Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прайс-лист услуг и цен для юридических лиц и ИП.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛО»

Утверждаю: Генеральный директор

Житлухин А.В._______________

Приказ № 01 от 18.04. 2012г.

 

Прайс-лист услуг и цен для юридических лиц и ИП.

 

№ п/п Виды услуг (наименование) Тариф
1. Регистрация, внесение изменений, реорганизация, ликвидация юридических лиц, ИП.
1.1. Правовое сопровождение государственной регистрации юридического лица с подготовкой типовых учредительных документов юридического лица в форме ООО. 1 500
1.2. Правовое сопровождение государственной регистрации юридического лица, подготовка учредительных документов юридического лица индивидуального характера и содержания в форме ООО. 2 000
1.3. Регистрация в форме индивидуального предпринимателя (правовое сопровождение).
1.4. Составление плана реорганизации с изучением юридически значимых обстоятельств. 4 500
1.5. Заявление о государственной регистрации лица, возникшего в результате реорганизации. 1 000
1.6. Учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица в результате реорганизации. С проработкой условий От 2 800 руб. Типовые документы 1 800 руб.
1.7. Оформление решения о реорганизации юридического лица.
1.8. Договор о слиянии юридических лиц с предварительным согласованием условий. 1 500
1.9. Комплектование и правовая экспертиза документов, предоставляемых для реорганизации юридического лица'. 3 500
1.10. Составление уведомительных писем и рассылка кредиторам. 300 руб. За каждое уведом.
1.11. Урегулирование разногласий с кредитором во внесудебном порядке в случае предъявления требования о прекращении или досрочного исполнения обязательства на стадии реорганизации. 1 500руб. за 1 час переговоров.
1.12. Реорганизация в форме преобразования. По соглашению
1.13. Реорганизация в форме слияния По соглашению
1.14. Реорганизация в форме разделения По соглашению
1.15. Реорганизация в форме выделения По соглашению
1.16. Реорганизация в форме присоединения По соглашению
1.17. Правовое сопровождение государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. 1 000
1.18. Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица без признаков банкротства.
1.19. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии. 750 за 1 шт.
1.20. Уведомление кредиторов о ликвидации. 300 за 1 шт.
1.21. Опубликование сведений о ликвидации, о порядке и сроках предъявления требований кредиторами.
1.22. Юридическое сопровождение взыскания дебиторской задолженности. 2 500
1.23. Правовой контроль за составлением промежуточного ликвидационного баланса. По соглашению.
1.24. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса. 750 за 1 шт.
1.25. Организация и юридическое сопровождение продажи имущества с публичных торгов. По соглашению.
1.26. Юридическое сопровождение признания требований кредиторов и расчетов с кредиторами. По соглашению.
1.27. Правовой контроль за составлением ликвидационного баланса. По соглашению.
1.28. Постановка филиала, представительства на налоговый учет. 1000 руб.
1.29. Подготовка документов для открытия расчетного счета и поход в банк с директором организации 400 руб.
1.30. Закрытие расчетного счета 400 руб.
1.31. Ликвидация ООО 6000 руб.
1.32. Ликвидация ИП 1 500руб.
1.33. Уведомление ИФНС об открытии или закрытии расчетного счета. 100 руб.
1.34. Получение выписки из ЕГРЮЛ или устава в ИФНС 500 руб.
1.35. Сдача и получение документов в ИФНС 1000 руб.
1.36. Иные услуги. По договоренности.  
2. Информационно-консультационные услуги
2.1. Собирание и оценка доказательств. 1 000 руб. за 1 дело.
2.2. Заказ печати. 150 руб.
2.3. Заказ штампа. 75 руб.
3. Ведение дел в административных органах
3.1. Первичная консультация относительно предмета спора, способов его урегулирования, порядка и последствий обращения в суд за защитой нарушенного права и законных интересов.
3.2. Изучение материалов дела с выдачей заключения о его правовых перспективах. 1 000
3.3. Подготовка заявления, жалобы об оспаривании действий (бездействий) ненормативных актов должностных лиц, органов государственной власти в порядке подчинённости, включая подготовку доказательственной базы, изучение правоприменительной практики по аналогичным спорам. 1 500
3.4. Подготовка разногласий по акту налоговой проверки, подготовка апелляционной жалобы, жалобы на решение о привлечении к налоговой ответственности по результатам налоговой проверки в порядке подчинённости, включая подготовку доказательственной базы, изучение правоприменительной практики по аналогичным спорам. 3 500
3.5. Представительство интересов в государственных органах (кроме судебных) при осуществлении административных и контрольных процедур. 1 500
3.6. Оспаривание нормативных правовых актов. 2000 руб. за 1 шт.
3.7. Оспаривание привлечения к административной ответственности. 1 500 руб. за 1 шт.
3.8. Оспаривании решения административных органов о привлечении к административной ответственности. 1 500руб. за 1 шт.
3.9. Взыскании обязательных платежей и санкций. 1 500 руб. за 1 шт.
3.10. Рассмотрение дел в порядке упрощенного производства. 1 500 руб. за 1шт.
3.12. Обжалование властных решений (действий) в области архитектуры, градостроительства и земельных отношений. 2 500 руб. за 1 шт.
3.13. Защита прав и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора. От 1 500 до 2500 руб. за 1 шт.
3.14. Обжалование действий (бездействия) государственного экспертного учреждения (эксперта). 2 000 руб. за 1 шт.
3.15. Обжалованию решений, действий по государственной регистрации. 2000 руб. за 1 шт.
3.16. Обжаловании решений федеральных антимонопольных органов. 2 500 руб. за 1 шт.
3.17. Иные услуги по договоренности. -
4. Представительство и ведение дел в судебных органах
4.1. Подготовка искового заявления (апелляционной, кассационной, надзорной жалобы) и отзыва на исковое заявление (апелляционную, кассационную, надзорную жалобу) в суд общей юрисдикции, включая подготовку доказательственной базы, изучение правоприменительной практики по аналогичным спорам. От 1500 руб.
4.2. Подготовка искового заявления (апелляционной, кассационной, надзорной жалобы) и отзыва на исковое заявление (апелляционную, кассационную, надзорную жалобу) в арбитражный суд, включая подготовку доказательственной базы, изучение правоприменительной практики по аналогичным спорам. От 1500 руб.
4.3. Подготовка заявления, жалобы об оспаривании действий (бездействий) ненормативных актов должностных лиц, органов государственной власти в судебном порядке, включая подготовку доказательственной базы, изучение правоприменительной практики по аналогичным спорам. 2 000
4.4. Подготовка заявления об оспаривании решения о привлечении к налоговой ответственности по результатам налоговой проверки, решения антимонопольного органа в судебном порядке, включая подготовку доказательственной базы, изучение правоприменительной практики по аналогичным спорам. 2 500
4.5. Представительство интересов в суде общей юрисдикции. 2 500 за 1 день
4.6. Представительство интересов в арбитражном суде. 2 500 за 1 день
4.7. Представительство интересов в арбитражном суде по делу об оспаривании решения о привлечении к налоговой ответственности по результатам налоговой проверки, решения антимонопольного органа, включая комплексную подготовку к судебному заседанию. 3 500 за 1 день
4.8. Составление обращения в Конституционный суд РФ. 10 000 руб.
4.9. Составление ходатайства об отсрочке уплаты государственной пошлины. 300 руб. за 1 шт.
4.10. Составление ходатайства о назначении экспертизы. 700 руб. за 1 шт.
4.11. Составление ходатайства об обеспечении иска. 500 руб. за 1 шт.
4.12. Составление пояснения к исковому заявлению и /или отзыву на исковое заявление. 800 руб.
4.13. Составление апелляционной жалобы на решение суда. 2 000 руб. за 1 шт.
4.14. Составление кассационной жалобы на решение суда и постановление апелляционной инстанции. 2 000 руб. за 1 шт.
4.15. Составление надзорной жалобы на решение суда, постановление апелляционной инстанции, и кассационной инстанции. 2 000 руб. за 1 шт.
4.16. Составление жалобы на определение суда. 1 500 руб. за 1 шт.
4.17. Ходатайство о восстановлении процессуальных сроков. 800 руб. за 1 шт.
4.18. Составление проекта мирового соглашения. 1 000 руб. за 1 шт.
4.19. Составление ходатайства о приостановлении производства по делу. 700 руб. за 1 шт.
4.20. Составление ходатайства о прекращении производства по делу. 700 руб. за 1 шт.
4.21. Составление ходатайства об оставлении заявления без рассмотрения. 700 руб. за 1 шт.
4.22. Заявление о вынесении дополнительного решения. 9 00 руб. за 1 шт.
.4.23. Заявление о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения суда. 400 руб. за 1 шт.
4.24. Заявление об отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта. 700 руб. за 1 шт.
4.25. Заявление о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам. 1 500 руб. за 1 шт.
4.26. Заявление о повороте исполнения судебного акта. 700 руб. за 1 шт.
4.27. Составление иных процессуальных документов. По соглашению сторон.
4.28. Совершение иных процессуальных действий. По соглашению сторон.
4.29. Дела о признании не подлежащим исполнению исполнительного документа. 5 000 руб. за 1 шт.
4.30. Дела по требованиям об обязывании ответчика совершить определенные действия. 5 500 руб. за 1 шт.
4.31. Иные услуги по договоренности. -
5. Исполнительное производство  
5.1. Процессуально-правовая переписка. 800 руб.
5.2. Участие на стороне взыскателя в процедурах обращения взыскания на имущество должника. 8 000
5.3. Составление жалобы на действия судебного пристава –исполнителя. 1 500
5.4. Участие в деле об освобождении имущества от ареста. 2 500
5.5. Иные услуги по договоренности. -
6. Корпоративные процедуры.  
6.1. Устное консультирование по юридическим вопросам предприятия в сфере корпоративной деятельности. (Кол-во неограниченно). 2 000 руб/месяц.
6.2. Письменное консультирование 800 руб/за 1шт.
6.3. Подготовка письменного правового заключения. 1 000 руб/за 1шт.
6.4. Правовое сопровождение организации и проведения общих собраний участников юридических лиц, оформление их результатов (в том числе: протоколы, акты) комплексно. 2 500
6.5. Представление интересов на переговорах, торгах, иных мероприятиях делового характера, выполнение отдельных поручений и отдельных действий в интересах клиента в определённом месте. 1 000 руб. за 1 час.
6.6. Комплексное правовое сопровождение сделки с коммерческой недвижимостью (включая подготовку договорной и обеспечение технической документации на объект недвижимости, регистрацию прав на него и получение правоустанавливающих документов и свидетельств о регистрации прав). 10 000 руб. за 1 объект.
6.7. Комплексное правовое сопровождение сделки (преддоговорная переписка, выработка правовых механизмов реализации и условий сделки, экспертиза договора и выявление правовых рисков по сделке, претензионная работа). 1 % от суммы сделки, но не менее 3 000 руб.
6.8. Взыскание долга в совокупности не менее 300 000 рублей. 7 % от суммы долга.
6.9. Взыскание долга в совокупности менее 300 000 рублей. 5% от суммы долга.
6.10. Взыскание «безнадежных» долгов. В том числе по требованиям с пропущенными сроками исковой давности. 40% от суммы долга.
6.11. Составление писем, претензий, запросов, актов и жалоб. 800 руб. за 1шт.
6.12. Простая письменная доверенность. 150 руб. за 1 шт.
6.13. Доверенность с проработкой полномочий 250 руб. за 1 шт.
6.14. Простой письменный договор: поставка, изготовление продукции, купля-продажа, поручительства, залога, аренды (стандартный бланк). 400 руб. за 1 шт.
6.15. Договор с проработкой условий: поставка, изготовление продукции, купля-продажа, поручительства, залога, аренды. 800руб. за 1 шт.
6.16. Посредничество в совершении сделок (включая нахождение контрагента, выработку взаимоприемлимых условий, юридическое сопровождение заключения и исполнения сделки, урегулирование разногласий). 5 % от суммы сделки или нескольких взаимосвязанных сделок.
6.17. Проведение семинаров, консультаций для сотрудников юридических отделов по заданной тематике. 1 000 руб. за 1 час.
6.18. Юридическая экспертиза обстоятельств отношений с контрагентами, деловыми партнерами (письменно). От 1 500 руб.
6.19. Получение лицензии (на медицинскую, фармацевтическую деятельность, пожарную). От 5000 руб.
6.20. Регистрация ККМ в ИФНС. 1 300 руб.
6.21. Снятие с учета ККМ в ИФНС. 1 300 руб.
6.22. Разработка положений по отделам. 800 руб.
6.23. Положение о служебной информации организации 800 руб.
6.24. Положение о коммерческой тайне 800 руб.
6.25. Составление расписки о коммерческой тайне, конфиденциальной информации. 200 руб.
6.26. PR - поддержка громких судебных и административных процессов в СМИ От 1500 руб.
6.27. Организация процедуры – Тайный покупатель От 400 руб. за 1 объект.
6.28. Организация процедуры – Контрольная закупка От 400 руб. за 1 объект
6.29. Составление планов (квартальных, годовых) по оптимизации (минимизации) расходов организации с учетом требований законодательства, прогнозирование факторов и ситуаций влияющих на развитие производства (реализацию продукции, расширение рынков сбыта и т.д.) с правовой и хозяйственной точек зрения с учетом производственной специфики. Письменное заключение. От 1000 руб.
6.30. Иные услуги по договоренности.  
7. Кадровое делопроизводство  
7.1. Составление гражданско-правового договора. 300 руб.
7.2. Составление протокола разногласий к гражданско-правовому договору. 250 руб.
7.3. Составление дополнительных соглашений к гражданско-правовому договору. 250 руб.
7.4. Составление штатного расписания 300 руб.
7.5. Составление графика отпусков 200 руб.
7.6. Заполнение личной карточки 100 руб.
7.7. Составление договора о материальной ответственности (индивидуальной, коллективной). 300 руб.
7.8. Составление трудового договора (срочный, бессрочный). 500 руб.
7.9. Составление должностной инструкции 300 руб.
7.10. Ведение трудовых книжек (1 книжка). 70 руб.
7.11. Разработка Правил внутреннего трудового распорядка 800 руб.
7.12. Разработка Положения об оплате труда работников 800 руб.
7.13. Разработка Положения о премировании работников 800 руб.
7.14. Разработка Положения о персональных данных работников. 800 руб.
7.15. Составление кадрового приказа 100 руб.
7.16. Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции). 1 500 руб.
7.17. Разработка расписок 200 руб.
7.18. Разработка дополнительного соглашения к трудовому договору. 250 руб.
7.19. Разработка направления работника на медицинский осмотр. 150 руб.
7.20. Комплексная работа по обеспечению законодательства в сфере защиты персональных данных работников: разработка локальных актов, ознакомление работников, ведение журнала ознакомления, консультации, направление уведомления об обработке персональных данных работников Роскомнадзору. 5 000 руб. за всю разовую комплексную работу.
7.21. Устная консультация по кадровым вопросам 100 руб. за 20 мин.
7.22. Письменная консультация по кадровым вопросам 400 руб.
7.23. Внесение изменений в локальные акты организации и ИП. 300 руб. за 1 шт.
7.24. Иные услуги по договоренности. -
8. Делопроизводство
8.1. Устная консультация по вопросам делопроизводства 200 руб.
8.2. Письменная консультация 400 руб.
8.3. Разработка номенклатуры документов организации От 800 руб. по одному отделу.
8.4. Приведение внутренних документов организации в соответствие с требованиями действующего законодательства (в зависимости от объема работ). По договоренности. от 2 500 руб.
8.5. Составление приказа по общей деятельности. 100 руб.
8.6. Разработка инструкции по делопроизводству 500 руб.
8.7. Иные услуги. По договоренности. -
9. Торги  
9.1. Устная консультация по вопросам государственного и муниципального заказа по ФЗ-94. 400 руб. за 30 мин.
9.2. Устная консультация по закупочной деятельности в соответствии с 223-ФЗ. 400 руб. за 30 мин.
9.3. Анализ проекта государственного (муниципального) контракта. 1000 руб.
9.4. Разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе, запроса котировок). 500 руб.
9.5. Подготовка правовой позиции для оспаривания результатов конкурса, аукциона, запроса котировок, оценка ситуации с выдачей рекомендации. 3 000 руб.
9.6. Мониторинг государственных и муниципальных закупок по видам деятельности заказчика (за месяц, но не более 10). 2 000 руб.
9.7. Подготовка котировочной заявки 500 руб.
9.8. Подготовка аукционной, конкурсной заявки 2000 руб.
.9.9. Регистрация на электронных площадках, с оформлением ЭЦП 10 000 руб.
9.10. Консультация по работе с программным обеспечением площадки, внедрение шаблонов документов и электронного документооборота 1000 руб. за 1 час.
9.11. Сопровождение электронного аукциона. От 3 000 руб.
9.12. Участие в рассмотрение аукционной, конкурсной заявки 700 руб. за 1 час.
9.13. Участие в рассмотрении котировочной заявки. 500 руб. за 1 час.
9.14. Подготовка документов для участия в закупочных процедурах От 500 руб. до 2000 руб.
9.15. Участие в закупочных процедурах (Полное сопровождение) За 1 процедуру. От 1000 руб. до 2 500 руб.
9.16. Анализ контракта по закупочной деятельности. 1000 руб.
9.17. Мониторинг закупок по видам деятельности заказчика (за месяц). 2000 руб.
9.18. Разработка технического задания для государственных и муниципальных торгов, закупочной деятельности. От 500 руб. до 3000руб.
9.19. Разработка аукционных, конкурсных пакетов (Извещение, аукционная/конкурсная документация, техническое задание, проект контракта и документации закупочных процедур (извещение, техническое задание, мониторинг цен (экономическое обоснование заключения договора с единственным поставщиком), проект договора. От 1500 руб. до 5000руб.
9.20. Размещение на официальных сайтах информации о тендерах: извещение, аукционная/конкурсная документация, документация закупочной процедуры, проект контракта, протоколы (рассмотрение заявок, оценка заявок, аукциона и т.д.). От 1000руб до 2000 руб.
9.21. Услуги аукциониста 1500 руб. за 1 час.
9.22.   Полный пакет по торгам (включает все вышеперечисленные действия + уведомления участникам (о допуске/не допуске), ведение журналов регистрации участников, выдачи экз. документации, расписки о принятии заявок и т.д. 15 000 руб. за 1 месяц + 3% от суммы выигрыша (Стоимость 1 вида процедуры торгов).
9.23. Письменная консультация по вопросам государственного и муниципального заказа по ФЗ-94. 800 руб. за 1 вид торгов.
9.24. Письменная консультация по закупочной деятельности в соответствии с 223-ФЗ. 800 руб. за 1 вид закупочной процедуры.

 

Примечание

1. Условия выезда в командировки:

При выезде в командировки для решения поставленных задач, стоимость услуг определяется в каждом отдельном случае и зависит не только от сложности работы. Но и от степени удаленности региона от города Кирово-Чепецка, транспортной доступности места выполнения работ и т.п.

1.1. Расходы, связанные с выездом в командировку по Кировской области (оплачиваются клиентом):

- суточные – 1500 рублей/1 день;

- стоимость поездок на такси от и до железнодорожного вокзала, автовокзала в пункте отправления и в пункте пребывания, а также в связи с выполнением задания клиента в пункте пребывания в размере фактических затрат (на основании соответствующих документов, подтверждающих расходы);

- сбор за заказ и бронирование гостиничного номера, оплата проживания в гостинице (на основании соответствующих документов, подтверждающих расходы);

1.2. Расходы, связанные с выездом в командировку за пределы Кировской области:

суточные – 2500 рублей/1 день (Москва. Санкт-Петербург); в остальных регионах 2000 рублей/1 день;

- стоимость поездок на такси от и до железнодорожного вокзала, автовокзала в пункте отправления и в пункте пребывания, а также в связи с выполнением задания клиента в пункте пребывания в размере фактических затрат (на основании соответствующих документов, подтверждающих расходы);

- сбор за заказ и бронирование гостиничного номера, оплата проживания в гостинице (на основании соответствующих документов, подтверждающих расходы);

 

2. Дополнительные расходы, связанные с выполнением услуг (оплачиваются клиентом):

- государственные пошлины, сборы, расходы на почтовые письма, телеграммы, привлечение специалиста или эксперта, и другие связанные с ведением дела расходы;

- При изготовлении документов учитываются расходы в размере 5 рублей за бумажный лист формата А4;

- По отдельным категориям дел возможны неподтвержденные расходы, которые могут включаться в размер премиальных вознаграждений и/или авансы и задатки.

 

* В Прайс-листе указаны базовые ставки, которые действуют до конца 2012 года. Стоимость ведения дела может складываться из совокупности базовых тарифных ставок.

Цена услуг может быть изменена (в сторону увеличения/уменьшения) по согласованию сторон.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.