БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Экономический факультет
Экономический факультет
Кафедра «Управление качеством и математические методы
экономики»
н. ю. юферова
ИНФОРМАЦИОННЫЕ cиcтемы
В бухгалтерском учете
Методические указания к выполнению контрольной работы
для студентов направления подготовки 080100 Экономика,
профиля подготовки 080100.62 Бухгалтерский учет анализ и аудит,
квалификация (степень) выпускника - бакалавр
заочной и заочной сокращенной форм обучения
Красноярск 2013
Юферова Н. Ю. Информационные системы в бухгалтерском учете. Методические указания к выполнению расчетно-графической и контрольной работы. Для студентов направления подготовки 080100 Экономика, профиля подготовки 080100.62 Бухгалтерский учет анализ и аудит, квалификация (степень) выпускника – бакалавр заочной и заочной сокращенной форм обучения. – Красноярск: СибГТУ. – 2013. –67 с.
Методические указания по дисциплине «Информационные системы в бухгалтерском учете» содержат учебно-методические материалы для текущего и итогового контроля знаний и умений студентов очной, очной сокращенной, и заочной сокращенной форм обучения.
Методические указания включает в себя: задание на расчетно-графическую работу для студентов очной и очной сокращенной форм обучения; варианты контрольных работ для студентов заочной и заочной сокращенной форм обучения.
Утверждено на заседании кафедры «Управление качеством и математические методы экономики» 26 июня 2013 г., протокол № 7.
Рецензент: Е. В. Мельникова (член научно-методического Совета СибГТУ)
© ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный
технологический университет», 2013
© Н. Ю. Юферова, 2013
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные системы в бухгалтерском учете» для студентов заочной и заочной сокращенной форм обучения
Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии со стандартами СибГТУ и сдана на проверку преподавателю за 10 дней до начала экзаменационной сессии.
Контрольная работа должна состоять из 2-х частей: теоретической и практической и содержать:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- текст задания;
- ответ на теоретический вопрос;
- выполненное практическое задание в виде таблицы данных;
- выполненное практическое задание в виде таблицы результатов;
- описание выполненной работы;
- библиографический список.
Контрольную работу рекомендуется выполнять на листах формата А4. На титульном листе работы следует указать:
1) наименование учебной дисциплины;
2) наименование своего факультета, курс, номер учебной группы;
3) фамилию, имя, отчество и номер зачетной книжки;
4) дату выполнения работы;
5) подпись автора.
Излагать материал работы следует с исчерпывающей полнотой в соответствии с полученными вариантами заданий. При этом необходимо соблюдать требования всех действующих правил по оформлению текстовых документов, схем, рисунков, таблиц и библиографического списка.
Варианты заданий выбираются из таблицы 2.1, причем:
первое задание – по начальной букве имени;
второе задание – по начальной букве фамилии.
Таблица 2.1 – Номера вариантов заданий к контрольной работе
Первая буква
| Номер варианта
| Первая буква
| Номер варианта
| Первая буква
| Номер варианта
| Первая буква
| Номер варианта
| А
|
| З
|
| П
|
| Ц
|
| Б
|
| И
|
| Р
|
| Ч
|
| В
|
| К
|
| С
|
| Ш
|
| Г
|
| Л
|
| Т
|
| Щ
|
| Д
|
| М
|
| У
|
| Э
|
| Е, Ё
|
| Н
|
| Ф
|
| Ю
|
| Ж
|
| О
|
| Х
|
| Я
|
|
Теоретическое задание
Варианты теоретических заданий представлены в таблице 2.2.
Таблица 1.2 – Тематика для выполнения 1-ого задания
№ вар.
| Тема
| 1
| 2
|
| Роль информационных систем в обеспечении решения задач управ-
ления. Функции систем организационно-экономического управления
|
| Автоматизация офисного документооборота на основе информаци-
онных систем
|
| Информация в организационно-экономическом управлении. Структура экономической информации
|
| Закономерности информационных процессов в экономике. Информационная база
|
| Технические и программные средства реализации информационных
процессов
|
| Информационные технологии в экономике и бизнесе
|
| Классификация технологий по различным признакам. Типовые технологии сбора, передачи, обработки и хранения информации
|
| Общая характеристика рынка информационных технологий. Технология внутримашинной обработки данных
|
| Классификация информационных систем. Особенности информационных систем на базе персонального компьютера
|
|
|
|
|
Окончание таблицы 1.2
|
|
| 1
| 2
|
| Общие требования, предъявляемые к современным информацион-
ным системам. Сравнительная эффективность различных режимов работы информационных систем
|
| Структура и состав информационных систем. Общая характеристика основных компонентов.
|
| Математические модели и оценка эффективности систем. Жизненный цикл информационных систем
|
| Этапы создания и развития системы. Организация разработки систем
|
| Внешнее и внутреннее проектирование информационных систем
|
| Понятие баз данных. Функции системы управления баз данных
|
| Понятие и основные модели данных в СУБД. Принципы выбора СУБД для персонального компьютера
|
| Характеристика и возможности СУБД. Формирование структуры таблиц. . Ввод и редактирование данных.
|
| Разработка однотабличных пользовательских форм. Поиск, фильтрация и сортировка данных
|
| Создание многотабличных базы данных. Установление связей между таблицами. Формирование запросов для многотабличной базы данных
|
| Представление знаний и разработка систем, основанных на знаниях. Распознавание образов и машинный перевод
|
| Нейрокомпьютеры и сети
|
| Экспертные системы, их структура и классификация
|
| Инструментальные средства построения экспертных систем. Технология разработки экспертных систем
|
| Практическое извлечение знаний. Структурирование знаний. Программная реализация базы знаний
|
| Реинжиниринг бизнеса
|
| Локальные вычислительные сети
|
| Многомашинные и многопроцессорные вычислительные системы
|
| Интегрированные управленческие информационные системы
|
Практическое задание
Вариант № 1
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Код товара
| Наименование программного продукта
| Цена,
в долл.
| Наличие на складе
| Фирма
|
| 1С. Анализ финансового состояния
|
| склад
| ЦИНТ
|
| Аналитик. Промышленность 4.2
|
| склад
| Оптимальный вариант
|
| Галактика. Анализ деятельности
| 424.8
| 2 недели
| ЭТИК
|
| 1С. Бухгалтерия. Проф.for Windows 95
|
| склад
| "Интанк" Красноярск
|
| БЭСТ - 4
|
| склад
| Оптимальный вариант
| В качестве ключевого поля выберите Код товара.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все программные продукты, начинающиеся на 1С.
3.2. Найдите все программные продукты с ценой от 500 до 1000 $.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование программного продуктаиЦена, в дол.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, определяющим цену товара в рублях. (Курс доллара установите самостоятельно).
Запросы сохранить под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец расчета рублевых цен.
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование программного продукта.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Наименование программного продукта – шрифт наклонный, полужирный, 11 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 15 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – темно синий.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
Включите в нее цену в рублях. (Курс доллара установите самостоятельно).
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 15 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – темно синий.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки перехода к первой и последней записям данных. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе. Выполните в ней вычисление рублевых цен.
Вариант № 2
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Код
товара
| Модель
| Год
Выпуска
| Пробег,
тыс. км
| Цена,
тыс. руб.
| Автосалон
|
| ВАЗ - 2107
|
|
|
| КРЕПОСТЬ
|
| ВАЗ - 21093
|
|
|
| ЗАПАДНЫЙ
|
| TOYOTA - CALDINA
|
|
|
| ЗАПАДНЫЙ
|
| ВАЗ - 21093
|
|
|
| КРАСНОДАРСКИЙ
|
| ВАЗ - 2107
|
|
|
| КРАСНОДАРСКИЙ
| В качестве ключевого поля выберите Код Товара.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все модели, начинающиеся с ВАЗ - 2109.
3.2. Найдите все автомобили, ценой от 120 до 150 тыс. рублей включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Модель, Цена, тыс. руб.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, определяющим размер комиссионных автосалону (12, 5 % от цены).
Запросы сохранить под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец определяющий размер комиссионных автосалону (12, 5 % от цены).
Выполните группировку записей отчета по полю Модель.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Модель шрифт наклонный, полужирный, 12 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 11 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 13 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта красного цвета.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – бирюзовый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В отчет вставьте поле, определяющее размер комиссионных автосалону (12, 5 % от цены).
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – бирюзовый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки перехода к первой записи и поиска определенной записи данных.
Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант №3
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Код вклада
| Вид вклада
| Длитель-ность периода, дней
| Сумма вклада, тыс. руб.
| Период начисления процентов
| Годовая процентная ставка
| Банк
|
| Срочный
|
|
| в конце срока
|
| Кедр
|
| Срочный
|
|
| в конце срока
|
| Енисей
|
| Срочный
|
|
| в конце срока
|
| Кедр
|
| Срочный
|
|
| в конце срока
|
| Енисей
|
| Новый рубль
|
|
| в конце срока
|
| Кедр
|
В качестве ключевого поля выберите Код вклада.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все срочные вклады на 31 день.
3.2. Найти все вклады от 18% до 25% годовых.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поляБанкиСумма вклада, тыс руб
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем. Рассчитайте величину начисленных процентов за период по формуле:
Начисленные проценты: Годовая процентная ставка * Длительность периода, дней / 365.
Установите точность 2 знака после запятой, формат числа – денежный.
Запросы сохранить под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец расчета величины начисленных процентов за период.
Выполните группировку записей отчета по полю Банк.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Банк– шрифт наклонный, полужирный, 14 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, наклонный, 12 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой пунктирной линией толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 18 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – красный.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
5. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
Включите в форму расчет величины начисленных процентов за период.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 18 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – красный.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки перехода к последней записи и к предыдущей записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 4
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
№ счета
| Дата
| Наименование товара
| Цена, руб
| Продавец
|
| 5.5.2003
| Электрочайник
|
| Иванова
|
| 5.5.2003
| Электроутюг
|
| Петрова
|
| 5.5.2003
| Электрокофеварка
|
| Иванова
|
| 10.5.2003
| Кухонный процессор
|
| Смирнова
|
| 20.5.2003
| Набор ножей
|
| Петрова
| В качестве ключевого поля выбрать № счета.
2. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все товары, начинающиеся со слова Электро.
3.2. Найдите все товары, ценой от 300 до 1000 руб. включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Продавец иЦена, руб
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем размера комиссионных продавца (8 % от цены товара).
Запросы сохранить под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец размера комиссионных продавца (8 % от цены товара).
Выполните группировку записей отчета по полю Продавец.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Продавец– шрифт наклонный, полужирный, 13 пунктов, темно-голубого цвета.
· Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 13 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – лиловый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поля для расчета размера комиссионных продавца (8 % от цены товара).
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – лиловый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
Вставьте кнопки перехода к первой и предыдущей записям данных. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 5
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
№ накладной
| Фирма
| Дата
| Цена,
руб
| Накладные расходы, %
|
| КРОКУС
| 25.10.2003
|
|
|
| ФИКУС
| 25.10.2003
|
| 12.5
|
| Светотехника
| 30.10.2003
|
|
|
| ФИКУС
| 30.10.2003
|
| 12.5
|
| КРОКУС
| 2.11.2003
|
|
| В качестве ключевого поля выбрать № накладной.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все товары, проданные фирмой КРОКУС.
3.2. Найдите все товары с ценой от 100 до 300 рублей включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Фирма иЦена, руб.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, определяющим итоговую цену товаров с учетом накладных расходов.
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец расчета итоговой цены товаров с учетом накладных расходов.
Выполните группировку записей отчета по полю Дата.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Дата– шрифт наклонный, полужирный, 13 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 12 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 13 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – обычный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – зеленный.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле расчета итоговой цены товаров с учетом накладных расходов.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – обычный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – зеленный.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки перехода к последней записи и поиска определенной записи данных. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 6
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Номер заказа
| Индекс комплектующей
| Наименование комплектующего
| Количество, шт.
| Стоимость единицы, руб.
|
|
| А - 234
|
|
|
|
| Ф - 235
|
|
|
|
| А - 234
|
|
|
|
| К - 101
|
|
|
|
| Ф - 235
|
|
|
В качестве ключевого поля выберите Номер заказа.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):.
3.1. Найдите все комплектующие с индексом А.
3.2. Найдите все комплектующие с ценой от 100 до 300 рублей включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование комплектующегоиСтоимость единицы, руб
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, определяющим стоимость комплектующих каждого наименования, входящих в изделие.
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец расчета стоимости комплектующих каждого наименования, входящих в изделие.
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование комплектующего.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Наименование комплектующего– шрифт наклонный, полужирный, 12 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 17 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – травянной.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле расчета стоимости комплектующих каждого наименования, входящих в изделие.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 17 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – травянной.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки перехода к предыдущей и последующей записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 7
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Номер клиента
| Фамилия клиента
| Наименование работы
| Дата окончания
| Стоимость, руб
|
| Иванов
| чистка костюма
| 5.10.2003
|
|
| Петров
| чистка платья
| 7.10.2003
|
|
| Сидорова
| чистка пальто
| 3.10.2003
|
|
| Александрова
| чистка платья
| 2.10.2003
|
|
| Иванов
| чистка костюма
| 10.10.2003
|
|
В качестве ключевого поля выберите Номер клиента.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все записи с работой "чистка костюма".
3.2. Найдите все записи со стоимостью от 100 до 250 рублей включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование работыиСтоимость, руб
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, определяющим зарплату в каждом заказе (5 % от стоимости заказа).
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, определяющий зарплату в каждом заказе (5 % от стоимости заказа).
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование работы.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Наименование работы– шрифт наклонный, полужирный, 14 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 11 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 13 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 18 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – темно-бирюзовый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле расчета зарплаты в каждом заказе (5 % от стоимости заказа).
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 18 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – темно-бирюзовый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки поиска определенной записи данных и перехода к следующей записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 8
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Номенклатурный номер
| Наименование товара
| Количество, шт.
| Цена за единицу, руб
| Кг - 001
| Гарнитур кухонный
|
|
| Пл - 004
| Ковровое покрытие
|
|
| Кг - 001
| Гарнитур кухонный
|
| 3647,5
| Пл - 003
| Ковровое покрытие
|
|
| О - 001
| Обивочная ткань
|
|
|
В качестве ключевого поля выберите Номенклатурный номер
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все Ковровые покрытия.
3.2. Найдите все записи со стоимостью от 1000 до 2500 рублей включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование товараиЦена за единицу, руб.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, определяющим стоимость товаров каждого вида .
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, определяющий стоимость товаров каждого вида.
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование товара.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Наименование товара– шрифт наклонный, полужирный, красного цвета, 12 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – изумрудный.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле, определяющее стоимость товаров каждого вида.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 16 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – жирный
· Цвет шрифта – изумрудный.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
Вставьте кнопки перехода к первой и последней записи. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 9
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Дата проведения операции
| № документа
| Код операции
| От кого получено или кому отпущено
| Приход
| Расход
| 10.10.2003
|
|
| ООО "АГРО"
|
|
| 10.10.2003
|
|
| ООО "Факел"
|
|
| 11.10.2003
|
|
| Универмаг №1
|
|
| 11.10.2003
|
|
| ООО "АГРО"
|
|
| 15.10.2003
|
|
| ООО "Факел"
|
|
|
В качестве ключевого поля выберите № документа.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найти все записи по приходу товаров.
3.2. Найти все записи в интервале от 10.10.2003 по 11.10.2003 года включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Дата проведения операции, Приход иРасход.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором рассчитайте остаток товаров для каждой записи по формуле Остаток = Приход - Расход (считайте начальный остаток равным нулю).
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте остаток товаров для каждой записи по формуле Остаток = Приход - Расход (считайте начальный остаток равным нулю).
Выполните группировку записей отчета по полю Дата проведения операции.
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Дата проведения операции – шрифт наклонный, полужирный, красного цвета, 14 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 12 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 13 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 18 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – обычный
· Цвет шрифта – индиго.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле, в котором рассчитайте остаток товаров для каждой записи по формуле Остаток = Приход - Расход (считайте начальный остаток равным нулю).
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 18 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – обычный
· Цвет шрифта – индиго.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки поиска определенной записи данных и перехода на последнюю запись. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 10
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Группа товаров
| Наименование товара
| Единица измерения
| Цена, руб
| Количество за единицу, шт
|
| Коврик прикроватный
| шт.
| 237,50
|
|
| Ковровое покрытие "Лес"
| метр
| 100.00
|
|
| Обивочная ткань
| метр
| 647,70
|
|
| Ковровое покрытие "Поляна"
| метр
| 500.00
|
|
| Обивочная ткань
| метр
| 229,97
|
| В качестве ключевого поля выбрать Группа товаров.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите все записи у которых в поле Единица измерения написано «метр».
3.2. Найдите все записи с ценой свыше 100 и меньше 500 руб. включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование товара,иЦена, руб.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором рассчитайте стоимость партии каждого товара по формуле Стоимость = Цена, руб * Количество за единицу, шт.
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте стоимость партии каждого по формуле Стоимость = Цена, руб * Количество за единицу, шт.
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование товара
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Наименование товара – шрифт наклонный, полужирный, темно-синего цвета, 13 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 10 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 20 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – полужирный
· Цвет шрифта – темно-сизый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
|
4. Создайте форму, содержащую все исходные данные.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).).
В форму вставьте поле, в котором рассчитайте стоимость партии каждого товара по формуле Стоимость = Цена, руб * Количество за единицу, шт.
В заголовок формы обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 20 пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – полужирный
· Цвет шрифта – темно-сизый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Отчет разработан
Студентом …. Курса……...………факультета
Группы……….
Фамилия, Имя, Отчество
| Тип шрифта, начертание и цвет установите самостоятельно, таким образом, чтобы заголовок отчета имел привлекательный вид.
| Вставьте кнопки поиска определенной записи данных и перехода на последнюю запись. Первая кнопка должна иметь текстовую надпись, вторая - значок. Кнопки выделите в виде отдельной группы и пространство закрасьте произвольным цветом.
6. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Word. Разместите ее на одном листе. Выполните необходимое редактирование.
7. Имеющуюся таблицу базы данных представьте в виде таблицы Excel. Разместите ее на одном листе.
Вариант № 11
1. На основании исходных данных создайте базу данных под именем: VARN, где N - номер варианта задания (или восемь латинских букв фамилии). Вариант имени и месторасположение базы данных согласуйте с преподавателями.
2. Создайте таблицу, содержащую следующие данные:
Код группы
| Наименование группы
| Первоначальная стоимость, руб
| Сумма износа
|
| Гидротехнические сооружения
| 1000000.00
| 10000.00
|
| Трубопроводы
| 100000.00
| 5000.00
|
| Вычислительная техника
| 30000.00
| 5000.00
|
| Спортивное оборудование
| 50000.00
| 5000.00
|
| Инвентарь
| 75000.00
| 5000.00
|
В качестве ключевого поля выбрать Код группы.
3. Выполните запросы (в тексте запроса должны быть размещены все поля, если другое не оговорено):
3.1. Найдите запись по вычислительной технике.
3.2. Найдите все записи с первоначальной стоимостью от 50 до 500 тысяч включительно.
3.3. Создайте запрос, выполняющий групповую операцию. В запрос включите поля Наименование группыиПервоначальная стоимость, руб.
3.4. Создайте запрос с вычисляемым полем, в котором рассчитайте остаточную стоимость по каждой группе по формуле: Остаточная стоимость = Первоначальная стоимость - Сумма износа
Запросы сохраните под именем "Запрос 1"… "Запрос 4".
4. Разработайте отчет в табличном виде, используя вид отчета "Группировка данных и вычисление итогов".
В отчет вставьте столбец, в котором рассчитайте остаточную стоимость по каждой группе по формуле: Остаточная стоимость = Первоначальная стоимость - Сумма износа.
Выполните группировку записей отчета по полю Наименование группы
Выполните редактирование отчета таким образом, чтобы он:
· Размещался на одной странице вертикальной ориентации.
· Поле Наименование группы– шрифт наклонный, полужирный, черного- цвета, 15 пунктов.
· Поля данных – шрифт обычный, 11 пунктов.
· Итоговые поля – шрифт жирный, 12 пунктов.
· Размеры полей данных должны соответствовать максимальной величине вводимой в них информации.
· Поля подписей данных и сами данные должны располагаться строго друг над другом.
· Область заголовка отчета должна быть отделена от области данных прямой линией произвольного вида толщиной 2-4 пункта.
В заголовок отчета обязательно включите № группы, ФИО полностью, дату создания (используя поле вставки даты и времени или функцию Date()).
Формат названия отчета:
· Шрифт – 18пунктов
· Тип шрифта – наклонный
· Насыщенность шрифта – полужирный
· Цвет шрифта – оливковый.
В правом верхнем углу заголовка отчета разместите надпись:
Поиск по сайту:
©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|