - порядка действий при использовании видеотелевизионных устройств и систем контроля доступа в охране учреждения; - порядка приема под охрану и сдачи из-под охраны режимных помещений учреждения, подключенных к приемно-контрольным приборам, установленным в комнате полиции или на посту; - порядка действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств.    
22.09.2011 Изучала основные обязанности наряда: Сотрудник строевого подразделения полиции (CПП) при несении службы обязан Знать: 1.1.1. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты УВД России, регламентирующие вопросы охраны имущества физических и юридических лиц, охраны общественного порядка и борьбы с преступностью; 1.1.2. Оперативную обстановку в зоне поста, особенности охраняемых объектов, возможные места проникновения на них, скрытые подходы и подъезды, характеристики сигналов световых (звуковых) извещателей, основные и дополнительные рубежи охранной сигнализации; 1.1.3. Особые обязанности при несении службы на посту; 1.1.4. Дислокацию ближайших подразделений органов внутренних дел, нарядов полиции, представителей общественных формирований по охране правопорядка и систему связи с ними, места расположения территориальных органов МЧС России и медицинских учреждений; 1.1.5. Порядок и тактику действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств и иных нештатных ситуаций. 2.1. Предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах. 2.2. Обеспечивать охрану объекта путем оперативного реагирования на срабатывание технических средств охраны, осуществлением пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых постах. 2.3. Выявлять и задерживать лиц, пытающихся проникнуть на охраняемый объект или находящихся на его территории с нарушением установленных правил прохода и пребывания на охраняемом объекте, а также пытающихся в нарушение установленных требований внести (вынести) на охраняемый объект материальные ценности или предметы. 2.4. Принимать меры по обеспечению обороны объекта и охраны имущества, а также безопасности граждан при возникновении чрезвычайных происшествий и иных нештатных ситуаций. 2.5. Осуществлять контроль за работой и исправностью ТСО, установленных на охраняемом посту. 2.6. При получении информации о готовящихся, совершаемых или совершенных преступлениях принимать меры к установлению места преступления, данных о заявителях, кем и против кого оно совершено или готовится, и другую информацию, имеющую значение для раскрытия преступления; принять меры по немедленному докладу дежурному по отделу внутренних дел, отделу вневедомственной охраны, СПП или непосредственному начальнику. 2.7. В пределах своей компетенции оказывать помощь гражданам, находящимся на охраняемом объекте и пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни. 2.8. Принимать меры по эвакуации людей из опасной зоны, оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим при совершении противоправного деяния на охраняемом посту. 2.9. Оказывать содействие нарядам полиции, несущим службу по плану комплексного использования сил и средств на обслуживаемой территории, сотрудникам других служб и подразделений органов внутренних дел, а также представителям иных правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей. 2.10. Принимать участие в осуществлении защиты охраняемых объектов в местах аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. 2.11. Быть культурными и вежливыми в обращении с гражданами, строго соблюдать меры личной безопасности, законность и служебную дисциплину. 2.12. По прибытии на пост сотруднику СПП необходимо получить от сменяемого им сотрудника информацию (в части касающейся) об оперативной обстановке, имевших место происшествиях, а также другие сведения, имеющие прямое отношение к несению службы. При заступлении на пост, сотрудник проверяет исправность ТСО, специальных средств, средств связи, обеспечивает визуальную оценку инженерно-технического состояния поста. О принятии поста и выявленных недостатках докладывает в дежурную часть подразделения, а также производит соответствующую запись в документации поста. 2.13. По окончании несения службы докладывать дежурному по подразделению о результатах работы. 2.14. Запрещается: самовольно изменять порядок несения службы, если это не вызывается служебной необходимостью.    
23.09.2011 Изучила алгоритм взаимодействия служб МОБ УВД при возникновении на охраняемых объектах ситуаций чрезвычайного характера При поступлении сигнала «Тревога» с охраняемого объекта: Дежурный ПЦО ОВО при УВД:   - Направляет к объекту группу задержания ОВО для его блокирования и выяснения причин срабатывания ОПС (действует в соответствии с п.3.5.4. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). - Докладывает дежурному ДЧ УВД о том, что сработал охраняемый объект, его название и адрес (действует в соответствии с п.3.5.4. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). - В случае если сигнал «тревога» поступил из охраняемого особо важного объекта или квартиры немедленно выезжает для тщательного их осмотра (действует в соответствии с п.3.5.5. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). Оперативный дежурный ДЧ УВД: - Регистрирует сообщение дежурного ПЦО ОБО в установленном порядке, выясняет у него информацию о направлении к объекту наряда полиции ОВО. Фиксирует время его выезда и состав (действует в соответствии с п.п. 41.1., 41.2. приложения №1 к приказу УВД РФ №174-02г.). - При необходимости направляет к объекту ближайший наряд полиции или ГНР УВД (действует в соответствии с п.41.3. приложения №1 к приказу УВД РФ №174-02г.). Группа задержания ПЦО ОВО (в случае необходимости совместно с нарядом полиции или ГНР УВД): - Получив приказ о выезде на объект, делает соответствующую запись в «Бортовом журнале», сообщает на ПЦО ОВО о своем местонахождении, времени получения сигнала и кратчайшим путем выдвигается на указанный объект. В пути следования уточняет особенности объекта по оперативной карточке и порядок действий группы задержания (действует в соответствии с п.6.2. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). - Сообщает дежурному ПЦО ОВО время прибытия к объекту. Блокирует объект. Соблюдая осторожность, тщательно осматривает объект, его уязвимые места и прилегающую территорию. Сообщает результаты осмотра объекта дежурному ПЦО ОВО, сделав отметку в «Бортовом журнале», далее действует в соответствии с его указаниями (действует в соответствии с п.п. 6.3., 6.4. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). - При обнаружении нарушения целостности объекта, проникновения на него посторонних лиц, немедленно сообщает об этом дежурному ПЦО ОВО и дежурному ДЧ УВД. Принимает меры к розыску и задержанию преступников, блокированию возможных путей их отхода, установлению очевидцев и сохранению следов преступления (действует в соответствии с п.6.5. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). -По указанию дежурного ПЦО ОВО обеспечивает охрану объекта до сдачи его под охрану ПЦН (действует в соответствии с п.6.6. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). Дежурный ПЦО ОВО при УВД: - Производит запись в «Рабочем журнале» о результатах осмотра объекта и принятых мерах, докладывает дежурному ДЧ (действует в соответствии с п.3.5.4. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). - При отсутствии следов проникновения организует охрану объекта до выяснения причин срабатывания охранной сигнализации, организует работу по пересдаче объекта под охрану ПЦН. Для выяснения причин срабатывания сигнализации в охраняемой квартире, устранения ее неисправности и сдачи квартиры на ПЦН, перезакрывает ее в установленном порядке с использованием хранящихся на ПЦО ключей, составив при этом акт о вскрытии с последующей регистрацией его в журнале (действует в соответствии с п.3.5.5. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). - При обнаружении нарушений целостности объекта принимает меры к задержанию правонарушителей, вызывает следственно-оперативную группу УВД (действует в соответствии с п.3.5.5. приложения №8 к приказу УВД РФ №201-94г.). Оперативный дежурный ДЧ УВД: - Фиксирует время докладов нарядов полиции о прибытии на место и результатах осмотра объекта (действует в соответствии с п.41.4. приложения №1 к приказу УВД РФ №174-02г.). - Контролирует принятие дежурным ПЦО ОВО мер по обеспечению охраны объекта до выяснения причин срабатывания сигнализации и повторного взятия объекта под охрану ПЦО (действует в соответствии с п.41.5. приложения №1 к приказу УВД РФ №174-02г.). -При поступлении сообщения о проникновении на объект, совершении разбойного нападения или других противоправных действиях немедленно докладывает начальнику УВД, в вышестоящую дежурную часть УВД и действует по их указанию, а также согласно имеющимся оперативным планам и обстановке (действует в соответствии с п.42. приложения №1 к приказу УВД РФ №174-02г.), в т.ч. при захвате объекта вооруженными преступниками вводит в действие спец. план «Вулкан-4», а в том случае, если очевидцы или потерпевшие указывают на то, преступники скрылись с места преступления, - спец. план «Капкан». -При поступлении сообщения от дежурного ПЦО ОВО о повреждении телефонной сети, нарушении энергоснабжения либо возникновении других ситуаций, не позволяющих обеспечить охрану объектов силами подразделений ОВО, докладывает о происшествии начальнику УВД и принимает меры к обеспечению охраны объектов, в первую очередь наиболее важных, силами имеющихся в его распоряжении нарядов (действует в соответствии с п.43. приложения №1 к приказу УВД РФ №174-02г.).    
26.09.2011 Изучила виды охранных услуг, которые предлагает ОВО: Централизованная охрана объектов и обособленных помещений. На пульт централизованной охраны (ПЦО) приходят все тревожные сообщения со всего города. Отсюда координируются действия всех групп задержания ВО. Основные виды охраны пультом - это охрана объектов в посредством сигнализации и кнопка экстренного вызова наряда полиции, она же «тревожная кнопка». Время реагирования группы задержания по городу от 1 до 5 минут. Стоимость охраны объекта зависит, в основном, от двух условий: время, на которое ставиться объект на охрану и категория объекта. В отделе охраны есть приказ, по которому определяется категория объекта. Все магазины и склады с винно-водочными изделиями или офисы с оргтехникой - это вторая категория. Кассы, где хранятся значительные суммы денег - первая категория. Чем ниже категория - тем дороже час охраны. Главное условие - охраняемый объект должен быть надежно технически укреплен. Перед установкой сигнализации инспектора охраны проводят обследование объекта и объясняют, что нужно сделать для надежности охраны. После завершения монтажных работ предложат подписать договор.    
27.09.2011 Продолжила изучать виды охранных услуг, которые предлагает ОВО: Физическая охрана объектов любой формы собственности - самый дорогой и самый надежный вид охраны. Все полицейские ВО проходят специализированный курс обучения по линии охраны. Вооруженные и физически подготовленные сотрудники как нельзя лучше произведут охрану открытой территории предприятия или торговой базы. Также можно использовать милиционера для обеспечения порядка в торговом зале крупного магазина или оптовой базы. Сопровождение грузов - одно из относительно новых направлений в деятельности вневедомственной охраны. Но, несмотря на это, пользуется все большим и большим спросом. Если нужно сопровождать груз чаще, чем 2 раза в неделю - лучше заключить постоянный договор. Тогда необходимо звонить по телефону и заказывать сопровождение на нужное время. Для заключения договора на одну поездку необходимо приходить в отдел охраны. Перед каждой поездкой сотрудники отдела охраны проверят груз и примут согласно накладной. После этого груз опечатывается и вскрыть его могут только те люди, которых указывает клиент. Охрана квартир - уникальная услуга вневедомственной охраны. Как и объекты, квартиры охраняются двумя способами: охрана сигнализацией или кнопкой экстренного вызова милиции. Причем оба способа можно комбинировать. В квартирах на первом, втором, последнем и предпоследнем этажах желательно заблокировать все окна, дверь и балконную дверь. На других достаточно можно заблокировать дверь и балконную дверь. Но если в квартире есть действительно ценные вещи, установить объемный извещатель. В заявлении указывается оценочная стоимость имущества. От этого зависит стоимость охраны квартиры в месяц. И при этом ни наряд, спешащий на тревогу, ни работники пульта, куда приходит сигнал тревоги не знают, на какую сумму оценено имущество. Охрана любых объектов, не имеющих телефонов, по радиоканалу (радиоохрана). Сегодня число желающих установить в своем доме охранную сигнализацию увеличивается с каждым годом. Традиционно для передачи тревожных сообщений используются телефонные линии. Но в последнее время большую популярность стала приобретать радиоохрана. Во-первых, потому что этот способ передачи тревожного сообщения значительно надежнее, нежели по телефонным проводам. Подобную сигнализацию практически невозможно отключить. К тому же она не реагирует на возможные сбои на телефонных линиях. Во-вторых, радиоохрана удобна для тех владельцев квартир, чьи дома не телефонизированы (пригородные и сельские районы и районы нового строительства). Радиоохрана отличается от обычной сигнализации только способом передачи тревожного сигнала.    
28.09.2011 Продолжила изучать виды охранных услуг, которые предлагает ОВО: Контроль тревожной сигнализации на случай разбойного нападения, (кнопки тревожной сигнализации). Это специальные устройства в виде кнопок, педалей, выключателей, которые размещаются так, что их можно привести в действие незаметно для других людей. Сигнал тревоги поступает на пульт централизованного наблюдения, и вскоре на место вызова прибывает вооруженный наряд сотрудников ОВО. Устанавливают такие кнопки в банках, магазинах, в офисах предприятий и фирм, в квартирах - везде, где есть риск возможного внезапного нападения преступников. Оборудование сигнализацией. Для подключения на ПЦО прежде всего необходимо оборудовать объект сигнализацией. Мы оборудуем охранной, пожарной и тревожной сигнализацией.    
29.09.2011 Расставание с коллективом ОВО  

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Цель практики: ознакомление с организацией работы отдела вневедомственной охраны.

 

Место прохождения практики: Отдел Вневедомственной Охраны при УВД России г.Альметьевска республики Татарстан

 

Продолжительность прохождения практики: 01.09.11 по 29.09.11 г.

 

В период прохождения практики я ознакомилась с основными направлениями деятельности организации, задачами, функциями, структурой ОВО; с внутренней инструкцией ОВО; с требованиями, предъявляемыми к работникам ОВО, особенностями работы отдела кадров и юрисконсульта. Основное внимание, в ходе практики, было уделено организации охраны объектов.

 

Основными направлениями работы ОВО г.Альметьевска являются:

- охрана объектов торговли всех форм собственности с выводом на пункт централизованной охраны;

- охрана объектов путем выставления стационарных сторожевых, военизированных и полицейских постов;

- вооруженная охрана и сопровождение ценных грузов на территории России;

- сопровождение денежных средств;

- экстренный выезд вооруженного наряда полиции по вызову клиента;

- охрана личного имущества, квартир, гаражей граждан.

 

По результатам прохождения практики прихожу к следующим выводам.

Практика является одним из основных условий закрепления теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории.

 

За время прохождения практики в Отделе вневедомственной охраны г.Альметьевск я ознакомилась с основными разделами и направлениями деятельности. Мною было изучено и освоено:

- нормативная база, на которой основывается деятельность ОВО;

- распределение обязанностей между начальником ОВО и его заместителями;

- общая организация работы кадровой службы в ОВО;

- порядок осуществления приема посетителей и заключение договоров;

- техническая оснащенность ОВО;

- характер и формы взаимодействия с другими органами власти и управления;

- организация и порядок охраны объектов.

 

В целом практика прошла успешно и продуктивно: я узнала много нужного о функционировании вневедомственной охраны и правовой системы в целом, почерпнула знания о применении российского законодательства на практике.

 

Цель практики считаю достигнутой.

 

 

«____»_________________2011г.

Подпись студента ___________________________________ А. А. Вассунова

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.