Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Этапы и задачи проектных действий



КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: Комплексное формирование объектов и систем архитектурной среды

На тему: Комплексное формирование среды выставочного павильона «Современного дизайна»

 

 

Выполнила:

Студентка v курса Группы: ДЗс 502

Крылова Т.В

Проверила: Дубинкина Т.И

 

 

Челябинск


Оглавление

 

Введение

1 Этапы и задачи проектных действий

1.1 Задачи пред проектного анализа

1.2 Дизайн концепция проекта

1.3 Задачи проектного анализа

2 Композиционная основа проектного решения

2.1 Композиционное решение благоустройство

2.2 Композиция архитектурных объемов

2.3 Композиция внутренних пространств

3 Комплексное формирование объекта

3.1 Функциональная схема

3.2 Композиционная схема

3.3 Планировочная структура

3.4 Объемно пространственная структура

4 Оборудование и предметное наполнение

4.1 Формы применяемого оборудования и оснащения

Заключение

Список используемой литературы

 


Введение

 

Массовое строительство выставочных павильонов, развлекательных комплексов различного характера объясняется целым рядом их преимуществ перед традиционными формами монофункциональной организации культурного обслуживания: прежде всего созданием на специальных территориях в рекреационных зонах комплексов и ансамблей из зданий различного функционального назначения, аттракционов (в теплом и жарком климате) и крытых водно-развлекательных сооружений (в холодных климатических зонах). Они образуют благоприятную среду для различных видов культурной деятельности и их активного взаимодействия и отличаются многомерным комплексным воздействием на воспринимающую личность (посетителя-зрителя, слушателя, участника и т.д.).

Целью работы является создание эстетически полноценной, экологически сбалансированной архитектурной среды, восстановление экологического равновесия, охрану и изучение ландшафтов. И эта задача рассматривается как работа по созданию ансамбля в целом, как синтетическая архитектурно-дизайнерская задача, в которой частности вытекают из целого, а в отдельных случаях – могут принимать на себя и ведущую роль.

Современный мир архитектурного проектирования как отдельных объектов, так и комплексов делает основной упор на полифункциональность, взаимопроникновение функций и многоуровневость пространства. Данный подход позволяет полнее учесть социальные, утилитарно-функциональные, эргономические, эстетические требования. Естественно, что при таком подходе задача создания комфортной городской среды, имеющей свой индивидуальный, запоминающийся художественный образ, выходит на первый план.

Появление нового поколения «оазисов массовой городской и внегородской культуры», отражающих стремление к уникальным пространственным решениям, ярким образным решениям, особому единству с природным и искусственным окружением, наконец, внедрение новых ритуалов и моделей поведения - все это весомые аргументы в пользу актуальности изучения архитектурно-композиционной основы этого процесса, расширения и углубления принципов организации современного выставочного павильона как типа.

 


Этапы и задачи проектных действий

Задачи, которые решаются в данном задании:

− оценка композиционных качеств участка и знакомство с функциональным зонированием;

− объемно-пространственная организация;

− пластическая разработка составных элементов;

− закрепление результатов на подрамнике в виде графической части и в виде макета.

Этап творческого поиска. Первая фаза – клаузура – первичное представление об объекте – были сделаны наброски выставочного павильона. Вторая фаза – разработка эскиза - идеи . Произвелся анализ накопленной информации, на основании которого была сформулирована идея которая определила направление дальнейшей работы. На данном этапе учитывались факторы, влияющие на объемно-планировочное решение

(место расположения, рельеф, природное окружение и т.д.). Эскиз-идея выполнялся в набросках и рабочем макете из бумаги.

Третья фаза – эскизирование (процесс развития эскиза-идеи). На этом этапе происходило вариантное эскизирование – уточнение, направленное на осуществление связей объекта с окружающей средой его объемно-пространственного решения. Из нескольких вариантов отобрался основной, который и ложится в основу дальнейшей разработки.

Этап творческой разработки – более детальная проработка. Происходило дальнейшее уточнение объемно-планировочного решения, проработка фасадов, элементов благоустройства, деталей и т.д. Решался вопрос антуража и надписей.

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.