№
| День
| Группы
| Время проведения
| Тема консультации
|
| 06.11
четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Заполнение бланков ОГЭ. Трехчастная структура экзамена. Тематическое распределение заданий тестовой части.
|
| 08.11
суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Написание пробного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Блок Лексика.
|
| 13.11
четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Фонетика: звуки и буквы. Фонетический разбор слова. Подбор аргументов к цитатам, содержащим понятия фонетики.
|
| 15.11 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Орфоэпия. Произношение гласных и согласных звуков. Орфоэпические нормы. Структура сочинения на лингвистическую тему, содержащего понятия фонетики.
|
| 20.11 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Лексика и фразеология. Анализ цитат, содержащих понятия лексики. Подбор возможных аргументов. Анализ клише для переходов от каждой части сочинения.
|
| 22.11 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Лексика. Тематические группы слов. Лексическое значение слова. Анализ шаблонов написания сочинения на лингвистическую тему.
|
| 27.11 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный анализ слов разных частей речи.
|
| 29.11 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Трудные случаи морфемного разбора разных частей речи
|
| 04.12
четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Написание пробного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Блок Морфемика.
|
| 06.12 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Написание пробного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Блок Морфемика.
|
| 11.12 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Грамматика и морфология: самостоятельные части речи. Грамматика и морфология: служебные части речи.
|
| 13.12 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Грамматика и морфология: самостоятельные части речи. Грамматика и морфология: служебные части речи
|
| 17.12 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Написание пробного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Блок Грамматика.
|
| 20.12 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Написание пробного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Блок Грамматика. (сочинения по вариантам 3,6)
|
| 25.12 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Орфография. Употребление о, е, ё, ъ, ь. Правописание корней с безударной гласной.
|
| 27.12 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Орфографический практикум. Работа с тренажерами по заданиям ОГЭ. Блок В. Правописание падежных окончаний.
|
| 15.01
четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Правописание корней с чередующейся гласной в корне.
|
| 17.01
суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Отработка сочинений на морально-этическую и философскую тему (15.2, 15.3.). Что такое человечность?
|
| 22.01 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи. Правописание Н и НН в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов.
|
| 24.01
суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Правописание приставок. Правописание суффиксов различных частей речи. Отработка заданий В3 разного уровня сложности.
|
| 29.01
четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Структура сочинения на морально-этическую тему (15.2.) Работа с текстами, поиск аргументов.
|
| 31.01 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Пробное сочинение на морально-этическую тему (15.2.) на понимание смысла финала рассказа. (по сб. Цыбулько, вариант 8)
|
| 05.02 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Правописание суффиксов существительных, прилагательных. Глаголов, причастий.
|
| 07.02 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Структура лингвистического сочинения по цитатам, содержащим понятия о связи лексики и грамматики. Обсуждение возможных аргументов.
|
| 12.02 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Правописание НЕ с разными частями речи.
|
| 14.02 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Орфографический тренинг по заданиям В5-В7. Анализ «ловушек» в заданиях ОГЭ.
|
| 19.02 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Слитное, дефисное и раздельное написание слов различных частей речи. Разбор сочинения на морально-философскую тему. Что такое дружба?
|
| 21.02 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Структура сочинения на морально-философскую тему (15.3.). Анализ возможных аргументов, работа с толковым словарем.
|
| 26.02 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Словосочетание. Виды подчинительной связи в словосочетании.
|
| 28.02 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Работа по замене словосочетаний одного вида связи на словосочетания другого вида связи.
|
| 05.03 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Предложение. Предикативная основа предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Второстепенные члены предложения.
|
| 07.03 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Структура сочинения на морально-философскую тему (15.3.). Пробное сочинение «Что такое доброта?»
|
| 12.03 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Простое осложнённое предложение. Вводные слова, обращения, вставные конструкции. Разбор цитат о читателе и писателе.
|
| 14.03 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Лингвистическое сочинение из блока «Цитаты о читателе и писателе». Анализ возможных аргументов, работа с текстами.
|
| 19.03 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Простое осложнённое предложение. Причастные и деепричастные обороты. Приложение.
|
| 21.03 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Тренинг по заданиям В7-В8. Анализ простых осложненных предложений.
|
| 26.03 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Работа над сжатым изложением. Приемы сжатия.
|
| 28.03 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Работа над сжатым изложением. Приемы сжатия.
|
| 02.04 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Знаки препинания в сложносочинённом предложении.
|
| 04.04 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Анализ комплекса заданий В9-В12 ОГЭ. Работа с перфокартами. Работа с тренажером.
|
| 09.04 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Виды придаточных.
|
| 11.04 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Разбор 2 и 3 части экзаменационной работы. Тренировочный экзамен. Анализ тестовой части.
|
| 16.04 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Бессоюзное сложное предложение. Анализ высказываний для написания сочинения на лингвистическую тему. Блок Синтаксис. Пунктуация.
|
| 18.04 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Анализ высказываний для написания сочинения на лингвистическую тему. Блок Синтаксис. Пунктуация.
|
| 23.04 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Сложное предложение с разными видами подчинения. Подбор аргументов к цитатам, содержащим понятия синтаксиса и пунктуации.
|
| 25.04 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Анализ высказываний для написания сочинения на лингвистическую тему. Блок Синтаксис. Пунктуация. Написание пробного сочинения.
|
| 30.04 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Анализ высказываний для написания сочинения на лингвистическую тему. Блок Синтаксис. Подбор аргументов.
|
| 07.05 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Текст. Грамматика. Смысловая и композиционная целостность текста. Типы речи. Средства связи предложений в тексте.
|
| 14.05 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Средства речевой выразительности. Работа по заданию А3. Подбор аргументам к цитатам, содержащим понятия культуры речи.
|
| 16.05 суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Написание пробного сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Блок Культура речи.
|
| 21.05 четверг
| Весь класс
| 13.30-15.00
| Отработка полного варианта экзаменационной работы. Комплексный разбор заданий 3 частей.
|
| 23.05. суббота
| Сильные учащиеся
| 15.00-16.00
| Анализ высказываний для написания сочинения на лингвистическую тему. Блок Речь и Текст.
|
27. 11. 2014