В условиях жесткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продает ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!
Программа поможет участникам:
Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании
Активно управлять разговором по телефону
Эффективно преодолевать возражения клиентов
Успешно осуществлять сделку по телефону
Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону
Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора
Завоевывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения
Усовершенствовать способность оказывать влиянию.
Техника холодных телефонных контактов.
Техника – перехват клиента конкурента по телефону.
Грамотно провести личную встречу
Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
Технология холодных и теплых звонков.
Этапы процесса продаж.
Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
"Каков вопрос - таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
Представление своего предложения.
Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
Технологический тренинг: «дожим» при личной встрече.
Технология проведения презентации.
5 шагов обработки возражений.
Закрытие «сделки».
Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как свое основное конкурентное преимущество.
Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник теплых и холодных звонков в своей работе.
Ожидаемые результаты:
Освоение техник эффективного назначения встречи(достижения договоренностей)
Понимание механики работы на телефоне.
Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
Систематизация имеющего опыта.
Создание индивидуальной программы закрепления полученного опыта и переноса его с тренинга в свою реальную работу.
Умение работать с готовыми речевыми модулями из «Фирменной книги сценариев продаж»
По результатам тренинга пишется «Фирменная книга сценариев продаж», проводится закрепление навыков на контрольном тренинге через месяц.
Тренинг проводит: Малильо Елена Николаевна – директор компаний «Академия бизнес решений», президент НП «Ассоциация предприятий инновационного кадрового развития», бизнес-тренер, сертифицированный коуч-консультант по стандартам ICF (Международный Эриксоновский университет, Ванкувер, Канада), член Международной Федерации Коучей, инновационный коуч (Академия LIFE-COACHING г. Москва), специалист по управленческому и организационному консалтингу.