Подборка коротких и практичных советов от эксперта в сфере маркетинга профессиональных услуг Дмитрия Засухина.
Друг, посмотреть его видео можно здесь: https://vk.com/bragincontext?w=wall-107456362_45
Как запустить сарафанное радио?
· Больше выступай публично
· Обещай меньше, а делай больше (предвосхищай ожидание клиентов)
· Удивляй своих клиентов (вау-факторы)
· Стимулируй клиентов приводить друзей в свой бизнес
Как удерживать клиентов?
· Устраивай для клиентов мероприятия (например, сыграйте в боулинг вместе)
· Дари подарки и сюрпризы (просто так, без повода)
· Искренне заботься о клиентах (например, решите маленькую проблему клиента бесплатно)
Как заставить сайт продавать?
- Какие разделы сайтов притягивают клиентов?
· Раздел команда (опишите преимущества ваших сотрудников, сделайте профессиональные фото ваших коллег)
· Почему мы?
· Что мы можем предложить?
· Бесплатные статьи для своих клиентов
- Способы сделать сайт более продающим
· Сделай классную шапку сайта
1. Укажи свои контакты
2. Напишите вопрос на ответ, почему стоит работать именно с тобой
· Размести качественные фотографии
1. Дорогой интерьер, дорогой костюм, профессиональный фотомонтаж.
· Помести видео, в котором происходит обращение к потенциальным клиентам
1. Краткость (максимум – 2 минуты)
2. Профессиональность изготовления
3. Лаконично и понятно
- Как привлечь посетителей на сайт?
· Сделай классную шапку сайта
· Пиши статьи (качественный контент, свой)
· Используй ссылки (просите партнёров и коллег ставить ссылки на сайт)
· Размещай информацию на форумах и блогах о своём сайте
· Укажи свой сайт в подписи электронной почты
Где и как размещать рекламу?
- Как?
· Используй цифры в своей рекламе
· Задействуй отзывы клиентов
· Ограничь предложение по сроку либо по количеству
- Где?
· В Интернете (например, контекстная реклама)
- Почему?
· Интернет – основной канал распространения информации
· Имеются гибкие настройки
· Реклама в Интернете выгодна
· Точная статистика и аналитика
Как использовать отзывы клиентов?
- Почему отзывы важны?
· Помогут клиенту выбрать именно тебя
- Как использовать отзывы?
· Проси клиентов давать отзывы о работе с тобой (при нежелании предлагать бонус)
· Проси клиентов писать о достигнутых результатов при работе с тобой
· Приложите к отзыву контакты и фотографии клиентов
· Сделайте видео отзыв с твоими клиентами
Зачем нужен фирменный стиль?
· Фирменный стил – это логотип, визитки, презентации и т.д.
- Зачем?
· Услуги по своей природе нематериальны и нужно помочь клиентам почувствовать свой бизнес
Как использовать услуги приманки?
- Придумай услуги-приманки (например, консультации, аудиты, семинары и т.д.)
· Сформулируй услугу, цель которой установление контакта с потенциальным клиентом (услуга должна быть дешёвая и не трудозатратная для тебя, но в тоже время она должна нести реальную ценность для клиентов)
· Прорекламируй свои услуги-приманки
· Протестируй свои услуги-приманки и проанализируй, приносит ли она результат
- Внедри стратегию бесплатного
· Дарите информацию бесплатно (брошюры, статьи, семинары, видеоуроки и т.д.)