Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сценарий №5. «Аллея засад». 24 марта 2003 г.



Авангарду морской пехоты необходимо быстро прорваться к мостам через Евфрат. Необходимо вывести свои части с северного края карты.

 

Морская пехота США. Заходят с южного края карты.

· Огневая группа «Альфа»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Огневая группа «Браво»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Огневая группа «Чарли»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Десантная машина AAVTP-7. Снаряжение – 8.

· 3 хаммера. Один с пулеметом и лазерным целеуказателем, второй с автоматическим гранатометом, третий с тяжелым пулеметом.

 

Иракская армия. Расставляются по всему пространству карты.

· Группа феддаинов. Лидер, пулеметчик, гранатометчик, 4 автоматчика. Снаряжение – 8.

· Группа феддаинов. Лидер, пулеметчик, гранатометчик, 5 автоматчиков. Снаряжение – 8.

 

Подкрепления. Выходят при выброске «6» на кубике. +1 к броску за каждый ход. После чего тест на тип отряда.

1-2Д6: 2 снайпера и 2 помощника с автоматами. Снаряжение – 6. Скрытное передвижение с запада или востока.

3-4Д6: мотострелковое отделение республиканской гвардии: лидер, гранатометчик, пулеметчик, 5 автоматчиков, БМП-2. Снаряжение – 12.

5-6Д6: танк Т-55.

 

Особые ПО США: каждый выведенный с северного края карты солдат – 3 очка, единица техники – 6 очков.

 

 

Сценарий №6. «Аламо». 25 марта 2003 г.

Прорвавшиеся в город части морской пехоты были отрезаны от остальных сил и заняли круговую оборону.

Иракцам нужно захватить в плен как можно больше американцев, или снять на камеру трупы убитых морпехов.

 

Морская пехота США. Расставляются в скрытном состоянии, в двух-трехэтажных зданиях.

· Огневая группа «Альфа»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Огневая группа «Браво»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Огневая группа «Чарли»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Расчет станкового пулемета М2НВ. 2 солдата. Снаряжение – 4.

 

Подкрепления: танк М1А2 «Абрамс». Снаряжение – 2. Выходит с южного края карты. При выпадении на кубике «6». Танку необходимо войти в контакт с любым лидером, после чего американцы могут начать отступление с южного края карты.

 

Иракская армия. Заходят на карту с западного, северного или восточного края карты.

· Группа феддаинов. Лидер, пулеметчик, гранатометчик, 4 автоматчика. Снаряжение – 8.

· Группа феддаинов. Лидер, пулеметчик, гранатометчик, 4 автоматчика. Снаряжение – 8.

· Группа феддаинов. Лидер, пулеметчик, снайпер, 4 автоматчика. Снаряжение – 8.

· Миномет. 2 солдата. Снаряжение – 8.

· БМП-1.

· Оператор с камерой.

 

Каждый заснятый (2 очка действия) им с дистанции 1 гекс мертвый или раненный американский солдат удваивает получаемые за него очки. Аналогично с танком. Убийство оператора – штраф в 10 ПО для американцев. Но оператора можно останавливать, выделяя для этого солдата. Каждый взятый в плен американец – 10 ПО.

 

Сценарий №7. Зачистка. Афак Дрилл. 26 марта 2003 г.

Передовые части морской пехоты вышли на оперативный простор. Остальным подразделениям поставлена задача провести зачистку пройденной территории.

 

Морская пехота США. Заходят с южного края карты.

· Огневая группа «Альфа»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Огневая группа «Браво»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Огневая группа «Чарли»: лидер, стрелок, пулеметчик, гранатометчик. Снаряжение – 12.

· Десантная машина AAVTP-7. Снаряжение – 8.

· 3 хаммера. Один с пулеметом и лазерным целеуказателем, второй с автоматическим гранатометом, третий с тяжелым пулеметом.

 

Иракская армия. Расставляется в любой точке карты, в скрытном состоянии.

· Остатки мотострелкового отделения (Лидер, гранатометчик, пулеметчик, 4 автоматчика). Протестируйте кубиком. 1-3Д6 – солдат погиб в предыдущем бою. Снаряжение = Д6.

· Остатки мотострелкового отделения (Лидер, гранатометчик, пулеметчик, 4 автоматчика). Протестируйте кубиком. 1-3Д6 – солдат погиб в предыдущем бою. Снаряжение = Д6.

· Снайпер и помощник. Снаряжение = Д6-3.

 

Особые ПО Ирака: уничтоженные части американцев дают в два раза больше ПО. Если у иракцев остаются войска после того как американцы завершат зачистку, они получают по 5 очков за каждого солдата.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.