Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДАХ 2 страница



расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности соискателя лицензии, а также документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии имущества, включенного в указанный расчет. Порядок расчета величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности соискателя лицензии устанавливается уполномоченным федеральным органом;

правила внутреннего контроля, утвержденные соискателем лицензии;

пенсионные правила, а также, если фонд предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию, страховые правила;

правила внутреннего контроля, разработанные в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в двух экземплярах) в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

иные подтверждающие соблюдение лицензионных условий документы, исчерпывающий перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

4. Заявление о предоставлении лицензии должно быть подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя лицензии, подтверждающим тем самым достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения лицензии.

5. Состав сведений о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), главном бухгалтере, контролере или руководителе и сотрудниках службы внутреннего контроля соискателя лицензии и форма представления указанных сведений устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

6. Уполномоченный федеральный орган проводит проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным условиям, а в случае необходимости запрашивает у него информацию и документы, которые подтверждают такое соответствие.

7. Уполномоченный федеральный орган принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в течение двух месяцев с даты получения всех необходимых документов, а если уполномоченный федеральный орган потребовал представления дополнительных документов или информации, течение указанного срока приостанавливается до получения необходимых документов или информации.

8. В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются в том числе наименование лицензирующего органа, полное и сокращенное фирменное наименование фонда, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, лицензируемый вид деятельности, дата принятия решения о предоставлении лицензии, а также содержится указание на неограниченность срока действия лицензии. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке уполномоченного федерального органа по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле фонда.

9. Уполномоченный федеральный орган в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет (вручает) соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии с приложением документа, подтверждающего наличие лицензии, или уведомление об отказе в ее предоставлении, содержащее основание для такого отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:

наличие в документах, представленных для получения лицензии, неполной или недостоверной информации;

несоответствие соискателя лицензии лицензионным условиям;

несоответствие документов, представленных для получения лицензии, требованиям настоящего Федерального закона и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Российской Федерации.

11. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ уполномоченного федерального органа в предоставлении лицензии или его бездействие.

12. Документ, подтверждающий наличие лицензии, подлежит переоформлению в случае изменения фирменного наименования и (или) места нахождения фонда.

13. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется на основании заявления фонда, в котором указываются новые сведения о фонде и к которому прилагаются документы, подтверждающие внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи об изменении его фирменного наименования и (или) места его нахождения и уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.

14. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в уполномоченный федеральный орган не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

15. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов.

16. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, не допускается при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящей статьи, а также в случае представления неполных или недостоверных сведений.

17. Уполномоченный федеральный орган в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет (вручает) фонду уведомление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, к которому прилагается новый документ, подтверждающий наличие лицензии, либо уведомление об отказе в его переоформлении, содержащее основание для такого отказа.

18. Порядок предоставления лицензии, переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, оформления и представления документов для получения лицензии и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного федерального органа.

19. Уполномоченный федеральный орган ведет реестр лицензий фондов. Порядок ведения указанного реестра, в том числе состав сведений, включаемых в него, а также порядок предоставления выписок из реестра лицензий фондов устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

20. Сведения, включаемые в реестр лицензий фондов, должны быть размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного федерального органа. К указанным сведениям, в частности, относятся:

(в ред. Федерального закона от 11.07.2011 № 200-ФЗ)

полное и сокращенное фирменное наименование фонда;

номер лицензии;

дата принятия решения о предоставлении лицензии;

лицензируемый вид деятельности;

место нахождения фонда;

идентификационный номер налогоплательщика-фонда.

21. Уполномоченный федеральный орган предоставляет выписки из реестра лицензий фондов по заявлению любого заинтересованного лица.

22. Выписки из реестра лицензий фондов предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения соответствующего заявления об их предоставлении.

Статья 7.2. Аннулирование лицензий

(введена Федеральным законом от 06.12.2007 № 334-ФЗ)

1. Основаниями для аннулирования лицензии являются следующие нарушения:

неисполнение предписания уполномоченного федерального органа об устранении нарушения требований федеральных законов или принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется деятельность фонда на основании лицензии, если такое нарушение повлекло введение запрета на проведение всех или части операций, предусмотренного статьей 34.1 настоящего Федерального закона;

неоднократное в течение года неисполнение предписаний уполномоченного федерального органа об устранении нарушений требований федеральных законов или принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется деятельность фонда на основании лицензии;

нарушение запрета уполномоченного федерального органа на проведение операций;

неоднократное в течение года нарушение более чем на 15 рабочих дней сроков представления отчетов, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется деятельность фонда на основании лицензии;

однократное нарушение более чем на 15 рабочих дней сроков представления в федеральный орган исполнительной власти и Пенсионный фонд Российской Федерации уведомлений, обязанность представления которых предусмотрена федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется деятельность фонда на основании лицензии, а равно неоднократное неисполнение указанной обязанности в течение года;

неоднократное в течение года нарушение требований к распространению, предоставлению или раскрытию информации, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется деятельность фонда на основании лицензии;

прекращение оперативного управления деятельностью фонда (принятие решения о приостановлении полномочий или об освобождении от должности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, без одновременного принятия решения о назначении на должность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа);

распоряжение фондом средствами пенсионных накоплений с нарушением требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, или самостоятельное размещение средств пенсионных резервов в объекты, не предназначенные для самостоятельного размещения;

осуществление деятельности, не предусмотренной пунктом 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, в том числе производственной или торговой деятельности;

неисполнение предписания уполномоченного федерального органа об устранении нарушений, связанных с организацией инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе требований абзаца второго пункта 1 статьи 36.12 и пункта 3 статьи 36.13 настоящего Федерального закона.

2. Основанием для аннулирования лицензии является также неосуществление любого из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, в течение более полутора лет со дня предоставления указанной лицензии или письменного заявления лицензиата об отказе от лицензии либо признание лицензиата банкротом и открытие конкурсного производства.

(в ред. Федерального закона от 22.04.2010 № 65-ФЗ)

3. Решение об аннулировании лицензии принимается уполномоченным федеральным органом в порядке, установленном его нормативным правовым актом. В решении об аннулировании лицензии указывается основание для ее аннулирования.

4. Решение об аннулировании лицензии по заявлению об отказе от лицензии может быть принято только при условии отсутствия у фонда обязательств по пенсионным договорам, договорам об обязательном пенсионном страховании и договорам о создании профессиональных пенсионных систем. При этом заявление об отказе от лицензии не лишает уполномоченный федеральный орган права аннулировать указанную лицензию по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

5. К заявлению фонда об отказе от лицензии должны прилагаться документы, подтверждающие соблюдение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи. Исчерпывающий перечень указанных документов, а также требования к ним устанавливаются нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа.

6. Заявление об отказе от лицензии подписывается лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа фонда.

7. Уполномоченный федеральный орган проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для отказа от лицензии.

8. Решение об аннулировании лицензии по заявлению фонда об отказе от лицензии принимается в течение 30 рабочих дней с даты получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов.

8.1. Решение об аннулировании лицензии в связи с признанием лицензиата банкротом и открытием конкурсного производства принимается уполномоченным федеральным органом в течение 10 рабочих дней с даты вступления в законную силу соответствующего решения суда.

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 22.04.2010 № 65-ФЗ)

9. Уполномоченный федеральный орган уведомляет фонд об аннулировании лицензии не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о ее аннулировании, посредством фельдъегерской связи (заказного почтового отправления с уведомлением о вручении) и посредством факсимильной связи (электронного сообщения). Информация о принятии решения об аннулировании лицензии фонда раскрывается на официальном сайте уполномоченного федерального органа не позднее следующего рабочего дня после дня его принятия.

10. Лицензия считается аннулированной с даты принятия решения уполномоченного федерального органа об аннулировании лицензии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящей статьи.

11. Лицензия считается аннулированной также с даты реорганизации фонда в форме слияния или разделения либо с даты ликвидации фонда. В случае присоединения фонда к юридическому лицу, реорганизуемому в форме присоединения, лицензия присоединяемого фонда считается аннулированной с даты внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении его деятельности.

12. С даты, когда фонд узнал или должен был узнать об аннулировании у него лицензии, он не вправе заключать пенсионные договоры, договоры об обязательном пенсионном страховании и договоры о создании профессиональных пенсионных систем, а также распоряжаться пенсионными резервами и средствами пенсионных накоплений иначе чем в порядке, установленном настоящей статьей.

13. В случае принятия уполномоченным федеральным органом решения об аннулировании лицензии фонд в течение трех месяцев с даты принятия указанного решения:

в письменной форме уведомляет своих вкладчиков, участников и застрахованных лиц, а также их правопреемников, подавших в фонд соответствующее заявление не позднее даты аннулирования лицензии, об аннулировании у него лицензии;

определяет обязательства по пенсионным договорам, включая обязательства по выплате назначенных негосударственных пенсий, договорам об обязательном пенсионном страховании и договорам о создании профессиональных пенсионных систем;

определяет состав кредиторов, требования которых подлежат удовлетворению за счет средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений, а также сумму кредиторской задолженности;

определяет рыночную стоимость пенсионных резервов фонда;

принимает меры к погашению дебиторской задолженности по операциям со средствами пенсионных резервов и средствами пенсионных накоплений;

осуществляет расчеты с кредиторами фонда по инвестированию средств пенсионных накоплений, прекращает договоры обязательного пенсионного страхования и передает указанные средства в Пенсионный фонд Российской Федерации.

14. По окончании срока, указанного в пункте 13 настоящей статьи, фонд составляет промежуточный баланс, который содержит сведения о размере средств пенсионных резервов, размере средств, предназначенных для выплаты назначенных негосударственных пенсий, размере выкупных сумм, подлежащих выплате, а также о размере кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств пенсионных резервов. Промежуточный баланс утверждается советом фонда, а в случае назначения в фонд временной администрации временной администрацией. Копия промежуточного баланса представляется в уполномоченный федеральный орган.

15. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.04.2010 № 65-ФЗ.

16. Если средств пенсионных резервов достаточно для исполнения фондом обязательств перед вкладчиками и (или) участниками фонда, а также перед иными кредиторами, требования которых подлежат удовлетворению за счет указанных средств, фонд в течение восьми месяцев со дня вступления в силу решения уполномоченного федерального органа об аннулировании лицензии обеспечивает:

(в ред. Федерального закона от 22.04.2010 № 65-ФЗ)

прекращение пенсионных договоров и выплату (перевод в другие фонды) выкупных сумм или передачу выкупных сумм в счет уплаты страховых премий по договорам страхования пенсий со страховыми организациями;

передачу обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов для исполнения указанной обязанности другому фонду по согласованию с уполномоченным федеральным органом. При этом указанные обязанность и средства пенсионных резервов в отношении всех участников, которым назначена негосударственная пенсия, могут быть переданы в один фонд.

17. При недостаточности средств пенсионных резервов для исполнения фондом обязательств перед его вкладчиками и (или) участниками, а также перед иными кредиторами, требования которых подлежат удовлетворению за счет таких средств, уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об указанных обстоятельствах, обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании фонда банкротом.

(п. 17 в ред. Федерального закона от 22.04.2010 № 65-ФЗ)

18. До истечения восьми месяцев со дня вступления в силу решения уполномоченного федерального органа об аннулировании лицензии фонд обязан, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящей статьи, представить в уполномоченный федеральный орган следующие документы:

документы, подтверждающие передачу обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов другому фонду для исполнения указанной обязанности;

документы, подтверждающие прекращение действия пенсионных договоров, а также документы, подтверждающие передачу выкупных сумм другому фонду, выплату выкупных сумм или их передачу в счет уплаты страховых премий по договорам страхования пенсий со страховыми организациями;

аудиторское и актуарное заключения;

бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа на ближайшую отчетную дату ко дню истечения шести месяцев со дня вступления в силу решения об аннулировании лицензии;

оригинал документа, подтверждающего наличие лицензии.

19. В случае неполучения документов, предусмотренных пунктом 18 настоящей статьи, в течение восьми месяцев со дня вступления в силу решения об аннулировании лицензии уполномоченный федеральный орган обязан обратиться в суд с требованием о ликвидации фонда.

20. В течение восьми месяцев с даты аннулирования лицензии фонд вносит в устав изменения, касающиеся наименования фонда и положений о предмете и целях его деятельности.

21. Требования пунктов 19 и 20 настоящей статьи не применяются в случае аннулирования лицензии в связи с ликвидацией фонда, а также в связи с его реорганизацией в форме слияния или разделения либо в связи с его присоединением к юридическому лицу, реорганизуемому в форме присоединения.

21.1. Требования пунктов 13, 14, 16 - 20 настоящей статьи не применяются в случае признания фонда банкротом и открытия конкурсного производства.

(п. 21.1 введен Федеральным законом от 22.04.2010 № 65-ФЗ)

22. Фонд имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решение уполномоченного федерального органа об аннулировании лицензии, отказ от аннулирования лицензии по заявлению лицензиата, а также его бездействие.

Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

Статья 8. Функции фонда

1. Фонд осуществляет свою деятельность на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также устава и правил фонда.

2. Фонд в соответствии с уставом выполняет следующие функции:

разрабатывает правила фонда;

заключает пенсионные договоры, договоры об обязательном пенсионном страховании и договоры о создании профессиональных пенсионных систем;

аккумулирует пенсионные взносы и средства пенсионных накоплений;

ведет пенсионные счета негосударственного пенсионного обеспечения;

ведет пенсионные счета накопительной части трудовой пенсии с учетом требований Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»;

ведет пенсионные счета профессиональных пенсионных систем;

информирует вкладчиков, участников и застрахованных лиц о состоянии указанных счетов;

заключает договоры с иными организациями об оказании услуг по организационному, информационному и техническому обеспечению деятельности фонда;

абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 06.12.2007 № 334-ФЗ;

определяет инвестиционную стратегию при размещении средств пенсионных резервов и инвестировании средств пенсионных накоплений;

формирует имущество, предназначенное для обеспечения уставной деятельности, и инвестирует составляющие его активы;

(в ред. Федерального закона от 06.12.2007 № 334-ФЗ)

формирует пенсионные резервы, организует размещение средств пенсионных резервов и размещает пенсионные резервы;

организует инвестирование средств пенсионных накоплений;

заключает договоры с управляющими компаниями, специализированными депозитариями, другими субъектами и участниками отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию;

абзацы шестнадцатый - восемнадцатый утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 06.12.2007 № 334-ФЗ;

рассматривает отчеты управляющей компании (управляющих компаний) и специализированного депозитария о финансовых результатах деятельности по размещению средств пенсионных резервов и инвестированию средств пенсионных накоплений;

расторгает договоры с управляющей компанией (управляющими компаниями) и специализированным депозитарием по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации;

принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для обеспечения сохранности средств фонда, находящихся в распоряжении управляющей компании (управляющих компаний), с которой (которыми) расторгается (прекращается) договор доверительного управления;

ведет в установленном порядке бухгалтерский и налоговый учет;

ведет обособленный учет имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений;

осуществляет актуарные расчеты;

производит назначение и осуществляет выплаты негосударственных пенсий участникам;

производит назначение и осуществляет выплаты накопительной части трудовой пенсии застрахованным лицам или выплаты их правопреемникам;

производит назначение и осуществляет выплаты профессиональных пенсий;

осуществляет выплаты выкупных сумм вкладчикам и (или) участникам (их правопреемникам) или перевод выкупных сумм в другой фонд, перевод средств пенсионных накоплений в случае перехода застрахованного лица в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации, а также перевод средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной части трудовой пенсии, включая доход от их инвестирования, в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с уведомлением Пенсионного фонда Российской Федерации о передаче средств (части средств) материнского (семейного) капитала в связи с отказом застрахованного лица от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии или в случае смерти застрахованного лица;

(в ред. Федеральных законов от 06.12.2007 № 334-ФЗ, от 27.12.2009 № 378-ФЗ)

принимает меры по обеспечению полной и своевременной уплаты вкладчиками пенсионных взносов;

предоставляет информацию о своей деятельности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом;

осуществляет иные функции для обеспечения уставной деятельности фонда.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 14-ФЗ)

3. Фонд вправе самостоятельно осуществлять ведение пенсионных счетов либо заключать договоры на оказание услуг по ведению пенсионных счетов с иными организациями.

(п. 3 введен Федеральным законом от 06.12.2007 № 334-ФЗ)

4. Оплата расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности фонда, производится из имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, за исключением расходов, связанных с размещением средств пенсионных резервов и инвестированием средств пенсионных накоплений.

Оплата расходов, связанных с размещением средств пенсионных резервов и инвестированием средств пенсионных накоплений, производится соответственно из средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений.

(п. 4 введен Федеральным законом от 06.12.2007 № 334-ФЗ)

Статья 9. Правила фонда

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 14-ФЗ)

1. Правила фонда разрабатываются фондом в соответствии с законодательством Российской Федерации, утверждаются советом фонда и регистрируются в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом.

2. Пенсионные правила фонда, определяющие порядок и условия исполнения фондом обязательств по пенсионным договорам, должны содержать:

перечень видов пенсионных схем, применяемых фондом, и их описание;

положения об ответственности фонда перед вкладчиками и участниками и условиях возникновения и прекращения обязательств фонда;

порядок и условия внесения пенсионных взносов в фонд;

положения о направлениях и порядке размещения средств пенсионных резервов;

порядок ведения пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения и информирования об их состоянии вкладчиков и участников;

перечень пенсионных оснований;

порядок и условия назначения и выплаты негосударственных пенсий;

порядок заключения, изменения или прекращения пенсионного договора, договора доверительного управления и договора об оказании услуг специализированного депозитария;

перечень прав и обязанностей вкладчиков, участников и фонда;

порядок формирования пенсионных резервов;

порядок расчета выкупной суммы;

порядок предоставления вкладчикам и участникам информации об управляющей компании (управляющих компаниях) и о специализированном депозитарии, с которыми фонд заключил договоры согласно требованиям настоящего Федерального закона;

описание методики осуществления актуарных расчетов обязательств фонда;

порядок определения размера оплаты услуг фонда, управляющей компании и специализированного депозитария;

порядок и условия внесения изменений и дополнений в пенсионные правила фонда, включая порядок уведомления вкладчиков и участников через средства массовой информации.

3. Страховые правила фонда, определяющие порядок и условия исполнения фондом обязательств по договорам об обязательном пенсионном страховании, должны содержать:

положения об ответственности фонда перед застрахованными лицами и условиях возникновения и прекращения обязательств фонда;

порядок инвестирования средств пенсионных накоплений;

порядок ведения пенсионных счетов накопительной части трудовой пенсии и информирования об их состоянии застрахованных лиц;

порядок заключения, изменения или прекращения договора об обязательном пенсионном страховании, договора доверительного управления и договора об оказании услуг специализированного депозитария;

порядок перевода средств пенсионных накоплений застрахованного лица в другой фонд или Пенсионный фонд Российской Федерации;

перечень прав и обязанностей застрахованных лиц и фонда;

порядок формирования средств пенсионных накоплений;

порядок предоставления застрахованным лицам информации об управляющей компании (управляющих компаниях) и о специализированном депозитарии, с которыми фонд заключил договоры согласно требованиям настоящего Федерального закона;

порядок и условия внесения изменений и дополнений в страховые правила фонда, включая порядок уведомления застрахованных лиц через средства массовой информации;

перечень пенсионных оснований;

порядок и условия назначения и выплаты накопительной части трудовой пенсии застрахованному лицу, а также порядок осуществления выплат его правопреемникам;

порядок определения размера оплаты услуг фонда, управляющей компании и специализированного депозитария.

Типовые страховые правила фонда утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 № 160-ФЗ)

4. Изменения, вносимые в правила фонда, вводятся в действие после их регистрации в установленном порядке в уполномоченном федеральном органе. Изменения, вносимые в правила фонда, не распространяются на заключенные ранее договоры, за исключением случаев изменения законодательства Российской Федерации о трудовых пенсиях и об инвестировании средств пенсионных накоплений для финансирования накопительной части трудовой пенсии. Внесение изменений в условия договора оформляется дополнительным соглашением к этому договору. Ранее действовавшие условия, закрепленные в заключенных фондом договорах, сохраняют силу до полного их исполнения, если сторонами не будет оговорено иное.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 № 374-ФЗ)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.