Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Отличие от конкурентов.



Целевая аудитория

Зачастую, посетителями кафе-бара «Суши-Set» являются индивидуальные предприниматели, заходящие на бизнес-ланч, студенты, и др. Поэтому целевую аудиторию целесообразно рассматривать как с половозрастной точки зрения, так и с точки зрения социального статуса клиента.

Социальный статус клиентов.

1. Студенты. Как правило, студенты имеющие дополнительный заработок, хотя бы раз месяц заходят в заведения ресторанного типа.

2. Люди, со средним заработком - 500 $, (постоянные клиенты) заходящие в будние дни на бизнес – ланч.

3. Руководители различных фирм, заходят в заведения ресторанного типа, на бизнес – ланч, или ужин.

Таким образом, мы видим, что клиентами данного заведения являются не только, люди с высоким заработком, имеющие возможность ужинать или обедать ежедневно, но и студенты, позволяющие хотя бы раз в месяц, заходить в подобные заведения.

Половозрастной состав.

Поскольку в первом критерии, мы выяснили, что клиентами могут быть и руководители. Возрастной состав которых 23-65 лет, при этом чем старше человек, тем критичнее относится к «новым кухням мира». Отсюда вывод: среди руководителей, возраст ограничивается 50 годами. И студенты, в среднем от 16-17 лет. мы можем сделать вывод что как такового ограничения в возрасте нет.

Поскольку по полу клиентов не разделяют, целевая аудитория является разнополой.

 

Структура кафе-бара «Суши-Set»

 

 

 

Цели рекламной кампании. Конкурентная среда.

Цели рекламной кампании.

Данная рекламная кампания для кафе-бара «Суши – Set» является повторной. Поскольку «Суши – Set» на рынке ресторанного бизнеса уже с 2006 года, данное заведение давно обрело своих постоянных клиентов. Этому способствовало качественное обслуживание, разнообразное восточное меню, и небольшое количество конкурентов на начало работы заведения.

Для дальнейшего приобретения новых клиентов, в связи с появившимися за последние 2 года новыми конкурентами, было решено провести рекламную кампанию. Для этого необходимо выявить определенные цели, которые в следствии РК, необходимо достигнуть.

1. Напоминание аудитории о заведении.

2. Привлечение новых клиентов новыми предложениями.

3. Выделение среди конкурентов.

Конкуренты.

Для проведения РК нужно выявить услуги и предложения конкурентов.

При этом конкуренты разделяются на 2 типа:

1. Прямые (ближние)

2. Косвенные (дальние)

 

 

К прямым относятся заведения, предоставляющие восточную и китайскую кухни. К ним относятся:

 

1. «Банзай» (на одной улице)

2. «Япония»

3. «Император»

4. «Катакана»

К косвенным относятся:

1. «Лабиринт»

2. «Жар-пицца»

3. «3-й этаж»

И прочие заведения предоставляющие услуги общепита

Прямые конкуренты:

 

 

Таблица «сходства и отличия от прямых конкурентов»

Признак Суши-Set Банзай Япония Катакана Император
Открытие
Проведение банкетов, корпоративов. + - - + +
Доставка на дом + - + + +
Заказ столиков + - + - +
Дисконтная система скидок + + + + +
Расположенность в центре города + + + + +
Система предзаказа на обслуживание столика по дисконтной карте + - + - -
Дополнительные скидки по системе «счастливые часы» + - + + +

 

Отличие от конкурентов.

Наличие дисконтной накопительной карты, с помощью которой можно заказывать на указанное время уже обслуженный столик с выбранными блюдами.

Заказ столиков.

Проведение банкетов, корпоративов.

Доставка восточной и европейской кухни.

Большое меню, включающее как восточную, так и европейскую кухню.

Разделения на залы для курящих и некурящих.

 

 

Аналитическая деятельность

PEST – анализ

PEST-анализ на примере кафе-бара «Суши-Set»[1]

Рассматриваемый фактор Шкала оценивания От -3 до +3
Политические факторы
Ужесточение санитарных норм для пунктов питания – 2
Нестабильность политической и экономической ситуации в стране – 3
Угроза со стороны контролирующих органов и администрации – 1
Экономические факторы
Рост уровня инфляции в стране – 3
Выгодное расположение в городе + 3
Возможность создания нового бизнеса + 2
Предоставление налоговых льгот для мелкого бизнеса + 1
Большое количество лицензированных видов деятельности – 2
Социальные факторы
Возрастание темпов жизни + 2
Увеличение численности потенциальных потребителей за счет приезжающих + 2
Низкая платежеспособность населения – 3
Отсутствие квалифицированных специалистов – 1
Технологические факторы
Расширяется ассортимент оборудования для небольших кафе + 1
Рыночное окружение
Возрастание уровня конкуренции – 3
Возможность расширения ассортимента предлагаемой продукции + 2
Наличие перспектив развития каждого из действующих в бизнесе + 2
  Итого Негативное влияние -3

Политические факторы:

Политические факторы, влияющие на предприятие являются одними из самых важных, на данный момент времени общее соотношение всех полит. факторов оказывает отрицательное влияние на предприятие. Но не мешает его работе, при условии соблюдения норм и учитывая ситуацию в стране и контролирующих органов

Экономические факторы:

Экономический фактор находится в «+», можно сказать, что для предприятия созданы благоприятные условия, в том числе и для расширения бизнеса.

 

Название заведения Доля рынка, % Стратегия Цели
«Суши-Set» Нападение Расширение доли рынка, поиск новых клиентов, напоминание
«Банзай» Нейтралитет Сохранение существующих позиций
«Япония» Защита Удержание только что завоеванного рынка.
«Катакана» Нападение Расширение доли рынка. Привлечение новых клиентов
«Император» Нападение Поиск новых клиентов, проведение незначительной рекламы.
Другие фирмы-конкуренты Нейтралитет Сохранение существующих позиций.
Итого:    

 

Индекс рыночной концентрации Герфиндаля – Гиршмана (HHI):

HHI = 202+102+252+152+102+202 = 1850

1 000 ≤ HHI ≤ 2 000 – Умеренно концентрированный рынок.

ДРНК = 45/55 = 0,82

ДРЗК = 25/55 = 0,45

Исходя из этих формул, мы можем оценить текущую рекламную конкуренцию (ТРК):

ТРК = ДРНК*3 + ДРЗК = 0,82*3+0,45 = 2,91

Данные показатели имеют большое стратегическое значение: нельзя начинать РК, не учитывая степень конкуренции от проводимых в данный момент нашими конкурентами рекламных кампаний.

Социальные факторы.

Учитывая социальные факторы, организации необходимо следить за своей ценовой политикой, и увеличивать квалификацию своего персонала.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.