Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА 8 МЕСЯЦЕВ

 

1. Понятие дизайна. Виды дизайнов. Задачи дизайнера по созданию интерьера.

2. Понятие стиля интерьера. Интерьерные стилистики. Классификация стилей. (Античность, Романский стиль, Готика, Ренессанс).

3. Барокко, Рококо, Классицизм, Ампир, Модерн, Функционализм.

4. Неопластицизм, Рационализм, Минимализм, Поп-арт, Лофт, Хай-тек, Деконструктивизм, Китч, Этностили, Эклектика.

5. Этапы проектирования интерьера. Эскизное проектирование. Дизайн проект. Технологические решения. Создание модели интерьера в программе 3ds max. Средства реализации интерьерного замысла в проекте: графическое и макетно-визуальное проектирование, использование света и цвета, дополнительные средства, работа с каталогами и справочниками по оборудованию и отделочным материалам.

6. Введение в 3D Studio Max

a. Особенности трехмерной графики

b. Ознакомление с интерфейсом и настройка основных параметров программы:

c. панели инструментов

d. командные панели Create, Modify, Hierarchy и др.

e. окна проекций

f. работа с файлами

g. визуализация сцены

7. Основы работы с объектами

a. Объекты-примитивы

b. Создание примитивов при помощи мыши

c. Численный ввод параметров примитивов

d. Изменение параметров объектов

e. Способы выделения объектов

f. Пространственные трансформации объектов

g. Системы координат

h. Точный ввод параметров преобразования

i. Клонирование, распределение, отражение и выравнивание объектов

j. Работа с группами. Массивы.

k. Практические занятия

8. Модификаторы

a. Применение модификаторов

b. Настройка параметров модификаторов

c. Стек модификаторов

d. Удаление модификаторов Копирование модификаторов

e. Разрешение/Запрещение модификатора

f. Гизмо и Центр модификатора

g. Последовательность применения модификаторов

h. Смена последовательности модификаторов в стеке

i. Параметрические модификаторы

j. Практические занятия

_____________________________________________

9. Формы (сплайны)

a. Создание форм

b. Модификация форм

c. Визуализация форм

d. Преобразование форм в редактируемый сплайн

e. Возможности редактирования сплайнов

f. Моделирование на основе форм (модификаторы Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe, Sweep)

g. Практические занятия

10. Составные объекты

a. Типы составных объектов

b. Составной объект Boolean

c. Составной объект Loft

d. Составной объект Shape Merge

e. Практические занятия

11. Редактирование полигональных сеток

a. Преобразование объектов в редактируемую полигональную сетку

b. Использование модификаторов Edit Poly

c. Возможности редактирования полигональных сеток

d. Сглаживание сетки типа Mesh Smooth

e. Практические занятия

12. Материалы

a. Значение материалов в 3-хмерной сцене

b. Редактор материалов и браузер материалов и карт текстур

c. Назначение материала объектам сцены. Отмена назначения материала

d. Стандартные и усовершенствованные материалы:

e. Общие сведения о материалах

f. Типы материалов

g. Материал «Standart»

h. Алгоритмы раскраски материала

i. Настройка базовых параметров материла

j. Настройка дополнительных параметров материла

k. Карты текстур

l. Свойства материалов, имитируемые картами текстур

m. Материал Blend

n. Материал Double Sided

o. Материал Top/Bottom

p. Материал Multi/Sub-Object

q. Практические занятия

13. Свет в 3D Studio Max

a. Значение освещения в 3-хмерной сцене

b. Встроенное освещение. Настройка параметров окружения (Environment)

c. Классификация осветителей 3DSMax

d. Создание осветителей различных типов

e. Настройка параметров осветителей

f. Тени. Настройка параметров теней.

g. Практические занятия

________________________________________________________________

14. Камеры

a. Использование камер в статических сценах

b. Типы камер

c. Установка камер в сцене

d. Настройка параметров камер

15. Дополнительные модули (Plugins)

a. Система визуализации “VRay”

b. Компоненты

c. осветитель VRay Light, VRaySan

d. тени типа “VRay Shadow”

e. материалы VRay (VRayMTL, VRayLightMTL и т. д.)

f. карта текстуры “Vray Map”

g. Выбор алгоритма рендеринга VRay

h. Настройка параметров

i. Антиалиасинг (Image Sampler)

j. Глобальное освещение (Indirect Illumination)

k. Объекты VRay (VRayPlane, VRayProxy, VRayFur)

l. Практические занятия

__________________________________________________

16. Создание тканей

a. Создание тканей средствами Reactor (3ds max 2009)

b. Создание тканей при помощи модификаторов Garment Maker и Cloth (3ds max 2012)

c. Практические занятия

17. Параметры настройки Renderinga (визуализация)

a. Работа с готовыми библиотеками объектов, материалов, текстурных карт

b. Практические занятия

18. Освещение сцены, типы источников освещения (стандартные источники освещения), настройки источников освещения.

19. Освещение интерьера. Типы источников освещения. Визуальные эффекты, создаваемые освещением. Расчет освещения помещения. Требования к освещению интерьера, в зависимости от типа помещения. (теория)

20. Камеры в программе 3ds max. Использование камеры в сцене, настройки (практический пример в интерьере).

21. Строительные и отделочные материалы в интерьере. Виды отделочных материалов, применяемых в интерьерах. Натуральные и искусственные отделочные материалы, их область применения в различных интерьерных решениях.

22. 23. Основы колористики. Теория цвета. Основные характеристики цвета (цветовой тон, светлота, насыщенность). Цветовой круг. Средства цветовой гармонизации. Психологическое воздействие цвета. Цветовые ассоциации. Цвет и пространство.

24.Основные понятия эргономики. Принципы и приемы эргономического исследования средовых объектов, элементов оборудования и предметного наполнения. (Принципы создания гостиной, спальни, детской, кухни, прихожей, ванной и т.д.)

25.26.27.28.29.Создание индивидуального проекта помещения по чертежам. Текстурирование, освещение, визуализация. (Настройки параметров)

____________________________________________________________

Archicad

Инструментарий, создание чертежей помещения, подготовка к конвертации в программу 3ds max. (В объме)

PhotoShop-8занятий

Инструментарий, обработка готовых изображений, эффекты.

Работа со слоями

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.