Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Непередаваемые предметы

Начало

· Битвы династий проходят каждую неделю в пятницу и воскресенье с 20:20 до 22:20 по московскому времени.

· Участвовать в Битве могут все персонажи старше 100-го уровня, прошедшие 99-е уважение (вторая фейка).

Подробно об ивенте рассказывает НПС Полководец Юаньбо (548 675; ещё координаты).
Для участия необходимо получить Жетон битвы династий у НПСа Полководец Юнбан, который появляется рядом с Полководцем Юаньбо в день ивента в 20:15 и пропадает в 22:15.


В 20:20 у Полководца Юнбана появляется возможность входа на ивент, причём если Вы идёте в составе группы, то задание на вход берёт только лидер, и всю группу в этом случае закидывает в одну династию. Если Вы идёте в одиночестве - Вас закинет в любую династию наугад.
После входа все оказываются в стартовой локации своей династии - она называется База, - где не работают скиллы, невозможно летать, использовать джинна и аптеку. В этой локации никто никого не видит, хотя на карте будут видны сопартийцы. База - единственная неуязвимая локация на ивенте (на неё невозможно совершить нападение). Здесь есть НПС - глава династии и Полководец - у него можно купить банки, починить шмот и выйти с ивента.

Если в этот момент открыть карту, увидим следующее:


Итак, что мы видим на карте:

· пронумерованные территории - их 76 (по 19 у каждой династии+база, отмеченная гербом);

· перемещение: для перемещения нужно нажать на желаемую территорию - принадлежащую Вашей династии либо граничащую с ней (в первом случае Вы станете защитником, во втором - атакующим);

· пока персонаж перемещается, он неуязвим (визуально он стоит на базе), в это время закрывать карту нельзя;

· если по дороге случается битва, и есть место для Вас - Вы попадаете на битву, в обратном случае персонажа отбросит на предыдущую территорию;

· территории G4, F6 и D8 отмечены специальным значком - на них идёт битва;

· справа имеются кнопки отправки на базу, обновления счёта и чата (закрывать карту, пока персонаж бежит, нельзя, а чат таким образом виден, к тому же, появляется специальный раздел - чат династии, стоимость одной реплики в нём - 10к юаней).

При переходе на локацию, на которой не ведётся бой, игроки попадают в некий "предбанник" - квадратный огороженный участок, где можно починиться, выйти с ивента, что-либо передать торгом. Зона безопасная, доступна только владельцу территории. При атаке на зону всех, кто находится в квадрате, закидывает на поле боя (в пределах 20 человек).

Поле боя выглядит следующим образом:


На каждом поле боя могут находиться по 20 человек с каждой стороны (всего 40). Битва за территорию длится до 25 минут или до 20 очков. Очки и количество игроков на поле боя отображаются в специальном счётчике:

При выкапывании флага стороне, выкопавшей его, начисляется 1 очко. Когда флаг отнесли на базу, стороне, отнёсшей его, за это начисляется 10 очков.

Во время боя никнеймы врагов будут скрыты, но в списке ближайших игроков (клавиша Т) ники остаются. Также, Вы не будете знать, кто из врагов нанёс Вам урон (видно только класс).

В процессе боя умереть можно не больше 5 раз, после этого игрок окажется вне боя, но может снова к нему присоединиться, если там осталось для него место.

После воскрешения автоматически даются баффы: на ХП, физическую и магическую защиту, а также иммунитет на 15 секунд и сильный бафф на атаку на 8 секунд. Ещё игрок сразу получает 1.5 чи.

Примерно через минуту после начала боя на одном из трёх пьедесталов (на самом деле, это ямы) появляется флаг.

Его нужно захватить (выкопать) и перенести на свою базу. Всё происходящее комментируется в системном чате, а также посередине экрана.


База и место респа атакующих отмечены оранжево-красным, база и место респа обороняющихся - сине-голубым.

Когда кто-либо поднимает флаг, он получает специальный статус:

и знак над головой персонажа:


Пока несёшь флаг, можно:

· бить врагов,

· хилиться,

· баффаться,

· контролить противника;

· использовать аптеку;

· получать ускорение от своих или чужих баффов (79-й бафф лучника, например);

· несущий флаг получает бафф +20% здоровья, но его скорость снижается на 50%.

Пока несёшь флаг, нельзя:

· использовать джинна,

· взлетать,

· скрываться в инвизе,

· садиться на маунта,

· садиться на руки.

По окончании битвы за определённую зону в системном чате высвечивается её общий и личный результат:

Этот результат зависит от:

· количества убитых Вами игроков;

· времени, проведённого на поле боя;

· класса персонажа;

· общего времени боя;

· количества присутствующих;

· победы или поражения Вашей стороны (и те, и другие получат свои очки, но проигравшие получат меньше).

Если на большой карте нажать справа кнопку "Обновить" - там обновится личный результат и количество воинов, сражающихся за каждую династию.

По окончании ивента всем игрокам показываются его результаты в специальном окне:

Награда называется "Монеты династий" и приходит на почтовый ящик игрока в ближайшее время после окончания ивента (в среднем через 5 минут). Если в нижней части системного сообщения показаны монеты династий - на почту придёт указанное количество, если там 0 - Вы не получаете ничего, о чём сообщает пришедшее в этом случае на почту письмо. Большинство награду всё-таки получает, но в случае долгого афка или выхода почти сразу после начала можно остаться без награды.

 

Что можно получить за монеты династий? Об этом проще узнать из котлов на севере Города Драконов (549 675), но укажу здесь кое-что, что, думаю, заинтересует большинство игроков.


Опыт, дух, репутация

· 10 монет династий -> 1 000 000 духа (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)

· 20 монет династий -> 1 000 000 опыта (доступно 5 раз в сутки на аккаунт)

· 30 монет династий -> 300 ед. репутации (доступно 20 раз в сутки на аккаунт)

Вино, повышающее характеристики
действует 1 час, не исчезает при смерти
аналог Морайского вина

Вино есть передаваемое и непередаваемое, передаваемое стоит дороже (от 1 монетки и 10к юаней за вино для 101 ур. до 9 монеток и 90к юаней за вино для 105 ур.). Непередаваемое вино примерно в 3 раза дешевле.

Непередаваемые предметы

· Шары дракона 1-5 ур. - внимание! из них нельзя создавать шары дракона более высокого уровня у Алхимика

· Чёрное золото: 500 монет династии и 20кк юаней (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)

Передаваемые предметы

· Кристалл восприятия: 60 монет династий и 1кк юаней

· Чудесный кристалл: 8 монет династий и 150к юаней

· Крылья Пегаса: 2400 монет династий и 50кк

· Эмблема города Инея - воин: 4000 монет династий и 5кк

· Печать владыки: 1000 монет династий и 10кк (специальный ресурс, используемый в этой и соседних печах)

· Дух воина - Алмазная стела: 200 монет династий и 8кк

· Дух воина - Каменная стела Ди Цан: 200 монет династий и 8кк

Новые трактаты


Трактат 8 уровня называется Гегемония, его статы:

· сила +25

· ловкость +25

· интеллект +25

· шанс критического удара +2%

· время активации -3%

· пауза между атаками -0,05

· скорость перемещения +0,1 м/с

· Здоровье +280

Для создания Гегемонии нужно:

· трактат 7 уровня (любой)

· 6 Чёрного золота (см. выше)

· 157 Печатей владыки (см. выше)

· 30 000 000 юаней

Есть ещё трактат 9 уровня - Император, но для его создания нужно почти в 4 раза больше ресурсов и сама Гегемония.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.